Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
postal-crazy написав:какие доки брать с собой в отделение, чтоб получить договор по депозиту открытому в Platinum Click сегодня? завтра получиться забрать, время работы отделений?
Добрый день! Для получения договора, рекомендуем Вам обратиться в удобное для Вас отделение Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода. С графиком работы отделений в праздничные дни Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.platinumbank.com.ua/view.new ... ew/id.790/
citramon написав:Первые впечатления нового клиента банка и пользователя PTclick: Сегодня в отделении открыл депозит на 3 мес. - дата возврата 30,03,14. часть денег положил на текущий, чтобы открыть 2-й депозит на аналогичный срок онлайн. при окрытии онлайн заметил, что птклик на этапе открытия (вроде на 2-м шаге) указывают дату возврата 28,03,14. Т.е. разница в дате возврата при открытии в отделении и онлайн 2-х одинаковых депозитов составляет 2 дня. Звонил в поддержку, разговаривал с 2-мя специалистами, люди не могли уверенно ответить почему так происходит, но сошлись на том, что ИБ подобрал дату возврата 28,03 , т.к. это пятница, а 30,03 - воскресенье. После переговоров с поддержкой Открыл депозит онлайн. Депозит в списке депозитов появился и здесь уже указана дата окончания 30,03,14. PTClick передумал с датой возврата? Представитель банка прокомментируйте плиз. это несоответствие с датами возврата на этапе открытия и после появления депозита в списке депозитов. И еще в истории запросов депозит остался в статусе ACCEPTED. Это нормально после того, как депозит уже появился в списке депозитов ?
Добрый день! Для выяснения всех обстоятельств сложившейся ситуации и проверки информации необходимы Ваши личные данные, в которых содержится конфиденциальная информация, которая не подлежит всеобщему разглашению. Пожалуйста, обратитесь на электронный адрес Банка info@ptclick.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию, отправить детальное описание ошибки, по возможности, скрин-шот и указать Ваши данные для идентификации: 1. ФИО (полностью). 2. Номер счета. 3. Идентификационный код. 4. Паспортные данные. Или же Вы можете обратится в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 30 10 88. Мы сделаем все возможное чтобы Вам помочь в данной ситуации.
l-m написав:[ Добрый день! Сообщаем, что за выходные/праздничные дни проценты не начисляются. По вкладу «Вільні кошти» у Клиента есть возможность пополнять свой вклад. При пополнении вклада проценты на новую сумму будут начислены со следующего рабочего дня после зачисления средств на счет.
Уточните, правильно ли я вас понял, что если пополнить ВК 03.01., то проценты начнут начисляться со следующего рабочего дня (как вы пишите), т.е. с 08.01, а не с 04.01, как у всех остальных банков Украины?
Добрый день! Все верно. При пополнении депозита, проценты будут насчитываться со следующего рабочего дня.
В моєму розумінні проценти з 4.01, якщо вчасно поповнити 3.01 до 16.30 згідно ЦК. Можете ссилочку дати про своє ствердження про 8.01 В інших банках теж по моєму вважають і рахують
Востаннє редагувалось wolt450 в Вів 31 гру, 2013 21:07, всього редагувалось 1 раз.
Proofy написав:Скажите, то что надбавка 0.5 к процентам депозита, это не считается индивидуальными условиями?
Добрый день! Согласно действующих Условий привлечения депозитных вкладов физических лиц, в т.ч. и Бонусными программами лояльности, бонусы в виде надбавки к процентной ставке добавляются по определенным депозитным продуктам и на определенных условиях, и не являются индивидуальными (разными) для каждого Клиента. Детально с бонусными программами рекомендуем ознакомиться на нашем сайте http://www.platinumbank.com.ua/upload/f ... viadep.pdf.
DjPavel написав:Коллеги, подскажите, имеется карточный и текущие счета в Платинум банке, а также доступ к PtClick. Открывал более года назад и не пользовался. Собираюсь перевести часть денег из Дельты с целью открыть депозит в Платинуме онлайн. Как быстрее всего это сделать: 1. Переводом онлайн на текущий счет и последующим открытием депо. 2. Переводом онлайн на карточный счет и последующим открытием депо. 3. Снятием налички в Дельте, и пополнением карточного/текущего счета в отделении. На сколько быстро пополняется карточный счет при пополнении через банкомат? В Дельте деньги отражаются на счете сразу же в момент операции. 4. Ну и собственно, вопрос, есть ли какие либо комиссии при переводе денег безналичным переводом на текущий или карточный счет? 5. Известно ли что-то по поводу срока действия предложения "Наличные ежемесячно" под 24.5%? Возможно, большинство ответов есть в регламенте, но я его так и не нашел. Всем спасибо!
Добрый день! При внесении средств через другие банки, зачисление происходит в течении 3 рабочих дней. При пополнении через банкомат деньги на карточный счет зачисляются на следующий рабочий день после 12:00, на карте они доступны сразу после оплаты. Согласно действующих тарифов Банка при оформлении вклада "Готівка щомісяця" в системе Platinum Click к базовой процентной ставке в гривне 24%, добавляется бонус 0,5%.
Platinum Bank написав:...Для того, чтобы не ожидать в очереди, Вы можете обращаться в контакт-центр, специалист для удобства назначит встречу с менеджером Банка на желаемое время.
Коллеги! Прошу откликнуться тех, кому посчастливилось после обращения в контакт-центр быть принятым в отделении менеджером банка в оговоренное время.
Platinum Bank, а Вы вааще клиент вашего ПтКлик? Может быть Вам стоит завести себе эккаунт в ПтКлике, открыть парочку счетов, карту, пару депозитов? Вот тогда и ответы Ваши по функционалу ПтКлик будут более жизненные В наступающим НГ Вас? Больше знаний и больше опыта с продуктами вашего банка в новом году!
Platinum Bank написав:...Для того, чтобы не ожидать в очереди, Вы можете обращаться в контакт-центр, специалист для удобства назначит встречу с менеджером Банка на желаемое время.
Коллеги! Прошу откликнуться тех, кому посчастливилось после обращения в контакт-центр быть принятым в отделении менеджером банка в оговоренное время.
Я, я я я я. Киев, отд. на Урицкого, 2года назад. Советую это отд.
Platinum Bank написав:...Для того, чтобы не ожидать в очереди, Вы можете обращаться в контакт-центр, специалист для удобства назначит встречу с менеджером Банка на желаемое время.
Коллеги! Прошу откликнуться тех, кому посчастливилось после обращения в контакт-центр быть принятым в отделении менеджером банка в оговоренное время.
Я, я я я я. Киев, отд. на Урицкого, 2года назад...