|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 12 лис, 2013 14:50
clientage написав:Карточный удобен тем, шо можно снять бесплатно средства с него в любой АТМоСфере. Вот перевести в Вс., ночью с ВК на карточный и...снять. Правда можно нарваться на глюк в ПтКлике 
Так. І якщо з карткового в ІБ багато відкрито....без нього ніяк. 
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
хуторянка
-
-
- Повідомлень: 2845
- З нами з: 28.02.10
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 12 лис, 2013 16:31
Rupert написав: йцукен написав:апд___ в любом банке при суммах от 10 тыс долл вы автоматически становитесь вип-клиентом и моежет требовать соответствующие привилегии, независимо от того есть они в тарифах или нету. Специально для вас напишут служебную записку и специально для вас выпустят голд/платинум карту бесплатно.
Хм..., есть опыт выпуска в Платинум банке Голд карты бесплатно, при указанной вами сумме вклада?
нет, у меня нету больших сумм в платине и класс карты меня совсем не волнует.
-
йцукен
-
-
- Повідомлень: 6805
- З нами з: 23.08.13
- Подякував: 219 раз.
- Подякували: 390 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 12 лис, 2013 16:34
IMPRINTER написав:наиболее ценный для Платинума - кредитчик ))) брать кредиты та под такие проценты попробуй найди еще ))) а доллар под 11% как было недавно ток свисни побегут толпами )))
в отделении ВСЕГДА огромная очередь в кассу и к менеджеру, без клика услугами банка стало бы пользоваться нереально.
-
йцукен
-
-
- Повідомлень: 6805
- З нами з: 23.08.13
- Подякував: 219 раз.
- Подякували: 390 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 12 лис, 2013 16:53
Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. Пожалуйста, опишите в Вашем обращении сложившуюся ситуацию, а также укажите Ваши данные для идентификации: 1. ФИО (полностью); 2. Идентификационный код; 3. Паспортные данные. Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 12 лис, 2013 16:55
йцукен написав: IMPRINTER написав:наиболее ценный для Платинума - кредитчик ))) брать кредиты та под такие проценты попробуй найди еще ))) а доллар под 11% как было недавно ток свисни побегут толпами )))
в отделении ВСЕГДА огромная очередь в кассу и к менеджеру, без клика услугами банка стало бы пользоваться нереально.
отделения разные )) где есть где нет ))) ну и от времени суток тоже зависит )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 12 лис, 2013 18:05
Воffka написав: йцукен написав:...в любом банке при суммах от 10 тыс долл вы автоматически становитесь вип-клиентом
Что-то маловато... Мне из БРС говорила одна чика, что клиент становится "ценным", если занес больше 150 тыс. гривен. А вообще, критически отношусь к этим классовым разделениям. Вип-не вип. Отношение ко всем должно быть одинаковое, нормальное. Тем более, к депозитчикам, которые инвестируют банк.
У меня в БРС было свыше 150...ничего виповского к себе не заметил...приходишь за % стой в очереди к экономисту,пока она оформит кредит комуто, аж на 3 тыс грн.
-
Evgeny
-
1
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 38865
- З нами з: 03.10.11
- Подякував: 3750 раз.
- Подякували: 11991 раз.
-
-
Профіль
-
-
52
27
2
2
Додано: Вів 12 лис, 2013 18:07
Platinum Bank написав: Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. Пожалуйста, опишите в Вашем обращении сложившуюся ситуацию, а также укажите Ваши данные для идентификации: 1. ФИО (полностью); 2. Идентификационный код; 3. Паспортные данные. Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Хвтатит мне лапшу на уши вешать....я на этого сотрудника уже 2 жалобы писал...1 через колл центр 6 мес назад.....вторую жалобу отправлял письмом, о том,что он доверенность мне оформил, а в программу её ввел только через 4 месяца  вы мне прислали отписку....МЫ РАЗБЕРЕМСЯ...и бла-бла-бла....нечего тут вранье писать для людей....нихрена вы не разбераетесь !!!!!!!!! И ничего вы не делаете, а только пишете тут МЫ РАЗБЕРЕМСЯ,МЫ РАЗБЕРЕМСЯ.....ничего вы не делаете, а только отписки присылаете, а результата у вас никакого. Вот потому=что мои 2 жалобы вы проигнорировали,это сотрудник, продолжает деградировать, а начальник того отделения его защищает.И они в паре уже совсем оборзели.А начальство делает вид что все хорошо. Я прекрасно помню ваш ответ на первую мою жалобу.Для нас все клиенты равны.И вам наплевать что пришел пенсионер которому под 80 лет.Вы даже не отреагировали когда я стал возмужаться что её в очереди заставили стоять. А на вторую письменную жалобу вы вообще прислали стандартный листок-отписку. ВЫ покрываете хамство и разгильдяйство, и халатность сотрудников !!!!!!!!!
Востаннє редагувалось Evgeny в Вів 12 лис, 2013 18:21, всього редагувалось 3 разів.
-
Evgeny
-
1
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 38865
- З нами з: 03.10.11
- Подякував: 3750 раз.
- Подякували: 11991 раз.
-
-
Профіль
-
-
52
27
2
2
Додано: Вів 12 лис, 2013 18:11
zzzzzz, якщо цікавить як стати віпом в БРС можу кинути в приват. Але черга в них загальна, не так як в Дельті. І підтримка троха хромає.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 12 лис, 2013 18:15
tatop написав:zzzzzz, якщо цікавить як стати віпом в БРС можу кинути в приват. Але черга в них загальна, не так як в Дельті. І підтримка троха хромає.
У меня сейчас в БРС лежит мелочь на текущем счете.Да и не нужно мне виповское обслуживание, мне вообще мелочь нужна, раз в месяц пришел,обслужили быстро, и я ушел,больше мне ничего не нужно.
-
Evgeny
-
1
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 38865
- З нами з: 03.10.11
- Подякував: 3750 раз.
- Подякували: 11991 раз.
-
-
Профіль
-
-
52
27
2
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15863941 |
|
|
50492 |
8319895 |
|
|
19707 |
3900433 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|