Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13831384138513861387 ... 1614>
Повідомлення Додано: Вів 12 лис, 2013 18:51

:)
Востаннє редагувалось Bosstone в Сер 13 лис, 2013 00:10, всього редагувалось 1 раз.
Bosstone
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 21.04.10
Подякував: 812 раз.
Подякували: 298 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 12 лис, 2013 19:12

  zzzzzz написав:
  Воffka написав:
  йцукен написав:...в любом банке при суммах от 10 тыс долл вы автоматически становитесь вип-клиентом


Что-то маловато... Мне из БРС говорила одна чика, что клиент становится "ценным", если занес больше 150 тыс. гривен.
А вообще, критически отношусь к этим классовым разделениям. Вип-не вип. Отношение ко всем должно быть одинаковое, нормальное. Тем более, к депозитчикам, которые инвестируют банк.

У меня в БРС было свыше 150...ничего виповского к себе не заметил...приходишь за % стой в очереди к экономисту,пока она оформит кредит комуто, аж на 3 тыс грн.

когда кому-то выдают кредит, там больше ждут ответа от скоринга, а не делают реальную работу.
Если вас послали, в таком случае надо писать жалобу на ленивого манагера.
йцукен
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6805
З нами з: 23.08.13
Подякував: 219 раз.
Подякували: 390 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 12 лис, 2013 23:51

  tatop написав:zzzzzz, якщо цікавить як стати віпом в БРС можу кинути в приват.
Але черга в них загальна, не так як в Дельті.
І підтримка троха хромає.
киньте мне в приват, если публично не говорите
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 12 лис, 2013 23:56

  Stringer написав:
  tatop написав:zzzzzz, якщо цікавить як стати віпом в БРС можу кинути в приват.
Але черга в них загальна, не так як в Дельті.
І підтримка троха хромає.
киньте мне в приват, если публично не говорите


Ой как много хотят ВИПами стать :D
похоже я один такой скромный тут нашелся :D
Evgeny
1
Форумчанин року
 
Повідомлень: 38865
З нами з: 03.10.11
Подякував: 3750 раз.
Подякували: 11991 раз.
 
Профіль
 
52
27
2
2
Повідомлення Додано: Сер 13 лис, 2013 13:58

  elson0000 написав:терзают смутные сомнения....еще раз вопрос,на который тока шо поддержка не ответила...ответит завтра када придет специалист...

в http://www.platinumbank.com.ua/upload/f ... viadep.pdf как я понимаю сказано следующее (перевел через переводчик...лишнее вырезал)

2) При оформлении новых вкладов , при наличии у
клиента срочного вклада ..... закрытого ....
в ноябре 2013
к базовой процентной ставке,
прилагается бонус: три процента.


т.е. вопрос поясните кто может...депо заканчивается 20 числа ноября...
далее деньги лежат у клиента на карточном или текущем счету....
через 5 дней (во время продолжающегося ноября) клиент решает открыть новое депо..
он может? рассчитывать на бонус 3 процента :?:

депо одно, закрытое, по истечении срока в ноябре


Добрый день! К срочному депозиту "Знайомство" бонусная программа не применяется. При оформлении новых вкладов по продуктам «Готівка щомісяця» и/или «Бажане збільшення», при условии наличия у Клиента любого срочного вклада (кроме вклада "Знайомство") в любой валюте, оформленного в Банке и закрытого по окончанию срока действия договора в ноябре 2013 года, к базовой процентной ставке, действующей для указанных вкладов на дату оформления нового Договора о размещении вклада, добавляется бонус:
Для вкладов в гривне на срок от 3 месяцев - 3,00 %.
Для вкладов в Долларах США на срок от 3 месяцев - 0,50 %. Благодарим за Ваш вопрос.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 13 лис, 2013 14:01

  zzzzzz написав:
  Platinum Bank написав:
  zzzzzz написав:sens У меня случай был недавно в Платинуме.....закончился депозит на мою маму...ей под 80 лет.....я хотел его переоформить....маме говорю, ты иди в банк,когда придешь, ты мне позвони, а я экономисту всю обьясню по телефону какие нужно сделать операции.....мама все сделал....звонит мне...и говорит что экономист отказывается взять трубку.....видите ли ему это запрещено делать по инструкции ( а я сам на другом конце города по работе нахожусь)......
Это нормально называется ??? :shock: :evil: :evil: :twisted: :twisted:


Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. Пожалуйста, опишите в Вашем обращении сложившуюся ситуацию, а также укажите Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Идентификационный код;
3. Паспортные данные. Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.


Хвтатит мне лапшу на уши вешать....я на этого сотрудника уже 2 жалобы писал...1 через колл центр 6 мес назад.....вторую жалобу отправлял письмом, о том,что он доверенность мне оформил, а в программу её ввел только через 4 месяца :twisted: :twisted: вы мне прислали отписку....МЫ РАЗБЕРЕМСЯ...и бла-бла-бла....нечего тут вранье писать для людей....нихрена вы не разбераетесь !!!!!!!!! И ничего вы не делаете, а только пишете тут МЫ РАЗБЕРЕМСЯ,МЫ РАЗБЕРЕМСЯ.....ничего вы не делаете, а только отписки присылаете, а результата у вас никакого.
Вот потому=что мои 2 жалобы вы проигнорировали,это сотрудник, продолжает деградировать, а начальник того отделения его защищает.И они в паре уже совсем оборзели.А начальство делает вид что все хорошо.

Я прекрасно помню ваш ответ на первую мою жалобу.Для нас все клиенты равны.И вам наплевать что пришел пенсионер которому под 80 лет.Вы даже не отреагировали когда я стал возмужаться что её в очереди заставили стоять.


А на вторую письменную жалобу вы вообще прислали стандартный листок-отписку.

ВЫ покрываете хамство и разгильдяйство, и халатность сотрудников !!!!!!!!!


Добрый день! Ми понимаем, что данная ситуация вызвала у Вас неприятные впечатления. Для выяснения всех обстоятельств и восстановления объективной картины, пожалуйста, напишите письмо на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua, а также укажите Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Идентификационный код;
3. Паспортные данные. Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения и принятия всех необходимых мер. Для нас важно Ваше мнение и обратная связь. Надеемся, что благодаря открытым отзывам наших Клиентов мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества нашего обслуживания.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 13 лис, 2013 15:19

Platinum Bank Зачем я буду вам что-то писать?
Я вам 2 раза писал, вы не отреагировали.Я понял позицию вашего руководства.Банк выставлен на продажу, и по-этому все уже стало безразлично, так как будут кадровые ротации.
Я лучше буду людям говорить, как работают некоторые ваши сотрудники, и как руководство банка, не реагирует на обращение с жалобами вкладчиков.
Evgeny
1
Форумчанин року
 
Повідомлень: 38865
З нами з: 03.10.11
Подякував: 3750 раз.
Подякували: 11991 раз.
 
Профіль
 
52
27
2
2
Повідомлення Додано: Сер 13 лис, 2013 22:11

Platinum Bank А "Скарбничка" это же текущий счет по своей сути(начинается на 2620) а не депозитный(2630 и 2635)?
И еще второй вопрос: какая стоимость оформления справки про "залишок коштів на рахунку"?
tricks
Аватар користувача
 
Повідомлень: 343
З нами з: 17.08.12
Подякував: 14 раз.
Подякували: 29 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 лис, 2013 13:58

Сделка по продаже Платинум Банка завершится на этой неделе?

http://delo.ua/finance/sdelka-po-prodaz ... le-219728/

Who is Mister одесский бизнесмен Борис Кауфман?
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 лис, 2013 14:02

  zzzzzz написав:Platinum Bank Зачем я буду вам что-то писать?
Я вам 2 раза писал, вы не отреагировали.Я понял позицию вашего руководства.Банк выставлен на продажу, и по-этому все уже стало безразлично, так как будут кадровые ротации.
Я лучше буду людям говорить, как работают некоторые ваши сотрудники, и как руководство банка, не реагирует на обращение с жалобами вкладчиков.


Был сегодня в другом отделении Вашего банка.Там все нормальные сотрудники,только это не ваша заслуга как банка,а просто люди нормальные к вам приходят работать, А то жлобье о котором я писал,вы покрываете,и оставляете безнаказанными их поступки.Вам как представителю банка выражаю свое недовольство нудовлетворительной работой с персоналом.Да и вообще после продажи банка Кауфману,нужно сокращать долю вложений в ваш банк.
Всем посетителям ветки, могу в личке указать фамилии сотрудников,и адресс отделения в котором работает это жлобье.
Evgeny
1
Форумчанин року
 
Повідомлень: 38865
З нами з: 03.10.11
Подякував: 3750 раз.
Подякували: 11991 раз.
 
Профіль
 
52
27
2
2
  #<1 ... 13831384138513861387 ... 1614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15863941
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8319895
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3900433
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама