Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Позвонил в поддержку ПТклик и оправил скрины из 2-х браузеров с уведомлением о недостоверности сертификата безопасности при попытке подкл. к Клику. Ответ как по мне гениален: "Не обращайте внимание, нажмите Принимаю риск". Какая-то странная реакция. Большими красными буквами в Клике гордо пишут SSL высший уровень безопасности. А на сообщение мозиллы "К сертификату нет доверия, так как он является самоподписанным. Сертификат действителен только для imb-PtcAppAct" предлагают "забить". У меня уже начинает падать доверие к банку, т.к. даже браузер ему не доверяет.
vak, в одном из прошлых "покращень" уже была проблема с сертификатами. Опосля дискуссии на тему: на следующий день уже все отображалось корректно. Посмотрим на оперативность в этот раз А доверие к банку у меня за последнюю неделю тоже немного подупало: с неделю назад срочно нужно было снять немного денег. полез в банкомат платины на ленинградке (в отделении) - временно не работает. залез во все банки подряд, которые были рядом (атмосферные... альфа, дельта) - карту выплюнуло с ошибкой. Пришлось теребить ощадку дельтовскую. Пару дней назад в центре (отделение на майдане) - банкомат временно не работает. Хорошо, хоть в кабаке спокойно ей рассчитался. Надеюсь, временное явление опосля продажи. Ну а если нет ...
vak написав:Добрый день. Браузер при попытке дойти до меню входа в ПТКлик пугает недействительным сертификатом безопасности сайта. Что бы это значило?
Добрый вечер! Функционал PtClick работает в полном объеме. Уверяем, что у Вас нет никаких рисков при работе с системой, это просто техническая проблема. Для корректной работы в системе необходимо входить по линку https://online.ptclick.com.ua/PTBIBS/ и принимать риски работы с системой, связанные с сертификатами безопасности. Приносим свои извинения за временные технические неполадки.
Solar_simfi написав:Platinum Bank, долларовые депозиты рассчитываются из колиества дней в году 360, а гривневые - 365. Так?
Добрый день! С данной информацией Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке http://www.platinumbank.com.ua/upload/f ... viadep.pdf или же обратиться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Отличный ответ. По присланной ссылке вообще ничего не сказано про факт/360 или факт/факт. Остается только поблагодарить, что прямым текстом не послали Отвечу сам на свой же вопрос, может кто-то это инфой воспользуется. Итак, п. 4.2. Договору банківського рахунку для фізичних осіб в USD "...Проценти нараховуються щомісячно, виходячи з тривалості року 360 днів, за фактичну кількість перебування коштів на Рахунку".
Следующий вопрос: Когда на текущем счете отобразятся внесенные в кассе деньги? Время внесения 14.30.
Добрый вечер! Дополнительно информируем, что проценты на сумму вклада и на дополнительные взносы к вкладу начисляются, начиная со дня, следующего за днем внесения средств в обусловленном сторонами размере на вкладный счет, до дня, предшествующего дате возврата вклада (его части), или списания вклада с депозитного счета по другим основаниям, предусмотренным договором и/или действующим законодательством Украины. При расчете процентов Банк применяет метод «факт/факт» (фактическое количество дней в месяце и году). Кол-во дней в году может составлять 365 (не високосный год) или 366 дней (високосный год). Разницы в подходе к начислению процентов на сумму вклада для депозитов в национальной и иностранных валютах нет. Относительно отображения внесенных средств - с понедельника по пятницу в течении 15-30 мин.
lov2108 написав:Интересно Платинум будет % ставки поднимать аль нет ? 30-го заканчивается депо в грн. На год не хочу продлевать а на 6 меся. - ставки не жыр.
Добрый вечер! С действующими процентными ставками по депозитам Вы можете ознакомится на сайте Банка по ссылке http://www.platinumbank.com.ua/upload/f ... viadep.pdf. При этом наш Банк активно развивается и в ближайшем будущем возможны изменения процентов по депозитам. Актуальную информацию о процентных ставках Вы можете найти на нашем сайте по ссылке http://www.platinumbank.com.ua/
Solar_simfi написав:Коллеги, а какой все-таки срок зачисления денег, внесенных через кассу на текущий счет? Открыл долларовый счет и внес деньги после обеда, но на счету в ПТ клик до сих пор пусто
Добрый вечер! Все верно, если Вы внесли деньги после 16:00, деньги отобразятся на следующий рабочий день после 10:00. При внесении средств до 16:00, деньги отображаются в системе на протяжении 30 минут. По любым вопросам рекомендуем Вам обращаться в контакт-центр Банка на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 30 10 88.
AAS написав:Ув. Платинум банк, почему у вас в ПтКлике нельзя ввести пароль с тремя одинаковыми символами подряд? Ведь в требованиях к сложности пароля значится - "не больше 3-х одинаковых знаков подряд". Это значит, что четыре и больше - нельзя, а три - можно. Сообщите эту информацию, пожалуйста, вашим талантливым программистам.
Добрый вечер! Такие ограничения установлены согласно требований безопасности к паролям. По любым вопросам рекомендуем Вам обращаться в контакт-центр Банка на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 30 10 88.
Востаннє редагувалось Platinum Bank в Чет 28 лис, 2013 18:37, всього редагувалось 1 раз.
йцукен написав:Платинум банк, пожалуйста, сделайте рассылку предупреждений о тех. работах в клике по СМС!
Добрый вечер! Спасибо за Ваш комментарий. Мы примем во внимание Ваше предложение в наших будущих разработках. Наш Банк активно развивается и прилагает максимум усилий для улучшения качества обслуживания наших клиентов.
Intro написав:У кого-то уже работает Платинум-клик?
У меня не работает и я уже очень сильно злюсь на этот недобанкинг! Котика убрали, но зайти в клик нельзя. Итого я уже почти сутки выполняю простейшие операции: ввод денег на текущий счёт и открытие депозита. Это просто чудовищное, отвратительное качество работы. Первый и последний раз связался с этим банком. Хорошо ещё, что сумма не очень значительная.
Добрый вечер! Приносим свои извинения за временные технические неполадки. На данный момент работа PtClick налажена. В случае возникновения вопросов рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр Банка на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 30 10 88.