Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Haza написав:Uriel82 Дана інформація була розміщена на сайті банку ще вчора
Сьогодні відвідав відділення на Бажана. Знову черга в касу 8-10 чоловік, витратив більше ніж 30хв в черзі. Невже не можна запустити в роботу 2 каси хоча б в перший робочий день місяця, адже великий наплив людей зв'язаний з отриманням відсотків? Або зменшіть мінімальну суму поповнення депозитів скажімо 100грн/10$/10євро для операцій в PtClick. А то приходиться переносити "ногами" ці відсотки з вашого банку в інший.
Доброго дня! Ваше звернення прийнято у роботу і передано для розгляду та реагування до відповідних структурних підрозділів Банку. Сподіваємося, що завдяки відкритим відгукам ми зможемо ефективніше працювати над вдосконаленням якості обслуговування та послуг.
aquadialog написав:Platinum Bank Можно ли в отделении снять грн с депо счета "Вільні кошти" без комиссии?.
Добрый день! Да, можно. С актуальными тарифами для Клиентов-физических лиц Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке http://www.platinumbank.com.ua/upload/f ... 202013.pdf. Или же обратиться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
XLS написав:Platinum Bank Уже третий день в ИБ не обновляется баланс по карте.
Добрый день! Для более детального рассмотрения Вашего вопроса, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка info@ptclick.com.ua. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 30 10 88.
Alex_TT написав:Platinum Bank Я правильно понимаю, что для клиентов у которых уже есть вклад и хотелось открыть новый или просто новый клиент новогодних акций в гривне с размещением на год не предвидится? То-есть через отделение 18% или 18,25% (при наличии еще одного) на год и это все.
Зы: Обновили условия лояльности с 3 декабря. Все тоже, только добавили к ноябрю еще и декабрь.
tricks написав:PtClick до сих пор не работает корректно? Сделал перевод в платинум, смс о зачислении пришла но деньги не текущем не обновились.
Добрый день! Относительно данного вопроса, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка info@ptclick.com.ua. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 30 10 88.