Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
demichh написав:Звонил на горячую линию по поводу депозита "вильны кошти" уверяли что ставка на 18 мес. 17.5+0,5 за размещение в интеренет банкинге. Это мне преувеличили - ставки насайте всеже 17+0,5 или действительно будет 18% при неснижаемом остатке 1000 грн. ?
Добрый вечер! Детальную информацию по актуальным ставкам по Условиям привлечения депозитных вкладов физических лиц, в т.ч. и Бонусными программами лояльности, Вы можете найти на нашем сайте: http://www.platinumbank.com.ua/upload/f ... viadep.pdf.
idealstorm написав:Вопрос: если я открыл через ПТКлик депозит , 1) могу ли я в отделении взять бумажный договор с печатями и подписями и ордер/платёжку? 2) в какое отделение можно/нужно обращаться за бумагой озвученной в п.1.
Спасибо
Добрый вечер! Размещение банковского вклада с помощью системы Platinum Click осуществляется Клиентом на основании Договора Platinum Click и Договора привлечения Банком банковских вкладов от физических лиц с помощью системы дистанционного обслуживания «Platinum Click». Договор привлечения Банком банковских вкладов от физических лиц с помощью системы «Platinum Click», другими словами - Договор привлечения вклада, является публичной офертой (предложением) Банка и размещается Банком на официальном сайте www.platinumbank.com.ua и/или www.ptclick.com.ua. Договор банковского вклада (депозита) в понимании ст. 1058 Гражданского кодекса Украины состоит из данного документа и Дистанционного распоряжения, является его неотъемлемой частью и является электронным документом. Для получения Дистанционного распоряжения и выписки, которая подтверждает внесение суммы вклада на депозитный счет, рекомендуем обратиться в отделение Банка. Удобное для Вас отделение Вы можете найти на нашем сайте по ссылке http://maps.platinumbank.com.ua/.
aquadialog написав:Сегодня был отказ, сумма небольшая, причем Альфа выдала налом, Дельта - депо Зростаючий. Банку Ганьба!
Добрый вечер! Для того, чтобы разобраться в ситуации более детально, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать суть вопроса и указать Ваши данные: 1. ФИО полностью. 2. Адрес отделения, в которое Вы обращались. 3. Дату визита в отделение. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
KIM30 написав:вчора уточнював у відділенні чи можна знімати поповнювати ВК відкритий в Кліку. сказали що не можна, тільки через поточний рахунок. Platinum Bank, чекаю від вас офіційної відповіді
Доброго вечора! Здійснювати поповнення та зняття коштів за депозитом "Вільні кошти" Ви можете у відділенні Банку. Поповнення депозитного рахунку можливе шляхом внесення грошових коштів на поточний рахунок, після чого у касі здійснюється перерахунок коштів на депозит.
Alex_TT написав:Platinum Написал с утра в 10 примерно о проблеме на info. Не отображается история транзакций в новом депо плюс море ошибок в документах, приложенных в пдф к этому депо. 12-30 - ни ответа, ни привета.
Добрый вечер! Относительно данного вопроса, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию. Информация будет передана в соответствующее подразделение для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
как и в брс-посетители одни кредитчики. желающих заключить депо-не замечено. обслуживание ужасное профпригодность манагера "нулевая" позитив-ЗАКОНЧИВШЕЕСЯ депо таки отдали
хуторянка написав:как и в брс-посетители одни кредитчики. желающих заключить депо-не замечено. обслуживание ужасное профпригодность манагера "нулевая" позитив-ЗАКОНЧИВШЕЕСЯ депо таки отдали
хуторянка написав:как и в брс-посетители одни кредитчики. желающих заключить депо-не замечено. обслуживание ужасное профпригодность манагера "нулевая" позитив-ЗАКОНЧИВШЕЕСЯ депо таки отдали
Ну отчего ж не замечено. Я вот занёс сегодня..
і я теж поповнював Вільні кошти. Але це правда, кредитчики були Ну так це нормально чим більше кредитчиків тим більше банку потрібно більше депозитів і ти м більші відсотки на них банк пропонуватиме хуторянка, а чому забрали? Будете чекаєте більших відсотків?
хуторянка написав:как и в брс-посетители одни кредитчики. желающих заключить депо-не замечено. обслуживание ужасное профпригодность манагера "нулевая" позитив-ЗАКОНЧИВШЕЕСЯ депо таки отдали
Ну отчего ж не замечено. Я вот занёс сегодня..
і я теж поповнював Вільні кошти. Але це правда, кредитчики були Ну так це нормально чим більше кредитчиків тим більше банку потрібно більше депозитів і ти м більші відсотки на них банк пропонуватиме хуторянка, а чому забрали? Будете чекаєте більших відсотків?
хуторянка написав:как и в брс-посетители одни кредитчики. желающих заключить депо-не замечено.
Так многие клиенты сейчас в отделения не ходят , благодаря КЛИКу... Заводят деньги по безналу на депо или ВК , а потом выводят на карту или на др. банк ...