|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 10 гру, 2013 17:39
Alex_TT написав:Ага. Как шторм налетела поддержка, всех послала на адрес и ушла. Зачем так стараться и создавать видимость, если в проблему не вникают и с пользователями не разговаривают. Вверху повесить адреса и телефоны хелпа, да и все. Хотя они и на сайте висят.
Не уважают...  Не можна так форумчан забижать...  По стилю напомнило ранний Приват....Но и те очеловечелись сейчас...а тут деградация... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 гру, 2013 17:55
Ви мене всі дивуєте, які відповіді хотіли почути на рахунок проблем в Кліці від представника банку??? Він що писав цей глюкавий банкінг чи всім необхідна детальна/технічна сторона? Як на мене - заявилась проблема, то пиши/дзвони на підтримку Кліка, так швидше її вирішать. На скільки я бачу, деякі глюки - систематичні, і вирішити їх не так просто і швидко, наприклад оновлення балансів, історія транзакцій. Так що, кому потрібен стабільний банкінг - проходьте мимо, наразі Клік сирий. В дельті також представник банку приблизно так само відповідає на подібні питання.
-
Haza
-
3
-
- Повідомлень: 3132
- З нами з: 30.10.07
- Подякував: 248 раз.
- Подякували: 525 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 11 гру, 2013 12:14
Начал замечать тут сомнения по-поводу возвратов депо в Платинуме. Это так сказывается общебанковская паника революционного недоверия ко все банкам, и с пациентом все в порядке, или я что-то пропустил и лучше не связываться с Платинумом? Спасибо.
-
anti
-
-
- Повідомлень: 74
- З нами з: 15.06.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 гру, 2013 12:24
anti написав:Начал замечать тут сомнения по-поводу возвратов депо в Платинуме. Это так сказывается общебанковская паника революционного недоверия ко все банкам, и с пациентом все в порядке, или я что-то пропустил и лучше не связываться с Платинумом? Спасибо.
Як на мене, це вплив загальної революційної ситуації і деяка самодіяльність людей на місцях, зокрема і в Платині. Відбувається деякий відтік коштів з банківської системи.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 гру, 2013 17:56
elles написав:Уважаемый представитель банка, начиная со 2 декабря каждый день (исключив выходные)пишу в банк письма с просьбой восстановить функцию в Платинум-клике "История счета". До сих пор это не сделано. Это и есть ваш сервис? Зачем такой интернет-банкинг, если ничего не видно. Добрый вечер! Для нас очень важно Ваше мнение и обратная связь. Уверяем Вас, что все электронные сообщения, которые поступают на info@ptclick.com.ua обрабатываются в обязательном порядке, без исключений. На данный момент система PtClick работает в обычном режиме. Пожалуйста, в случае возникновения каких либо вопросов, сообщите нам, написав на вышеуказанный почтовый ящик.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 гру, 2013 17:57
romik написав: elles написав:Уважаемый представитель банка, начиная со 2 декабря каждый день (исключив выходные)пишу в банк письма с просьбой восстановить функцию в Платинум-клике "История счета". До сих пор это не сделано. Это и есть ваш сервис? Зачем такой интернет-банкинг, если ничего не видно.
Раньше хоть пытались баги Клика исправлять... Звонили интересовались... сейчас сообщение о проблемах просто игнорируют... У меня выписках по счетам тоже билеберда написана, 11.11.2013 написал об этом, приложил скриншоты, обещали исправить и перезвонить...и тишина, звонил на 0-800, обещали разобраться и перезвонить. Ни ответа, ни привета... подмачивает свою репутацию банк в моих глазах, мелочные проблемы решаются месяцами  , если вообще решаются Добрый вечер! Для нас очень важно Ваше мнение и обратная связь. Уверяем Вас, что все звонки, а также электронные сообщения, которые поступают на info@ptclick.com.ua обрабатываются в обязательном порядке, без исключений. На данный момент система PtClick работает в обычном режиме. Пожалуйста, в случае возникновения каких либо вопросов, сообщите нам, написав на вышеуказанный почтовый ящик.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 гру, 2013 17:58
Alex_TT написав:Ага. Как шторм налетела поддержка, всех послала на адрес и ушла. Зачем так стараться и создавать видимость, если в проблему не вникают и с пользователями не разговаривают. Вверху повесить адреса и телефоны хелпа, да и все. Хотя они и на сайте висят. Уважаемые Клиенты! При обращении в контакт-центр по телефону или на электронный ящик info@ptclick.com.ua, сохраняется ваша конфиденциальная информация, которая не подлежит всеобщему разглашению. Также, благодаря оставленным отзывам, мнениям и рекомендациям наших Клиентов, вопросы, в том числе и технические, решаются значительно быстрее если они направлены именно такими путями коммуникации.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 гру, 2013 18:02
Platinum Bank, сьогодні Платина і Платинумклік відпрацювали без збоїв. Жодного зауваження за день. Так тримати. Всі задоволені? 
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 гру, 2013 18:05
Platinum Bank написав: Alex_TT написав:Ага. Как шторм налетела поддержка, всех послала на адрес и ушла. Зачем так стараться и создавать видимость, если в проблему не вникают и с пользователями не разговаривают. Вверху повесить адреса и телефоны хелпа, да и все. Хотя они и на сайте висят. Уважаемые Клиенты! При обращении в контакт-центр по телефону или на электронный ящик info@ptclick.com.ua, сохраняется ваша конфиденциальная информация, которая не подлежит всеобщему разглашению. Также, благодаря оставленным отзывам, мнениям и рекомендациям наших Клиентов, вопросы, в том числе и технические, решаются значительно быстрее если они направлены именно такими путями коммуникации.
Ну вот смотрите. С 4 декабря стучал в поддержку по поводу не отображения в депо, открытом через ИБ, в пдф файлах нормальной инфо. Тут писал несколько раз, на поддержку. Частично за два дня исправили, но две ошибки были. Здесь ребята заверили, что при обращении в отделение все поправят сразу и выдадут как нужно. Сегодня был в отделении. Какое сегодня число? Правильно - 11 декабря. Распечатали дист. распоряжение, а там все те же 2 ошибки. На просьбу поправить сообщили, что нужно отсылать запрос и примерно через неделю можно прийти забрать правильное. Взял пока такое. Не хотел расстраивать девушку скандалом, так как она и так практически по депо за каждым шагом бегала к соседке спрашивать. Вот такие дела. Речь ведь идет о Вашем участии в решении вопроса, а не о том, что мы не занем адреса куда обращаться. То-есть намекаю на то, что при уровне нынешней Вашей поддержки на форуме можно тут и не появляться в принципе, ИМХО, так как кроме куда обращаться Вы более ничего не пишете и в решении проблемы не участвуете совсем. Сорри, если чем-то обидел, но вот такая вот она правда. Повторюсь, по моему мнению 
-
Alex_TT
-
-
- Повідомлень: 2615
- З нами з: 10.01.13
- Подякував: 122 раз.
- Подякували: 395 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15835368 |
|
|
50492 |
8313727 |
|
|
19707 |
3897636 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|