Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 831832833834835 ... 1614>
Повідомлення Додано: Вів 15 січ, 2013 09:48

  clientage написав:Если перевод осуществ. на котловой(транзитный)счет, то указ. ЕДРПО банка, а ИНН может указыватся в назначении платежа...


Этого я не знал. Тем более, что в ПтКлик нет поля для ввода ЕДРПО банка получателя - куда его вводить?
claim
 
Повідомлень: 215
З нами з: 09.10.10
Подякував: 71 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 січ, 2013 10:38

  claim написав:Расскажу такую историю...

9.01.2013 в 19,47 отправляю через ПлатинумКлик деньги на карточный счет ТерраБанк. Через время в статусе заявки появляется статус DONE. На следующий день перезванивает девушка из поддержки ПтКлик и бодрым голосом говорит, что деньги зависли т.к. в поле "счет контрагента" указан счет на 2924, т.е. типа транзитный и надо подъехать в отделение написать заявление на уточнение платежа и указать в нем свой счет, а не транзитный. Ладно. Днем не было времени разбираться. Вечером перезвонив, узнаю, что уже никуда подъезжать - деньги ушли, с реквизитами все ОК, предоставленной при отправлении информации достаточно для идентификации платежа ТерраБанком, а с девушкой, которая дезинформировала по поводу "подъехать в отделение, написать заявление" обещали разобраться.
11.01.2013 денег в ТерраБанке тоже не оказалось. Вспомнив инструкцию НБУ, решил заниматься вопросом сегодня 14.01, т.к. по моим расчетам это третий банковский день. Сегодня в ТерраБанке денег все еще нет. На вопрос "Где деньги?" ТерраБанк отвечает, что направил в Платинум запрос на уточнение информации о реквизитах т.к. в поле "код контрагента" введен ИНН физ.лица на счет которого производится перевод, а должен быть введен ЗКПО банка. Звоню в Платинум - Платинум подтверждает получение запроса от ТерраБанка еще 10 (!) числа, но тем не менее наотрез отказывается предоставлять ТерраБанку уточнение даже по моей просьбе, т.к. сегодня уже "4й банковский день, вот если бы был 2й или 3й...", но "не волнуйтесь, деньги обязательно вернутся"...

В связи с этим возникают следующие вопросы:

1. Какова в ПлатинумБанке продолжительность "банковского дня"?

2. Считает ли Платинум Банк допустимым случай, когда получив запрос от другого банка на уточнение платежа, такое уточнение не производится и клиент ПлатинумБанка об инциденте не уведомляется (хотя для обоих действий нужно максимум набрать номер телефона?

3. Этот вопрос наверное адресую уважаемой аудитории, а не только Платинуму, т.к. в чем тут прикол я так и не понял

http://fotohost.org/images/a11700cd-27kB.jpg



http://fotohost.org/images/a13fc7aa-26kB.jpg

Вопрос: неужели только я один настолько неподготовлен к интеракциям через интернет, что в поле "код контрагента" один из всех ввожу ИНН физ.лица получателя, а все остальные посмеиваясь и крутя мне пальцем у виска вводят ЗКПО банка-получателя? Или это все же ТерраБанк заигрался, а Платинум бел и пушист?

4. Когда вернутся деньги и на какой счет?

5. Если деньги вернутся на счет в Платинум, получу ли я обратно 2грн. за услугу, которая мне не была оказана по факту?


Добрый день, пожалуйста, отправьте письмо на электронный ящик info(at)ptclick.com.ua с описанием данной проблемной ситуации, вам будут предоставлены ответы на поставленные вопросы.

Пожалуйста, обязательно укажите Ваши ФИО, ИНН и номер Вашего контактного телефона.

Спасибо.
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 15 січ, 2013 10:41

Друзья, при осуществлении платежей в системе PtClick на счета пользователей в других банках обязательно уточняйте в банке получателя платежа реквизиты и возможные требования к описанию назначения платежа.
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 15 січ, 2013 10:49

  claim написав:
  clientage написав:Если перевод осуществ. на котловой(транзитный)счет, то указ. ЕДРПО банка, а ИНН может указыватся в назначении платежа...


Этого я не знал. Тем более, что в ПтКлик нет поля для ввода ЕДРПО банка получателя - куда его вводить?

В ПтКлик это поле "Код контрагента" (ЕДРПО банка или ИНН получателя), а в ПУМБе или Альфе эт поле так и называется "ИНН/ЕГРПОУ получателя"

ПС. Конечно Платинум чуток противоречит своей наигранной простоте в ИБ :!: Используя простецкое обращение к клиенту в интерфейсе, он в тоже время использует чисто бухгалтерские(профессиональные) термины типа "контрагент" :roll:
Востаннє редагувалось clientage в Вів 15 січ, 2013 10:53, всього редагувалось 1 раз.
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 15 січ, 2013 10:52

[
  PtClick написав:
Добрый день, пожалуйста, отправьте письмо на электронный ящик info(at)ptclick.com.ua с описанием данной проблемной ситуации, вам будут предоставлены ответы на поставленные вопросы.

Пожалуйста, обязательно укажите Ваши ФИО, ИНН и номер Вашего контактного телефона.

Спасибо.


А почему нельзя ответить на сформулированные вопросы здесь без привязки к ФИО, ИНН и т.д.? Я постарался сформулировать их так, чтобы на них можно было дать ответ, который позволял бы судить об услуге вобщем, и уже во вторую очередь касательно моей конкретной ситуации. Чем поможет ФИО и ИНН при ответе на вопросы №№ 1 и 2 например?
claim
 
Повідомлень: 215
З нами з: 09.10.10
Подякував: 71 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 січ, 2013 10:56

claim
Спасибо за Ваш вопрос. Ответ на поставленные Вами ранее вопросы может быть максимально точным только при детальном изучении возникшей ситуации. Это возможно только при идентификации пользователя и операции, по которой возникла данная проблема.

Спасибо.
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 15 січ, 2013 11:01

  PtClick написав:claim
Спасибо за Ваш вопрос. Ответ на поставленные Вами ранее вопросы может быть максимально точным только при детальном изучении возникшей ситуации. Это возможно только при идентификации пользователя и операции, по которой возникла данная проблема.

Спасибо.

Краще чітко вкажіть відмінності платежів безпосередньо на рахунки фізичних осіб та опосередковано (через транзитні рахунки банків отримувачів) через ІБ Платинума і зразу стане все зрозуміло.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 січ, 2013 11:07

  tatop написав:
  PtClick написав:claim
Спасибо за Ваш вопрос. Ответ на поставленные Вами ранее вопросы может быть максимально точным только при детальном изучении возникшей ситуации. Это возможно только при идентификации пользователя и операции, по которой возникла данная проблема.

Спасибо.

Краще чітко вкажіть відмінності платежів безпосередньо на рахунки фізичних осіб та опосередковано (через транзитні рахунки банків отримувачів) через ІБ Платинума і зразу стане все зрозуміло.

Ну ёптель. Эти отличия нуна спрашивать/смотреть именно в банке-получателе. именно там нуна спрашивать де/шо/в каком поле указывать шобы платеж дошел!!! Платинум же платеж отпралил, а в банке-контрагенте :) не знали шо делать с платежем... теперь небось оба банка не знают как/кому его вернуть :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 15 січ, 2013 11:09

Re: Платинум Банк

  tatop написав:Краще чітко вкажіть відмінності платежів безпосередньо на рахунки фізичних осіб та опосередковано (через транзитні рахунки банків отримувачів) через ІБ Платинума і зразу стане все зрозуміло.

Добрый день, данная информация указывается банком-получателем платежа. В каждом отдельном случае информация может отличаться.

Функционал системы PtClick не влияет на данную информацию. Перед проведением платежей всегда необходимо уточнять реквизиты получателя в банке получателя.
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 15 січ, 2013 11:25

  PtClick написав:
  tatop написав:Краще чітко вкажіть відмінності платежів безпосередньо на рахунки фізичних осіб та опосередковано (через транзитні рахунки банків отримувачів) через ІБ Платинума і зразу стане все зрозуміло.

Добрый день, данная информация указывается банком-получателем платежа. В каждом отдельном случае информация может отличаться.

Функционал системы PtClick не влияет на данную информацию. Перед проведением платежей всегда необходимо уточнять реквизиты получателя в банке получателя.

Я прошу уточнить мне, что я должен указать в поле ( код Банка ) при переводе на текущий счет в гривне открытый в Платинум банк
pavyak
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2563
З нами з: 15.02.10
Подякував: 30 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 831832833834835 ... 1614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15957537
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8359341
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3914160
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама