"ГАЗПРОМ" СМОЖЕТ ПРОДАВАТЬ ГАЗ В УКРАИНУ ПО $268,5 ЗА 1 ТЫС. КУБ. М И НАМЕРЕН ЭТО ДЕЛАТЬ – ПУТИН
до сих пор в шоке, как новость четко вышла на форуме Вт 17 дек, 2013 17:00.. В ИФ в 16.58+ была, но это надо было заметить и за минуту отреагировать.. Я в шоке - сложилось же так, что никто не успел купить вчера на шарика на новости.
komp написав:Ну спекулятивно можно конечно мотор погонять, но те кто цифры читает не все понимают что реально производство движков на Ан-124 даст деньги через несколько лет. Да и доля эта в годовой прибыли будет сравнительно небольшая.
в том то и дело что все прочитали и поняли что таких цену может уже не быть)
Я не знаю что вы поняли, но как повлияют меньше десятка двигателей в год на прибыль Мотора можете посчитать. Тем более покупая его одна надежда - продать нерезам дороже, а о них теперь забыть можете. Выпускать могут 1-2 самолетика в год, на большее нет ни мощностей ни денег ни заказов. Вот из плана возобновления производства 2008 года подписанного комиссией Ющенко-Путин:
В случае набора достаточного количества заказов самолёты будут производиться на ульяновском «Авиастаре» с 2012 года по одному-два лайнера в год.
MacAndrew написав:komp главное, что вопрос девала снят на ближайшие годы, поэтому можно относительно спокойно покупать акции. тем более, которые являются бенефициарами режима. хотя, имхо, не все так розово у овощных, как может сейчас казаться.
Ну про годы это вы загнули. Рост госдолга очень значительный. Балансировки бюджета Россия не требует, ей наоборот чем глубже мы загрузнем, тем больше зависимы. Глядя на хронический дефицит бюджета, популизм следующего года, отсутствие модернизации экономики и привязки её придатком к низкоконкурентному рынку, диспропорции усилятся очень быстро. Посмотрим на CDSки в перспективе, окажется так что кроме России негде будет занимать потом, а там уже вопли: хватит кормить Украину! Акции газпрома падают. Пока рубим бабло, главное ноги вовремя унести! У пацанов запасные аэродромы на Лазурном берегу готовы.
komp написав:Ну спекулятивно можно конечно мотор погонять, но те кто цифры читает не все понимают что реально производство движков на Ан-124 даст деньги через несколько лет. Да и доля эта в годовой прибыли будет сравнительно небольшая.
в том то и дело что все прочитали и поняли что таких цену может уже не быть)
Я не знаю что вы поняли, но как повлияют меньше десятка двигателей в год на прибыль Мотора можете посчитать. Тем более покупая его одна надежда - продать нерезам дороже, а о них теперь забыть можете. Выпускать могут 1-2 самолетика в год, на большее нет ни мощностей ни денег ни заказов. Вот из плана возобновления производства 2008 года подписанного комиссией Ющенко-Путин:
В случае набора достаточного количества заказов самолёты будут производиться на ульяновском «Авиастаре» с 2012 года по одному-два лайнера в год.
там не только движки а совместное производство. ну и движки имеют там другую цену;) потребность рынка - 260 машин стоимость 1-й - $200млн потенциальная выручка консорциума: $52млрд
St/2 написав:komp Этого плана хватило чтобы акцулька в 5 раз выросла в рашке нерезов нет там же путя в ушанке и на коньках
Да не на этом плане она тогда выросла, а на том что заливали всё подряд как из брандспойта деньгами после паники и продаж стоповых в пол! Кстати, ну и где тот план?
uxtrader2 написав:там не только движки а совместное производство. ну и движки имеют там другую цену;) потребность рынка - 260 машин стоимость 1-й - $200млн потенциальная выручка консорциума: $52млрд
Извините за грубость, но это ПОЛНЫЙ БРЕД! Вы себе вообще не представляете авиапроизводство! А к фонде имеют отношение только движки!