Программа восстановления выпуска АН-124 предполагает выпуск 80 самолетов – Азаров
Киев. 18 декабря. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Российско-украинское межправительственное соглашение о реализации мер господдержки возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124 с двигателями Д-18Т и их модификациями предполагает выпуск 80 самолетов, сообщил премьер-министр Николай Аров.
"Общий объем производства Ан-124 – 80 самолетов", - сказал он, открывая заседания Кабинета министров в Киеве в среду.
Премьер добавил, что суммарная выручка от реализации этих грузовых воздушных судов оценивается в $12,89 млрд.
Ну спекулятивно можно конечно мотор погонять, но те кто цифры читает не все понимают что реально производство движков на Ан-124 даст деньги через несколько лет. Да и доля эта в годовой прибыли будет сравнительно небольшая.
Востаннє редагувалось komp в Сер 18 гру, 2013 11:54, всього редагувалось 1 раз.
По данным агентства Bloomberg, доходность суверенных евробондов с погашением в 2014 году в течение часа после заявлений президента РФ обвалилась в 1,8 раза и к 18:25 кв составила 7,93% годовых, тогда как еще по состоянию на 17:00 кв она составляла 14,33% годовых.
Пожалуй, единственным настоящим прорывом встречи в Москве может стать реанимация украинского авиастроения. В проекте протокола шестого заседания украинско-российской межгосударственной комиссии содержится "поощрение" совместных программ в области авиастроения.
В проекте протокола значится пункт о подписании соглашения между Кабмином и правительством России о мерах господдержки возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124 с двигателем Д-18Т и их модификаций. Помимо этого, документ упоминает об организации совместного выполнения работ по модернизации, послепродажному обслуживанию и поддержке в эксплуатации этих самолетов. Этот пункт может означать возобновление совместного производства легендарного самолета с элементами его модернизации. До недавнего времени вокруг Ан-124 кипели нешуточные страсти. Украинское КБ Антонова не пошло на уступки россиян в части передачи авторских прав на самолет. В ответ российская сторона заявила о намерении производить "Русланы" на своем заводе "Авиастар", где когда-то были выпущены все серийные Ан-124 без всяких соглашений от украинцев.
Однако оказалось, что со времен производства машин прошло слишком много времени, кадры и оборудование устарели, и волжский завод способен только ремонтировать самолеты.
Таким образом, Россия никак не может обойтись без украинских производителей "Мотор Сич" (поставщик двигателя Д-18Т) и КБ имени Антонова.
По звучавшим оценкам, стоимость "Руслана" в базовой комплектации составляет 300 млн долл. Как говорил один из высокопоставленных украинских чиновников, сейчас есть опционы на 61 самолет, 50 из которых намерена приобрести российская грузовая авиакомпания "Волга-Днепр".
Программа восстановления выпуска АН-124 предполагает выпуск 80 самолетов – Азаров
Киев. 18 декабря. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Российско-украинское межправительственное соглашение о реализации мер господдержки возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124 с двигателями Д-18Т и их модификациями предполагает выпуск 80 самолетов, сообщил премьер-министр Николай Аров.
"Общий объем производства Ан-124 – 80 самолетов", - сказал он, открывая заседания Кабинета министров в Киеве в среду.
Премьер добавил, что суммарная выручка от реализации этих грузовых воздушных судов оценивается в $12,89 млрд.
Ну спекулятивно можно конечно мотор погонять, но те кто цифры читает не все понимают что реально производство движков на Ан-124 даст деньги через несколько лет. Да и доля эта в годовой прибыли будет сравнительно небольшая.
в том то и дело что все прочитали и поняли что таких цену может уже не быть)
komp главное, что вопрос девала снят на ближайшие годы, поэтому можно относительно спокойно покупать акции. тем более, которые являются бенефициарами режима. хотя, имхо, не все так розово у овощных, как может сейчас казаться.