|
Конкорд (2015 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 17 сер, 2018 13:44
Нет, я уточнил ДВАЖДЫ могу ли оформить карты БЕСПЛАТНО в последний день акции у двоих ваших сотрудников -- мне ответили положительно. О необходимости приносить какие-либо флаеры мне ничего не говорили. По-хорошему было бы справедливо списать по сотке с этих сотрудников, но куда уж там. Я уже понял к чему вы клоните, по этому вопрос на опережение - могу ли я закрыть эти карты (я их не забирал) без каких-либо комиссий, (+другие свои карты, забрать депо по завершению срока) и со спокойной душой уйти?
-
artemiustas
-
-
- Повідомлень: 336
- З нами з: 04.07.11
- Подякував: 366 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 17 сер, 2018 13:56
artemiustas
с какой экономической целью вам понадобилось аж две карты? вы Аполлонычу объяснили цель открытия аж двух карт в одном ТП ? это нетипично !
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 39097
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
- Профіль
-
9
5
2
Додано: П'ят 17 сер, 2018 13:57
USD & UAH - соблазнился на проценты первой на остаток, а второй думал платить во всяких макдональдсах, да видимо не судьба. -- Update: только что звонили с отделения: вроде как можно закрыть без комиссий. Начинаю процедуру выхода. Буду держать общественность в курсе всех событий. Тот случай, когда компетентность сотрудников на местах, оказалась решающим фактором. К слову, это бросилось в глаза сразу: часть сотрудников на отделении просто тыняется по помещению, болтает по телефону о личных делах, etc. Жаль, что это меня не насторожило еще тогда.
-
artemiustas
-
-
- Повідомлень: 336
- З нами з: 04.07.11
- Подякував: 366 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 17 сер, 2018 14:43
artemiustas написав:Нет, я уточнил ДВАЖДЫ могу ли оформить карты БЕСПЛАТНО в последний день акции у двоих ваших сотрудников -- мне ответили положительно. О необходимости приносить какие-либо флаеры мне ничего не говорили. По-хорошему было бы справедливо списать по сотке с этих сотрудников, но куда уж там. Я уже понял к чему вы клоните, по этому вопрос на опережение - могу ли я закрыть эти карты (я их не забирал) без каких-либо комиссий, (+другие свои карты, забрать депо по завершению срока) и со спокойной душой уйти?
Вопрос в ответ: 1. Кто именно из наших сотрудников на отделении Вам сообщил неполную информацию и не уведомил о подробностях акции? Ответы на Ваши вопросы: 1. Закрыть данные карты не составит проблем и деньги с Вам списаны за них не будут 2. По истечению срока депозита Вы сможете спокойно забрать вклад 3. Закрыть остальные карты Вы сможете заявлением на отделение на закрытие счетов P.S. очень жаль, что возникла данная ситуация! К моему огромному сожалению, в этот раз я оспорить менеджеров не могу хотя помочь всегда стараюсь! Но условия акции таковы, что надо обменять флаер на карту, менеджер должен был это тоже проговорить, и я приношу свои извинения за неудобства и расстройства, которые принесла Вам данная ситуация
-
Банк Конкорд
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 751
- З нами з: 05.10.15
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 17 сер, 2018 14:54
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34112
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
- Профіль
-
2
Додано: П'ят 17 сер, 2018 14:56
dr_morgenstern Как в тарифах - бесплатно.
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10487
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 17 сер, 2018 14:58
Достаточно было просто снабдить менеджеров досточным их количеством. Банку ведь продажи нужны или квест тесты найди флаер?
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3905
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 17 сер, 2018 14:58
Vorlon, перцы палят очередную тропинку Аполонычу новую головную боль делают
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34112
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
- Профіль
-
2
Додано: П'ят 17 сер, 2018 14:59
Банк Конкорд написав:Вопрос в ответ: 1. Кто именно из наших сотрудников на отделении Вам сообщил неполную информацию и не уведомил о подробностях акции?
Банк Конкорд написав:менеджер должен был это тоже проговорить
В киевском отделении дама за ближайшим к входу столом в основном зале перенаправила меня на оформление к девушке на ресепшне. Собственно с них и спрос С точки зрения продуктов банк неплох, но вас очень сильно подводят сотрудники и возможно процессы. Кадры решают все, как говорится. Ну и невыплата/несвоевременная выплата процентов/КБ - это довольно серьезный "залет". Клиенты как правило очень болезненно относятся к таким ситуациям. Одним словом, есть ещё над чем работать. Может все дело в названии: «Как корабль назовешь, так он и поплывет»
-
artemiustas
-
-
- Повідомлень: 336
- З нами з: 04.07.11
- Подякував: 366 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 17 сер, 2018 15:00
Aps написав: Достаточно было просто снабдить менеджеров досточным их количеством. Банку ведь продажи нужны или квест тесты найди флаер?
Мне Земеля в этом плане нравится. Приходишь, выбираешь флаер у менагера, размещаешь депо, аккуратно возвращаешь флаер в пачку, улыбаешься. Все чин-чинарём
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34112
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
- Профіль
-
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6600060 |
|
|
102031 |
14848913 |
|
|
38157 |
4544103 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|