Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
А шо за кредитка? Я Блэк Визу формлял год назад, старховки не было. Щас перевыпустили карту на Golden dream, и все чики-пики
Golden dream - другой у них нет , для ВИП -есть другой вариант, но сути это не меняет...нахальство со страховкой меня бесит , я..сразу вспоминаю как ПУМБ меня "хотел" сделать ..но в результате я их сделал , сейчас лимит только регулярно повышают и без никаких страховок - все чики-пики , как Вы говорите
-VICTOR- написав:Поднял вопрос кредитки....рассматривал вариант оформления , оказалось банк нахально пытается впаривать страховку , общался с их кредитчиками - аргументы что они таким образом нарушают законодательство не действуют , аргументы что я же ее могу разорвать у них написанием заявления до 14 дней и после этого строка - в страховой компании,не принимают и упираются , ВОТ ЗЛЯТ МЕНЯ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ БАНКИ , КОТОРЫЕ СОЗНАТЕЛЬНО НАРУШАЮТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСВО В ЧАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАК ЖЕ, БАНК НЕ СТРАХОВАЯ И ВСЕ СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ ИМ ЗАПРЕЩЕНО НАвЯзЫТЬ КЛИЕНТАМ....НО ЭТОТ БАНК СЧИТАЕТ СЕБЯ ВЫШЕ НОРМ ЗАКОНА...ПЕЧАЛЬНО .ГАНЬБА , ТРЕБУЮ ОТ ОФ.ПРЕДА ОБЪЯСНЕНИЙ ПУБЛИЧНО !
Мне действительно очень жаль, что разговор с представителем отдела кредитных карт, не был удачным! Но к сожалению я не решаю какие тарифы устанавливать и все что с этим связано. Я стараюсь быть лучшим мостиком для Вас и Банка, и делать, что в моих силах и полномочиях...
...к вам "как мостику" претензий нет. Есть претензии к банку , так как он ( в лице вашего сотрудника ) требуя оформление не профильного продукта нарушает соответствующий документ НБУ , который запрещает банкам это делать и у вас это прекрасно знают , второе - нарушает права потребителей . ВОПРОС К ВАМ - НА КАКОМ ОСНОВАНИИ В БАНКЕ ПОПИРАЮТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО??? Я жалобу на такие действия оформлю .
А шо за кредитка? Я Блэк Визу формлял год назад, старховки не было. Щас перевыпустили карту на Golden dream, и все чики-пики
Golden dream - другой у них нет , для ВИП -есть другой вариант, но сути это не меняет...нахальство со страховкой меня бесит , я..сразу вспоминаю как ПУМБ меня "хотел" сделать ..но в результате я их сделал , сейчас лимит только регулярно повышают и без никаких страховок - все чики-пики , как Вы говорите
Хм. А не вижу упоминание страховки в Тарифах https://concord.ua/uploads/redactor/5ab11ccc65056.pdf Т.е. эт как мин. -- допуслуга, и её оч. трудно сделать обязательной Може в ДКБО шото есть про добровольно-принудительное страхование?
clientage да Вы правы , страховой договор -это отдельный договор подписываемый клиентом , кроме самого договора по кредитке - стало быть однозначно доп услуга и парить ее не имеют права ....
Банк Конкорд привлекайте к вопросу уже не менеджера с кредитования а его руководителя ??? вопрос поднят и я имею желание получить ответ - -ПОЧЕМУ БАНК ИДЕТ НА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ?
clientage написав:Банк Конкорд, а какова процедура отказа от страховки ДО подписания кред. договора и ПОСЛЕ подписания, напримерЮ через 1..5 дней?
ПС. Лишней крови не хочется. Весна. Солнце
.пусть конечно банк отвечает.....но в принципе До -они отрицают , требуют оформление. А дальше схема следующая - в срок до 14 дней - пишите у них заявление руководствуясь Законом о правах потребителей и отказываетесь исключительно от договора страхования и пусть банка самостоятельно разбирается со страховой , а после 14 дней уже придется самостоятельно в страховой так же разрывать договор - никакая страховая не может вас принуждать страховаться - разрывается договор однозначно)
clientage написав:Банк Конкорд, а какова процедура отказа от страховки ДО подписания кред. договора и ПОСЛЕ подписания, напримерЮ через 1..5 дней?
ПС. Лишней крови не хочется. Весна. Солнце
.пусть конечно банк отвечает.....но в принципе До -они отрицают , требуют оформление. А дальше схема следующая - в срок до 14 дней - пишите у них заявление руководствуясь Законом о правах потребителей и отказываетесь исключительно от договора страхования и пусть банка самостоятельно разбирается со страховой , а после 14 дней уже придется самостоятельно в страховой так же разрывать договор - никакая страховая не может вас принуждать страховаться - разрывается договор однозначно)
ну да, так по жизни выходит Ну а банки гнут свою линию. И ПУМБа, и ваРеник, и Таська, и скунс... все пробовали нагнуть свинорыла типа сверХзаботой о его здоровье, но обламались. Даже в Ощаде перестали мучать пенсов страховкой "одного угла хаты на 1 день" Требовать не могут, но настаивать могут причем вразумительно объяснив правила отказа от страховки.
Конкорд, зря вы -VICTOR- обижаете. Он боец проверенный, справедливый и целеустремлённый