Приватизированный со второго раза российским “Трансмашхолдингом” “Лугансктепловоз” прекратит производство тепловозов. Об этом заявил в интервью Экономической правде первый заместитель “Укрзализныци” Максим Бланк. — “Лугансктепловоз” уже не считается приоритетным предприятием?— Насколько я знаю, “Лугансктепловоз” сворачивает свою деятельность и переносит производство тепловозов в Брянск. Это решение на уровне материнского холдинга “Трансмашхолдинг”.— Где тогда Украина может строить локомотивы в нужном количестве? — У нас нет ответа, как обеспечить украинское производство и необходимый уровень модернизации уже в ближайшее время. Один из таких путей, по которому мы, возможно, пойдем, — это обмен украинской продукции на локомотивы.15 июня 2010 года ФГИ признал победителем конкурса по продаже 76% акций “Лугансктепловоза” входящий в “Трансмашхолдинг” Брянский машзавод (тот предложил за него 410 млн. гривен, или около 52 млн. долларов при стартовой цене 400 млн. гривен) и 26 июня подписал с ним договор купли-продажи. Однако 1 сентября фонд предложил машзаводу расторгнуть договор купли-продажи, поскольку российская компания не оплатила покупку. “Трансмашхолдинг” же считал, что уже заплатил за госакции 58,5 млн. долларов (сейчас — около 465 млн. гривен), когда приватизировал “Лугансктепловоз” в 2007 году. В 2009 году по решению суда этот конкурс был признан незаконным, и фонд должен был вернуть покупателю эти 58,5 млн. долларов, чего не сделал. Из-за разногласий между “Трансмашхолдингом” и ФГИ относительно того, как должны происходить взаиморасчеты по итогам двух конкурсов, стороны вели судебную тяжбу. 21 марта 2011 года ФГИ и Брянский машзавод подписали мировое соглашение об урегулировании спора и договор о взаимном отказе от штрафных санкций по отношению друг к другу. http://www.ukrrudprom.ua/news/Transmash ... ovoza.html
Holden McGroin написав:Приватизированный со второго раза российским “Трансмашхолдингом” “Лугансктепловоз” прекратит производство тепловозов. Об этом заявил в интервью Экономической правде первый заместитель “Укрзализныци” Максим Бланк. — “Лугансктепловоз” уже не считается приоритетным предприятием?— Насколько я знаю, “Лугансктепловоз” сворачивает свою деятельность и переносит производство тепловозов в Брянск. Это решение на уровне материнского холдинга “Трансмашхолдинг”.— Где тогда Украина может строить локомотивы в нужном количестве? — У нас нет ответа, как обеспечить украинское производство и необходимый уровень модернизации уже в ближайшее время. Один из таких путей, по которому мы, возможно, пойдем, — это обмен украинской продукции на локомотивы.15 июня 2010 года ФГИ признал победителем конкурса по продаже 76% акций “Лугансктепловоза” входящий в “Трансмашхолдинг” Брянский машзавод (тот предложил за него 410 млн. гривен, или около 52 млн. долларов при стартовой цене 400 млн. гривен) и 26 июня подписал с ним договор купли-продажи. Однако 1 сентября фонд предложил машзаводу расторгнуть договор купли-продажи, поскольку российская компания не оплатила покупку. “Трансмашхолдинг” же считал, что уже заплатил за госакции 58,5 млн. долларов (сейчас — около 465 млн. гривен), когда приватизировал “Лугансктепловоз” в 2007 году. В 2009 году по решению суда этот конкурс был признан незаконным, и фонд должен был вернуть покупателю эти 58,5 млн. долларов, чего не сделал. Из-за разногласий между “Трансмашхолдингом” и ФГИ относительно того, как должны происходить взаиморасчеты по итогам двух конкурсов, стороны вели судебную тяжбу. 21 марта 2011 года ФГИ и Брянский машзавод подписали мировое соглашение об урегулировании спора и договор о взаимном отказе от штрафных санкций по отношению друг к другу. http://www.ukrrudprom.ua/news/Transmash ... ovoza.html
Кроме того, как сообщили на предприятии со ссылкой на его генерального директора Павла Цеснека, предприятие не собирается прекращать производство тепловозов. По его словам, это утверждение не соответствует действительности, "Лугансктепловоз" выпускает и будет выпускать тепловозы, и готов поставлять "Укрзализныце" и тепловозы, и пригородные дизель-поезда, и магистральные электровозы. Ранее первый заместитель главы "Укрзализныци" Максим Бланк в интервью "Экономической правде" отмечал, что "Трансмашхолдинг" принял решение свернуть производство тепловозов на "Луганстепловозе", перенеся его в Брянск.
Holden McGroin Вот что по этому вопросу написал Бланк вчера : "Некорретная информация в моем интервью относительно Лугансктепловоза. Публично приношу извинения дочернему предприятию Трансмашхолдинга (Россия) - Лугансктепловозу. Я записывал интервью более месяца назад, и в тот период был проинформирован, вероятно некорректно, в отношении планов ТМХ о переносе производства на территорию РФ. После этого, мы встречались с руководством Лугансктепловоза и искали взаимные компромиссы в отношении сотрудничества. В частности, со стороны УЗ мы предъявили требования по минимальной степени локализации, а также озвучили свои пожелания в отношении качества продукции. На сегодняшний день, мы находимся в рабочем, хоть и непростом диалоге, направленном, в первую очередь, на сохранение рабочих мест для наших соотечественников. И мне лично особенно обидно что из-за действий сепаратистов, Лугансктепловоз временно вынужден приостанавливать рабочие процессы."