ULANUSA: ПРОГНОЗ КУРСА ДОЛЛАРА НА 2022 ГОД (UAH/USD)
+Додати тему
Відповісти на тему
Форум містить персональні теми форумчан ділової спрямованості. Теми, що користуються популярністю в цьому розділі, можуть бути перетворені на окремі підфоруми.
Будут за эти две недели легкие волны туда-сюда, имхо. Главное в прогнозе попасть по амплитуде ))) А так всё стабильно грустно, поэтому по сравнению с 15.01 поднял свой прогноз всего лишь на 2 копейки.
prodigy написав:к огромному сожалению, страна продолжает донашивать старые вещи от СССР (Укрзализниця это яркий пример-вагоны старые убитые, тепловозы убитые, вся логистика не соответствует 21 веку, порты Украины Одесса/Черноморск никак не могут перекрыть рекорды по перевалке времен 1987-1989гг,т.е. 30 лет падение и топтание на месте ), по качеству дорог уступаем той же Беларуси. но еще есть пару тысяч идиотов, которые спустя 5 лет продолжают чем-то гордиться
Стоимость нового тепловоза -примерно 5 млн. у.е. Чтобы заменить весь парк только тепловозов нужны миллиарды долларов. Когда Януковощ с детишками, прислугой и данецкой всей шоблой грузил эти миллиарды КАМАЗами - где был иксперд prodigy ? Правильно, пел песни о нерушимой дружбе народов.
Если завтра Укрзализниця поднимет цену билета с 5 у.е. до 6 у.е. чтобы купить один новый локомотив - кто первый прибежит с воплями о тотальном зубожинни ? Правильно, все тот же зрадоеб prodigy ....
Стало зрозуміло - хто завадив мені зайняти 1 місце після 1 туру. Вчора на основному форумі пройшла інфа,що в понеділок якийсь банк отримав рефінанс,купив на нього валюту,а вчора її продав. Якби не ця угода,курс йшов би вниз,що ми сьогодні і бачимо. Прогноз на 31 число дам завтра в 23.59. Попрошу Пізнайка не давати сильних снодійних,а санітарів - нехай розбудять о 23.58.
prodigy написав:к огромному сожалению, страна продолжает донашивать старые вещи от СССР (Укрзализниця это яркий пример-вагоны старые убитые, тепловозы убитые, вся логистика не соответствует 21 веку, порты Украины Одесса/Черноморск никак не могут перекрыть рекорды по перевалке времен 1987-1989гг,т.е. 30 лет падение и топтание на месте ), по качеству дорог уступаем той же Беларуси. но еще есть пару тысяч идиотов, которые спустя 5 лет продолжают чем-то гордиться
Стоимость нового тепловоза -примерно 5 млн. у.е. Чтобы заменить весь парк только тепловозов нужны миллиарды долларов. Когда Януковощ с детишками, прислугой и данецкой всей шоблой грузил эти миллиарды КАМАЗами - где был иксперд prodigy ? Правильно, пел песни о нерушимой дружбе народов.
Если завтра Укрзализниця поднимет цену билета с 5 у.е. до 6 у.е. чтобы купить один новый локомотив - кто первый прибежит с воплями о тотальном зубожинни ? Правильно, все тот же зрадоеб prodigy ....
а чего ты не помешал Януковичу вывозить кэш Камазами, или наоборот помогал? Болекс твой баттхёрт понятен, только меня ты никак не зацепил я пользуюсь услугами Укрзализници 1-2 раза в 10 лет и подъем цены (вместе с подъемом качества сервиса) только приветствую.
а то, что Украина ежегодно теряет на контрабанде до 100-110млдр гривен (включая 2014-2018) ты конечно скромно умолчишь... также то, что Омелян полнейший дуб(который никогда в отрасли не работал и все его знания из интернета))) и Кравцов такой же остолоп:Закупить локомотивов в Америке на 1 млрд баксов, при том что в стране три завода, производящих локомотивы. https://24tv.ua/ru/rukovoditel_ukrzaliz ... ol_n896260
а ничего, что в самой бедной стране Европы чиновники гос компаний получают низа*ер больше президента Франции и канцлера Германии.а вы порохоботы все на Яныка киваете...Яценюк натырел таврь и теперь из Флориды переживает за краину.
вот такие "б***" под прикрытием лозунгов продолжают воровать у страны...ты в том числе вор (если нет, тогда нефиг баттхерт устраивать при людно)
Востаннє редагувалось prodigy в Сер 16 січ, 2019 17:27, всього редагувалось 2 разів.
prodigy написав:-Днепровский электровозостроительный завод -Завод имени Малышева -Луганский тепловозостроительный завод
Дніпро - Последний электровоз сошел с конвейера еще в 2008 году, По состоянию на 1 сентября 2018 года ГП «Днепропетровский электровозостроительный завод» имеет непогашенную задолженность по заработной плате в сумме более 7 миллионов гривен и специализируется исключительно на ремонте оборудования. Директора завода Александра Зельдина подозревают в хищении 3 миллионов гривен. Во время обысков в его доме обнаружили золотой умывальник и золотые именные часы от президента РФ.
ЗІМ - В 1968 году производство тепловозов было окончательно свёрнуто, но завод продолжал выпускать дизели для тепловозов.
Луганськ - під окупацією
Щодо "Тризубів":
Очікується, що на першому етапі співпраці буде поставлено 30 вантажних дизельних локомотивів GE ТЕ33А. Рівень локалізації складе 10 %. На другому етапі співпраці передбачається збільшити рівень локалізації виробництва до 40 %. Імовірно, виробництво буде налагоджене на базі Крюківського вагонобудівного заводу.
prodigy написав:-Днепровский электровозостроительный завод -Завод имени Малышева -Луганский тепловозостроительный завод
Дніпро - Последний электровоз сошел с конвейера еще в 2008 году, По состоянию на 1 сентября 2018 года ГП «Днепропетровский электровозостроительный завод» имеет непогашенную задолженность по заработной плате в сумме более 7 миллионов гривен и специализируется исключительно на ремонте оборудования. Директора завода Александра Зельдина подозревают в хищении 3 миллионов гривен. Во время обысков в его доме обнаружили золотой умывальник и золотые именные часы от президента РФ.
ЗІМ - В 1968 году производство тепловозов было окончательно свёрнуто, но завод продолжал выпускать дизели для тепловозов.
Луганськ - під окупацією
Щодо "Тризубів":
Очікується, що на першому етапі співпраці буде поставлено 30 вантажних дизельних локомотивів GE ТЕ33А. Рівень локалізації складе 10 %. На другому етапі співпраці передбачається збільшити рівень локалізації виробництва до 40 %. Імовірно, виробництво буде налагоджене на базі Крюківського вагонобудівного заводу.
Тому, не все так погано у нашому домі
Здобули за 5 років багото, 10% локализации может сойти на 1%