ULANUSA: ПРОГНОЗ КУРСА ДОЛЛАРА НА 2022 ГОД (UAH/USD)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Форум містить персональні теми форумчан ділової спрямованості. Теми, що користуються популярністю в цьому розділі, можуть бути перетворені на окремі підфоруми.
  #<1 ... 914915916917918 ... 1738>
Повідомлення Додано: П'ят 20 кві, 2018 14:04

  mephala написав:
  ЛАД написав:mephala
Это я знаю и даже в каких-то случаях могу объяснить. :)
Но тем не менее цены на не чисто импортные товары у нас всё же ниже, чем в ЕС.
А по перевозкам - бензин у нас дешевле, чем в ЕС, зарплата водителей ниже. Допускаю, что есть какие-то неофициальные платежи за "право (возможность) работать". Но всё же стоимость перевозок в 2 раза выше, чем в ЕС - це вже занадто.


кроме поборов есть еще вполне аргументированный довод - машины ломаются на много чаще и быстрее приходят в негодность чем в европах.
а по поводу того что на свои товары цена ниже - так у них и качество такое что купив сразу выкинуть хочется. например последнее время в платежках водоканала начали лепить по чем вода в европах. типа смотрите как у нас еще дешево. было бы только интересно сравнить еще качество этой воды там и тут.


за границей качество воды в пределах стандартов (запаха нет и вкуса тоже), т.к. вода техническая и производится как правило выпариванием морской воды, можно сказать почти что чистый дистилат -помоешься в гостинице и кожа сразу начинает шелушится, так что я очень ценю качество воды из Днестра
prodigy
 
Повідомлень: 12632
З нами з: 03.12.13
Подякував: 3326 раз.
Подякували: 3341 раз.
 
Профіль
 
1
4
2
Повідомлення Додано: П'ят 20 кві, 2018 19:17

  ЛАД написав:
В Украине стоимость перевозок товаров и грузов автомобильным транспортом вдвое превышает стоимость таких перевозок в ЕС. Об этом на III Украинском инфраструктурном форуме отметил член команды поддержки реформ при Мининфраструктуры Виктор Загреба, передает корреспондент УНН.

http://www.unn.com.ua/ru/news/1726294-vartist-avtomobilnikh-perevezen-tovariv-v-ukrayini-udvichi-bilsha-nizh-v-yes
Никто не знает, правда ли это и чем это объясняется?


и правда и не правда :)
за границей оплата комплектного грузовика привязана к расстоянию от 0.85 до 1.10 евро за 1 км пробега на сегодня...а у нас зависит от "интересности" для перевозчика ,того или иного направление....у нас в Украине сейчас это от 0.5 до 1.5 Евро за 1 к пробега ...для примера , рейс Киев -Днепр ( окло 500 км ), у нас стоит немного дешевле ,рейс Днепр-Киев ,еще дешевле чем в Европе ..а например , рейс куда-нибуть в Кагарлык или Фастов, обойдеться дороже чем в ЕС ( тоесть , в основном перевозка на дальние расстояния в Украине стоит дешевле за 1 км пробега , а более короткие и непопулярные направления будут дороже...
это связано с тем ,что бизнес(склады и производство ,потребление) в Украине , в основном сосредоточен в городах миллионниках , и работать по направлениям между этими городами реально, но поехав куда-то в малый городок ,вероятность оттуда найти быстро груз и по нормальной цене ,очень малая ...пэтому доставка в регионы , корректируеться высокой ценой ( тариф просчитывается с учетом возврата пустым ) ..в ЕС все более равномерно по географии погрузок ( хотя тоже есть исключения ,в основном сезонные ) и тариф все же больше привязан к реальному пробегу грузовика с грузом...
lincoln2
 
Повідомлень: 839
З нами з: 05.02.11
Подякував: 193 раз.
Подякували: 85 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 кві, 2018 21:10

lincoln2 Хочу додати, що сезонний фактор у нас корегує ціну перевезення дуже суттєво. Для прикладу, в сезон виробники пива і води піднімають вартість вантажівки у Львові в 1.5 рази легко.
П.С. Наступного тижня закінчується трьохмісячний депозит (те що злив в кінці січня). Мабуть спробую відкупитися 2-3 травня на збільшених, через тривалі вихідні, обємах МБ. Таки думаю, що наступного тижня курс буде не куплябельний. Усім гарних вихідних.
orest
Аватар користувача
10

Форумчанин року
 
Повідомлень: 4089
З нами з: 10.03.14
Подякував: 7414 раз.
Подякували: 6797 раз.
 
Профіль
 
7
18
1
22
Повідомлення Додано: П'ят 20 кві, 2018 22:28

  orest написав:lincoln2 Хочу додати, що сезонний фактор у нас корегує ціну перевезення дуже суттєво. Для прикладу, в сезон виробники пива і води піднімають вартість вантажівки у Львові в 1.5 рази легко.
П.С. Наступного тижня закінчується трьохмісячний депозит (те що злив в кінці січня). Мабуть спробую відкупитися 2-3 травня на збільшених, через тривалі вихідні, обємах МБ. Таки думаю, що наступного тижня курс буде не куплябельний. Усім гарних вихідних.


Я тоже скапливаю гривну на май, пока не трачу.Хотя, признаться 26,05-10 тоже очень неплохой курс.
Vitl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14115
З нами з: 04.05.10
Подякував: 853 раз.
Подякували: 1900 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 21 кві, 2018 01:08

Спасибо за разъяснения по стоимости перевозок. Насколько понял, цены примерно те же, что в ЕС. Насчёт в 2 раза дороже "член команды" несколько преувеличил. :) Хотя ожидал, что у нас всё же дешевле.

Не уверен, что 2-3 мая доллар будет дешевле.
ЛАД
2
 
Повідомлень: 35594
З нами з: 31.08.10
Подякував: 5347 раз.
Подякували: 4858 раз.
 
Профіль
 
2
2
6
Повідомлення Додано: Суб 21 кві, 2018 09:29

ЛАД еще добавлю , рентабельность у украинского перевозчика ниже ,хотя :
1.у них плата за дороги забирает примерно в среденем 5-7 % от тарифа(не по всем дорогам платят) , у нас ее вообще нет.
2. Стоимость топлива в среднем на 10-20 % выше нашего.
3.Зарплата у водителей выше.
Но по рентабельности в ЕС выигрывают за счет обновленного автопарка (снижение простоя на ремонте) , качества дорог ( +20 % можно по весу брать ),упрощение складской логистики ( у нас иногда сутками ждут погрузку ,не справляется склад ) , управления транспортом и грузовыми потоками...
и немного ближе к телу :) .. рост или понижение тарифа ,зависят РЕАЛЬНО !!! только от баланса спрос/предложение...ни плата за дороги ,ни росто цены на топливо ,так не влияют ,на тариф ,как реальное отсутствие предложения по грузам или возникновения РЕАЛЬНОГО спроса на грузовики...то что орест написал выше...что зимой цены на рефрежираторы и термички выростают в 1.5 раза ,при равнозначных факторах,даже при понижении топлива .. при активизации спроса в связи с погодными условиями , таких авто мало и они диктуют свои условия ...
так и с курсом ,пока нет армагедонных скупок ,курс болтается , в разумных пределах..а вот когда будет ,ой ..откупиться по нормальной цене ,успеют не все...все как и раньше :)...4-5-й период стабильности + - , потом - ой..
lincoln2
 
Повідомлень: 839
З нами з: 05.02.11
Подякував: 193 раз.
Подякували: 85 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 кві, 2018 09:53

  ЛАД написав:Спасибо за разъяснения по стоимости перевозок. Насколько понял, цены примерно те же, что в ЕС. Насчёт в 2 раза дороже "член команды" несколько преувеличил. :) Хотя ожидал, что у нас всё же дешевле.

Не уверен, что 2-3 мая доллар будет дешевле.

Я писав, з жовтня долар не купую. Весь надлишок відправляв на піврічний депозит. Злите в січні розмістив на 3-ьох місячний. Все закінчується наступного тижня. Свіжа грн йшла на витрати (багато дн у родичів, Паска і тд) та на оплату літнього відпочинку, залишок відкупив по 26.1 (мінімуми прогавив).
25.04 погашення ОВДП на більше ніж 4 млрд, при чому, там різні папери: і короткотермінові і розміщені ще 25.10.2015. В середу 350 млн, відправлених на конвертацію, качнули курс аж НБУ ловив (значить не по сценарію пішло). То що тоді може зробити сума ЗНАЧНО більша? Звичайно, що на МБ є й багато бажаючих злитися по 26,5-26,8 а в травні треба повертатися до 26 (все детально пояснював). Як ще один аргумент - уже почали активно закачувати газ, Нафтогазу чим дешевше - тим краще. Тим більше, після теперішніх змін від НБУ, він може купувати в багатьох місцях і по різному...
Чекати довше, мабуть, не буду. Таке враження, що за сліпий траст взялися серйозно і не відомо чи є у нього місяць-півтора часу (як у вчорашнього "відкритого" у Львові перинатального центру :mrgreen: )
orest
Аватар користувача
10

Форумчанин року
 
Повідомлень: 4089
З нами з: 10.03.14
Подякував: 7414 раз.
Подякували: 6797 раз.
 
Профіль
 
7
18
1
22
Повідомлення Додано: Суб 21 кві, 2018 12:47

lincoln2
Спасибо! Очень интересная информация. Даже не предполагал.
Один уточняющий вопрос - снижение стоимости ремонта (как за счёт снижения простоев, так и более редких и дешёвых ремонтов) не компенсируется снижением цены автомобиля (не знаю, как сейчас, а раньше часто покупали б/у, т.е. дешевле)?
И ещё - цена на рефрижераторы растёт зимой или летом?

orest
Я понимал Вашу ситуацию с гривней и понимаю Вашу логику. Вполне возможно, Вы правы. Насчёт 2-3 мая я высказал сомнения, а не уверенность.
Уже писал, что НБУ и Кабмин (возможно, есть и др. силы) преследуют разные цели и хотят тянуть грн в разные стороны. Если курс, оглашённый Кабмином хоть как-то был согласован с НБУ (даже если и нет, НБУ, думаю, как-то учитывает интересы бюджета и производителей), то гривню всё же надо опускать, чтобы избежать необходимости слишком уж сильного снижения к концу года. В принципе НБУ может воспользоваться описанной Вами ситуацией, тем более что он на днях уже предупреждал о некоторой опасности иностр. инвестиций в ОВГЗ (правда, сказал, что объёмы небольшие, и он "контролирует ситуацию"), опустить гривню в конце месяца и не давать ей укрепиться позже.
Естественно, всё это мои домыслы и вполне вероятно ничем не оправданные (кроме веры в Кабмин). :)
ЛАД
2
 
Повідомлень: 35594
З нами з: 31.08.10
Подякував: 5347 раз.
Подякували: 4858 раз.
 
Профіль
 
2
2
6
Повідомлення Додано: Суб 21 кві, 2018 22:10

[quote="4351271:ЛАД"]lincoln2
Спасибо! Очень интересная информация. Даже не предполагал.
Один уточняющий вопрос - снижение стоимости ремонта (как за счёт снижения простоев, так и более редких и дешёвых ремонтов) не компенсируется снижением цены автомобиля (не знаю, как сейчас, а раньше часто покупали б/у, т.е. дешевле)?
И ещё - цена на рефрижераторы растёт зимой или летом?

как правило в ЕС после 5- 10 лет нещадной эксплуатации ,за счет различных лизинговых и кредитных программ от компаний производителей ( под процент людский ) парки обновляются...8-12 летний авто им ремонтировать затратней , они работают на оборачиваемость... а у нас это большая редкость ,для внутренних перевозок, покупка нового тягача ( от 65 до 100 000 Евро ) + полуприцепа 20-30 000 или рефрижиратора , который еще дороже на 5-15 000 Евро...новая авто , наверное и не отобьется никогда...
вот ,международным перевозчикам , это необходимо ,так как дозвольная система разрешающая перевозки в ЕС заставляет , обновлять парк в сторону повышения экологичности (евро 6),но это уже другая история..
касательно рефов..
навскидку , если осень-весна взять как стандарт , то на лето +10-15% ,на зиму от +20-40 % ...если это постоянные перевозки ,то колебание несолько ниже , если по одноразовой перевозке или под НГ и Рождество ,может и до +100 % вырасти...тоесть ,когда авто нет ,и никто не хочет ехать , только реальное повышение фрахта ,может склонить чашу весов...
lincoln2
 
Повідомлень: 839
З нами з: 05.02.11
Подякував: 193 раз.
Подякували: 85 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 22 кві, 2018 09:56

Re: ULANUSA: ПРОГНОЗ КУРСА ДОЛЛАРА НА 2018 ГОД (UAH/USD)

  ЛАД написав:Уже писал, что НБУ и Кабмин (возможно, есть и др. силы) преследуют разные цели и хотят тянуть грн в разные стороны. Если курс, оглашённый Кабмином хоть как-то был согласован с НБУ (даже если и нет, НБУ, думаю, как-то учитывает интересы бюджета и производителей), то гривню всё же надо опускать, чтобы избежать необходимости слишком уж сильного снижения к концу года. В принципе НБУ может воспользоваться описанной Вами ситуацией, тем более что он на днях уже предупреждал о некоторой опасности иностр. инвестиций в ОВГЗ (правда, сказал, что объёмы небольшие, и он "контролирует ситуацию"), опустить гривню в конце месяца и не давать ей укрепиться позже.

В цій площині можна розмірковувати, якщо б НБУ, мінфін, казначейство і тд, були б незалежними держорганами. які займаються фаховою державотворчою діяльністю. У нас жеж це чиїсь партійні квоти (міністерські портфелі) чи ті ж квоти отримані в процесі договірняків в процесі деребану країни (посади голови НБУ, генпгокугога, премєра, голови СБУ і тд).
Я вже писав, бюджетну частину, яка залежить від курсу (митні збори, ренти, акцизи і тд) можна виконати вищим курсом чи більшою натуральною кількістю (залізти в тінь). Що стосується курсу і ресурсів його керування, якщо відкинути внутрішні держборги, які в руках держбанків, може виявитися, що від мінфіну чи НБУ не так багато залежить. Залежить від власників боргу і джерел надходження валюти в країну (і тут виявиться, що це ті ж самі дтеки-мхп-пумби і їх офшорні резиденції)...
От у світі за останні дні що творитися почало: торг за Сирію потягнув заворушення і спроби революцій у Вірменії та Угорщині, а сьогодні вже спроба воєнного перевороту в СА...
У нас все залежить від складу команд, кількості угрупувань і їх ресурсів в боротьбі за можливість ще один термін висмоктувати соки з країни, і того, чи не захочуть на Заході нарешті це все припинити (я і про угорщини-вірменії і всякі там аравії).
orest
Аватар користувача
10

Форумчанин року
 
Повідомлень: 4089
З нами з: 10.03.14
Подякував: 7414 раз.
Подякували: 6797 раз.
 
Профіль
 
7
18
1
22
  #<1 ... 914915916917918 ... 1738>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
5 31559
Переглянути останнє повідомлення
Суб 17 лип, 2021 19:23
Alex2007
2 14982
Переглянути останнє повідомлення
Сер 10 лют, 2016 14:15
anna_krav
7 18107
Переглянути останнє повідомлення
Пон 01 лют, 2016 10:45
Anna_Kravchenko
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама