Самолет DA50 с украинским двигателем впервые поднялся в воздух
Новый однодвигательный самолет австрийской компании Diamond Aircraft DA50-JP7 (JP — Jet Prop, турбовинтовой двигатель) 19 января 2015 г. совершил первый полет. Испытания прошли на предприятии производителя в г. Винер-Нойштадт в Австрии. На самолете установлен турбовинтовой двигатель АИ-450С производства украинских компаний "Мотор-Сич" и "Ивченко-Прогресс".
Генеральный директор Diamond Aircraft Кристиан Дрис, испытавший ВС, после полета сказал, что с турбовинтовым двигателем этот самолет "летает, как ракета". Предыдущая версия 5-местного самолета с дизельным двигателем носила название DA50 SuperStar и была представлена в 2006 г.
Благодаря турбовинтовой установке АИ-450С вместимость DA50 была увеличена до 7 пасс. Самолет DA50, также известный как Dart 450, имеет размах крыла 10 м, максимальный взлетный вес 2130 кг и дальность полета 1240 км. Установленный на нем двигатель имеет тягу на взлетном режиме 450 л. с., а при максимальной крейсерской скорости — 280 л. с. Он обеспечивает на 20% меньшее потребление топлива по сравнению с другими двигателями такого же класса. По словам генерального конструктора ГП "Ивченко-Прогресс" Игоря Кравченко, максимальная высота полета самолета с запорожским двигателем прогнозируется на уровне 7000 м над уровнем моря при эксплуатационной высоте полета 2500–3500 м. Максимальная скорость составляет около 400 км/ч. В беседе с ATO.ru в "Мотор-Сич" сообщили, что установка прошла испытания в Австрии и в дальнейших планах австрийской компании применение запорожских двигателей в программе создания учебно-тренировочного самолета.
Во второй половине 2016 г. должна состояться сертификация машины, после чего начнется серийное ее производство. Самолеты Diamond Aircraft совместно с двигателестроительной компанией Austro Engine будет собирать на предприятии в Винер-Нойштадте. Мишина будет выпускаться в двух конфигурациях — стандартной, для перевозки пассажиров и тренировки пилотов, и в варианте DA50 Tundra, с увеличенными колесами и укрепленными стойками шасси для эксплуатации на грунтовых взлетно-посадочных полосах. Самолет подходит для эксплуатации при экстремальных температурах от –50 до +50°C.
Кристиан Дриз заявил, что компания планирует продавать 50 и более машин в год. В качестве основных рынков сбыта Diamond Aircraft рассматривает страны Восточной Европы, Латинской Америки, Африканского континента, а также Китай. Стоимость этого самолета компания планирует снизить до 1 млн евро. Авиастроитель обещал предоставить больше информации о новом самолете на выставке AERO Friedrichshafen в Германии в апреле 2015 г.
ну глупость же. А где еще быть Убовским хомячкам? На рынке пару бумаг кое-как живы. И в первую очередь это унаф. Удивлюсь если у кого-то в портфеле нет унаф
Просто "пересичному" надо научиться думать и ДЕЛАТЬ, а не бухать "поза угламы" и возмущаться на кухне
Эм... "Пересичные" погибали на Майдане и воюют на Донбасе, а увольнений и пополнений тюрем продажными гос. служащими прошлой власти так и не видно. У меня ответ лишь один, - деньги решают все, личный счет в банке текущей власти пополняется, а тюрьмы нет. Так никогда ничего не измениться в нашей стране.
Придерживаться законодательства чтобы не быть наказанным - это наинизший, маргинальный вид правовой культуры, который воспитывает рабскую психологию. Я говорю о том, что надо стремится к правосознанию (наивысшему типу правой культуры), когда придерживаешься норм закона, потому что осознаешь необходимость этого. А по поводу того, что чиновники плохие, потому что воруют, а мы такие классные потому что нет... Надо задуматься мы не воруем, потому что не хотим или НЕ МОЖЕМ? Потому надо людей не в тюрьмы сажать, а не давать им возможности и, главное, желания воровать.
Lanov написав:...Потому надо людей не в тюрьмы сажать, а не давать им возможности и, главное, желания воровать.
помните, как один талантливый парень написал: "...мимо меня протекает, денег огромный поток. и иногда я себе позволяю из потока сделать глоток..."
так вот, желание воровать есть натуральное желание чиновника. просто в одних системах они знают про неотвратимость наказания, а в других системах они знают, что и с прокурором и с судьей всегда можно договориться. наша страна принадлежим к странам второго типа. алгоритма перехода в первую группу я не вижу. года с 1995 присматриваюсь, последние пару лет смотрю во все глаза, но все равно не вижу нихрена... может просто пора к окулисту?
Корея хочет инвестировать в зерновые и LNG-терминалы, а также в совместное с Украиной производство скоростных поездов, - посол Сол Кён Хун Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский и посол Республики Корея в Украине Сол Кён Хун обсудили перспективы сотрудничества.
Встреча состоялась 22 января в Министерстве инфраструктуры, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу ведомства.
"Мы очень "голодны" к инвестициям. По прогнозам экспертов, Украина увеличит экспорт зерна вдвое за три года. Поэтому мы обязаны развивать инфраструктуру - портовую, железнодорожную, дорожную, чтобы обеспечить этот экспорт", - отметил Андрей Пивоварский.
Он подчеркнул, что из-за событий в Украине потеряно около 20 % экономики страны. Поэтому Правительство возлагает огромные надежды на международную помощь. Уже сейчас Мининфраструктуры рассматривает различные механизмы привлечения инвестиций в транспортный сегмент. На основе государственно-частного партнерства планируется развивать дорожную сеть (строительство концессионных дорог), порты, а после реформирования Укрзализныци будет возможность инвестировать в подвижной состав, износ которого уже достигает 90%.
Читайте на "Цензор.НЕТ": Тарифы на проезд в поездах повысят к лету на 20%, - Мининфраструктуры
В свою очередь Сол Кён Хун выразил поддержку территориальной целостности Украины, ее стремлению оставаться единым и независимым государством, стать членом европейской семьи. Он отметил, что Корея, как и все украинцы, надеется на как можно скорейшее урегулирования ситуации в восточных областях.
Посол сообщил, что бизнес-сообщество Кореи заинтересовано в инвестировании в инфраструктуру Украины. В частности это может быть сотрудничество по развитию LNG-терминалов, метро в Днепропетровске, зерновых терминалов в морских портах, совместное производство скоростных поездов и тому подобное.
Также Корейская сторона подтвердила желание принять участие в донорской конференции, проведение которой ожидается в первом квартале этого года.
Андрей Пивоварский поблагодарил Сол Кён Хуна за искренние слова, отметив, что для Украины крайне важна поддержка международных партнеров.
Министр инфраструктуры и Посол Республики Корея в Украине договорились об информировании сторон о потенциальных инвестиционных проектах в сфере транспорта.
Слишком велик отложенный спрос. К примеру, на начало года у французского Креди Агриколь отложенный спрос составлял $80 млн, у американского Сити Банка — $50 млн. Их клиенты – иностранные компании, которые по схемам сегодняшнего межбанка работать не могут. Их материнские компании не поймут, откуда берутся такие неимоверные комиссии или еще хуже – что нужно кому-то отнести чемодан с наличными