|
Ренесанс Життя |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
Додано: Вів 11 жов, 2011 21:19
Jekill "то есть" пишется отдельно!)
я лично перед покупкой проверила 6 разных компаний (самый рейтинговых, разумеется) и все же остановила свой выбор на Ренессансе до сих пор жалеть об этом не пришлось..
сервис очень достойный удобно, что за твой полис отвечает конкретный человек - консультант у него можно все узнать!
доход начисляется регулярно, его размер сообщается в письме (приходит по почте раз в год)
а сейчас у них появился интернет-кабинет клиента зарегистрировалась и теперь сама могу видеть все что творится с моей страховкой) когда платить, сколько и что когда оплачено МНЕ очень нравится! работаю не в последнем банке, но до такого наши еще не додумались(
-
alina15
-
-
-
-
-
Додано: Сер 12 жов, 2011 17:18
alina15 а долго она ждала выплаты? просто я тоже клиент, и если не дай Бог такое событие, на что рассчитывать? заранее спасибо.
-
Profi
-
-
-
-
-
Додано: Сер 12 жов, 2011 17:22
Profi Вы знаете, ну месяц максимум там главное больничный лист, чтоб больница все быстренько выдала
-
alina15
-
-
-
-
-
Додано: Сер 12 жов, 2011 17:26
alina15 Спасибо за ответ, не ожидала, что так быстро отреагируете Так месяц - это быстро! На работе больничный долго оплачивают... Ну...надеюсь, лично мне не пригодится, но если что, то тогда есть уверенность, что помощь будет.
-
Profi
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 14 жов, 2011 20:46
Profi Делюсь личным опытом. Сломала ногу. Сразу сообщила своему фин.консультанту.Она лично!!!! забрала у меня справку,рентген.снимок и заявление.через три недели получила 2000 грн.Вот это сервис!
-
mandarinach
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 21 жов, 2011 10:35
Кроме всяких отзывов я часто обращаю внимание на рейтинги и участие в конкурсах при выборе компаний, банков и т.д. А как с этой страховой, есть у нее какие-то достижения?
-
Froman
-
-
- Повідомлень: 109
- З нами з: 18.02.10
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 15 гру, 2011 18:11
alina15 написав:Я клиент с 2008г. Недавно мой консультант сообщила, что компания заняла 1 место по итогам 1 полугодия 2011г.по количеству клиентов (что-то около 1,3 млн человек!!!) и объему денег, переданных на управление. Приятно работать с лидером
Может я вас расстрою, но это лидерство заработано не очень честным путем. Я пополнила ряды клиентов этой компании не пособственному желанию. Просто оформляла договор кредитования, а там нужна обязательная страховка жизни и только в Ренесанс Життя, ни в какой другой застраховаться нельзя И таких "клиентов" сотни тысяч. Меня застраховали на 3 года, выгодополучатель БАНК. Я рассчиталась с кредитом за 6 месяцев и обратилась в компанию с просьбой пересчитать страховую премию или изменить выгодополучателя, так как банку я уже ничего не должна (кстати в договором такие мои действия не запрещены). На горячей линии мне сказали "Деньги мы вам не вернем". На мой вопрос "Почему?", мне был дан ответ: "Что вам еще не понятно? Чего вы вообще хотите? Я вам сказала мы вам ничего не вернем." По-моему это хамство, так разговаривать с клиентом. На счет изменения выгодополучателя, я даже объяснить толком не смогла, никто слушать меня не стал. Как же с них интересно деньги выбивают по страховым случаям??? Больше никогда не буду клиентом этой компании ни принудительно, ни добровольно, и в своем окружении отговорю каждого, кто хотя бы задумается обратится к ним.
-
Ksu12345
-
-
-
-
-
Додано: Нед 18 гру, 2011 21:55
Ksu12345 написав:Может я вас расстрою, но это лидерство заработано не очень честным путем. Я пополнила ряды клиентов этой компании не пособственному желанию. Просто оформляла договор кредитования, а там нужна обязательная страховка жизни и только в Ренесанс Життя, ни в какой другой застраховаться нельзя И таких "клиентов" сотни тысяч.
Может, я и не открою для Вас Америку, но условия страхования выбирает банк, а не страховая компания. И застраховаться можно в ЛЮБОЙ страховой компании, но в одном Вы всё-таки правы, таких клиентов, как Вы, сотни тысяч. Я имею в виду тех, кто не может отстоять свои права на месте, но зато потом горазды в интернете изливать душу о своих невзгодах и хаить всех подряд. В Вашем случае, как и в большинстве подобных, Вы столкнулись с жадным кредитным агентом банка, потому что при заключении договора о страховании жизни с "правильной" страховой компанией этот сотрудник получает причитающееся ему комиссионное вознаграждение. Но после первой же угрозы судебным разбирательством, спесь такого сотрудника сходит на "нет", и Вы вольны выбирать любую страховую компанию. Вы можете даже с имеющимся договором прийти за кредитом. Ksu12345 написав:Меня застраховали на 3 года, выгодополучатель БАНК. Я рассчиталась с кредитом за 6 месяцев и обратилась в компанию с просьбой пересчитать страховую премию или изменить выгодополучателя, так как банку я уже ничего не должна (кстати в договором такие мои действия не запрещены). На горячей линии мне сказали "Деньги мы вам не вернем". На мой вопрос "Почему?", мне был дан ответ: "Что вам еще не понятно? Чего вы вообще хотите? Я вам сказала мы вам ничего не вернем." По-моему это хамство, так разговаривать с клиентом. На счет изменения выгодополучателя, я даже объяснить толком не смогла, никто слушать меня не стал. Как же с них интересно деньги выбивают по страховым случаям??? Больше никогда не буду клиентом этой компании ни принудительно, ни добровольно, и в своем окружении отговорю каждого, кто хотя бы задумается обратится к ним.
Я бы Вам посоветовал обратиться в местный филиал этой СК. Такие вопросы должны решать фин. консультанты, а не колл-центр. Но в любом случае, деньги Вам никто не вернёт, т.к., скорее всего, Ваш полис покрывает только риски, связанные со смертью и потерей работоспособности, и даже по истечению срока Вам никто ничего не вернул бы. И, во-вторых, практически по любому договору страхования выкупной суммы (сумма, которую вы получаете при досрочном расторжении договора) до начала четвёртого года не существует. Всё это должно быть прописано в правилах страхованиях, прилагающихся к полису.
-
Sacret
-
-
-
-
-
Додано: Нед 18 гру, 2011 21:59
jurist 007 написав:Отправил по почте претензию, дата получения на уведомлении 10.09.2010 года. Их офис находится во Львове, а я живу в Киеве. Хотел уточнить результат рассмотрения не могу дозвонится ни в одно териториальное отделение, подскажите кто-нибудь контактную информацию. Буду премного Благодарен!
В этой теме уж писали, что СК "Ренессанс" во Львове не имеет никакого отношения к киевской "Ренессанс Жизнь". Это две отдельные СК, но с похожими названиями.
-
Sacret
-
-
-
-
-
Додано: Вів 17 січ, 2012 17:21
Ksu12345 Пишите письмо на имя ПредПравления с жалобой и описанием этой ситуации. Думаю колл-центр должен получить по шапке. Кто как не Вы клиент- можете и должны это сделать. В отношении правомерности, то вы имеете на это полное право. Для этого Вам нужно написать письмо подобного рода: " Предправлению СК "Рен...." От В связи с досрочным окончанием кредитного договора №..., от с .....Банком. Прошу досрочно разорвать мой договор страхования № .... от. Остаток страхового платежа прошу зачислить на мой карточный счет Реквизиты: Отметка о согласии банка" Письмо с отметкой банка + Жалоба на имя Предправления все это в заказное письмо и ждите деньги.
-
Zloj_Bober
-
-
- Повідомлень: 733
- З нами з: 11.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
504 |
616883 |
|
КД Життя
Anonymous » Сер 24 гру, 2008 00:29
|
6 |
25608 |
|
|
70 |
88565 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|