Topka
С достаточно большими оговорками - я довольна.
|
|
![]()
Я НЕ ДОВОЛЕН РАБОТОЙ СК, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Страхуюсь в СК шестой год подряд. Но последние события меня просто возмущают. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Начнём с того что Центр оформления страховых случаев переехал на окраину города Киева, в офисный центр состоящий из группы рядом стоящих сараев. Для въезда на территорию приходится долго общаться с охранником. Помещение не оборудовано. Дефицит стульев и столов, для оформления необходимой документации. Персонал упорно пытается скрыться в офисах от общения с клиентами. Даже если Вы оформили все заявления, это ни чего не значит. Сотрудники колл-центра не могут ни с кем соединить, не могут сообщить в каком состоянии находиться дело. А через два месяца после регистрации страхового случая выясняется, что документы которые копировали сами сотрудники СК не того качества, и бухгалтерия их не принимает. Просят подать новые копии более качественные. Фантазия убогая, но подчиняюсь насилию. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....
![]() Delovoy
Вам нужна помощь юриста ( богатым опытом работы и в страховой и против страховой) в Вашей битве? Lawyer_041174@ukr.net?
![]()
кстати, при повторном приезде в СК, там среди сараев могут и раком поставить
это только подтверждает сказанное мною выше ![]() ![]() [quote="Delovoy"][quote="Крапива"]Topka
Я НЕ ДОВОЛЕН РАБОТОЙ СК, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Страхуюсь в СК шестой год подряд. Но последние события меня просто возмущают. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Начнём с того что Центр оформления страховых случаев переехал на окраину города Киева, в офисный центр состоящий из группы рядом стоящих сараев. Не знаю, как у вас, в Киеве, в Одессе офис по урегулированию давно и постоянно находится в одном месте, столов-стульев-и т.д. всегда хватает, персонал достаточно вежливый. Особенно понравился комиссар Константиныч - человек действительно разбирается в своем деле, может дельный совет дать по ремонту, не пытается внаглую занизить величину ущерба . Качество обслуживания не всегда устраивает (см. мои посты выше), но оба раза выплаты были сделаны за неделю с момента предоставления всех документов. И ключевое слово тут, что они все-таки сделаны!!! В общем, работой компании (особенно после сравнения с другими) большинство моих знакомых застрахованных лиц довольны. А в целом - выбор за каждым клиентом. Не нравится сервис - идите в другую. Слава Богу, СК у нас в стране хватает. Заплатите при расторжении договора комиссию за ведение дела (по-моему, до 20 % в зависимости от типа договора), получите деньги за оставшийся период действия договора - и выбирайте другого страховщика!!!
![]() [
Не знаю, как у вас, в Киеве, Не знаю, как у Вас в Одессе....., зато я знаю как у нас в Киеве. Страховой случай произошёл 23 января, у меня полное Каско и ОСАГО, а компенсация пострадавшей стороне не выплачена до сих пор. На календарь посмотри!!!!!! Особенно понравился комиссар Константиныч Уважаемый(ая) Вы ошиблись форумом!!!!!!!! Не нравится сервис - идите в другую. Почему сервис становиться гнилым, как только до дела доходит?
![]() Вот недавно от СК письмо пришло о том что компания изменила свое название на UNIQUa...
Я вот только за неделю до этого платеж по Каско оплатил - интересно зачислят или нет? Судя по обслуживанию может потеряться? И как потом возмещение получать... ![]()
![]()
UNIQA не переживайте, зачислен Ваш платёж ![]()
|
|