UNIQA

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 1718192021 ... 37>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

UNIQA 4 5 233
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
11%
25
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
6%
13
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
10%
23
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
24%
56
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
50%
116
Всього голосів : 233
Повідомлення Додано: Сер 07 вер, 2011 20:09

фух :lol:
Не отвечают -может, как раз разбирают по всем вариантам развития вашу ситуацию...дайте им две недельки от даты подачи письма (а вообще типа 30 дней у них времени есть)
NoName CK
 
Повідомлень: 882
З нами з: 27.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 07 вер, 2011 20:34

NoName CK
Да, я понимаю, закон разрешает тянуть с ответами.
Ну и пусть тянут, это их дело. Главное чтоб потенциальные клиенты это оценили.
Не могу себе представить, чтоб в какой-нибудь нормальной организации менеджеры промурыжили клиента целую неделю. :shock:
А здесь это в порядке вещей.
Niko94
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 07 вер, 2011 20:37

  NoName CK написав:
  Инспектор написав: Но у них есть особенность - до мелочей придерживаются условий договора. И это неудивительно - корни австрийские (немецкая педантичность налицо). :)

а КАК иначе? "этому дала, этому не дала?" )) по блату? по жребию? ВСЁ должно быть четко по условиям договора равно одинаково со всеми клиентами! :shock:
Вы меня не поняли. Для меня эта особенность - это огромный плюс. Именно поэтому я их клиент не первый год. С компаниями, в которых непонятно как решаются вопросы с выплатами я дел иметь не хочу.

  Niko94 написав:
  Инспектор написав:Удивляют клиенты страховых, .

Зато Вас почему-то не удивляет, что сотрудники компании в экстренной стуации приходят клиенту на "помощь" с неправильными ответами на конкретные вопросы.
Пока нет точной расшифровки Вашего разговора с оператором, то мы можем только гадать, что Вам сказали. Вот я, например, не верю, что оператор мог сказать: "ГАИ вызывать не нужно." Кстати, многие современные телефоны поддерживают режим записи разговора и в моей практике были случаи, когда страхователи, подстраховываясь, записывали переговоры со страховыми на свой телефон.

  Niko94 написав:
  Инспектор написав:Мало ли кто, где, что сказал

Это отличный коментарий по поводу работы оператора компании :)))
Вот только не нужно перекручивать. Договор подписали - значит с условием выплаты без справки ГАИ согласились. В договоре что написано??? ВЫЗВАТЬ ГАИ!!! Вы знаете, что Вы нарушитель Закона и уехали с места ДТП? Кстати, вместе с договором УНИКА выдает памятку с порядком действий в случае ДТП, которую рекомендуют хранить в авто. Почему-то Вы не стали комментировать, что договор не дает Вам право не вызывать ГАИ, а дает право при небольшом убытке не предоставить справку ГАИ. Разница огромна.
Инспектор
 
Повідомлень: 116
З нами з: 27.10.08
Подякував: 10 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 07 вер, 2011 20:58

  Инспектор написав:Для меня эта особенность - это огромный плюс. Именно поэтому я их клиент не первый год. С компаниями, в которых непонятно как решаются вопросы с выплатами я дел иметь не хочу.

я именно это и имела в виду! так ДОЛЖНО быть у всех СК!
NoName CK
 
Повідомлень: 882
З нами з: 27.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 07 вер, 2011 20:59

  Инспектор написав:
Пока нет точной расшифровки Вашего разговора с оператором, то мы можем только гадать, что Вам сказали.


Согласен с Вами, всё может быть, жду расшифровку.
Но уже целую неделю жду :)


  Инспектор написав: Договор подписали - значит с условием выплаты без справки ГАИ согласились


Давайте так и подитожим:
Клиент UNIQA должен знать, что оператор call центра вместо помощи в виде напоминании стандартных правил и условий может пошутить :D

Повторяю ещё раз: Меня устраивают условия договора.
Но я сейчас обсуждаю затягивание переписки и пока что предполагаемое кидалово или некомпетентность UNIQA в виде неграмотных рекомендаций.

P.S.
Ждём запись пока.
Неделя прошла, пока всё тихо :)
Niko94
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 08 вер, 2011 19:34

Niko94
Хотя тема уже угасает, но напишу еще пару соображений:
- наше агентство работает с Уникой довольно плотно. Так вот, в нашей практике, специалисты call центра Уники наоборот, там где надо и не надо заявляют страхователям при ДТП о необходимости вызывать ГАИ. Это уже аваркомы нашего агентства, так как мы предоставляем услугу сопровождения при страховых событиях, успокаивают наших клиентов и объясняют, что в договоре прописаны условия, при соблюдении которых нет необходимости вызывать ГАИ. Т.е. ситуация противоположна Вашей.
- Даже если расшифровка телефонного разговора подтвердит Вашу правоту, кроме оргвыводов это ни к чему не приведет. Хотя за это тоже стоит бороться. Вопиющею некомпетентность стоит искоренят во всех сферах и направлениях.
- Данная ситуация не оправдывает Вас от личного прокола. Все-таки условия "не вызова ГАИ" - ключевые, которые Вы должны были знать. А если бы Вас застраховали с учетом износа и Вы не посмотрели и подписали договор. Какие бы Вы потом искали для себя оправдания. Требовали бы видеосъемку, опрос свидетелей, что Вам менеджер говорил одно, а в договоре оказалось другое. Поверьте, продавцы страховок, чтобы перебить цену конкурента, идут на различные уловки за счет манипуляций условиями. Договор надо читать и выполнять.
- Не знаю цену вашего вопроса, но есть в этом и позитив: Вам не пришлось ждать полдня доблестных ГАИшников, Вы уберегли свои нервы от общения с ними, не платили штраф и не тратили время на суд.
Востаннє редагувалось vip_vladimir в П'ят 09 вер, 2011 00:15, всього редагувалось 1 раз.
vip_vladimir
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 вер, 2011 00:03

День прошел, UNIQA ответами пока не обрадовала.
Niko94
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 вер, 2011 11:34

ну компания не мелкая, что бы быстро реагировать (хоят мелкие зачастую как раз тянут) ))
и если бы были клиент " с улицы" - нет, так сказать, своего специалиста там - то некому и ускорить ваш вопросик) спец возможно подергал бы их))
NoName CK
 
Повідомлень: 882
З нами з: 27.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 вер, 2011 19:31

Ура!
Ответ пришел! Они и дальше хотят со мной работать!

http://imageshack.us/f/28/uniqaleter.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/28/uniqaleter.jpg/

Uploaded with ImageShack.us
Niko94
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 13 вер, 2011 20:12

Niko94

Поздравляю. Думаю, как минимум, моральную сатисфакцию вы получили. С целью экономии семейного бюджета, в будущем, рекомендую к процессу подписания договора и ознакомления с основными условиями страхования, отнестись более ответственно.
vip_vladimir
 
 
 
  #<1 ... 1718192021 ... 37>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама