Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
uniqa-ua написав: Уважаемый Niko94, Если Ваша цель - создать скандальную ситуацию и просто часто и громко "пошуметь" в публичной зоне - то форумы подходящая для этого площадка.
Вы совершенно правы. И это не просто публичная зона а ветка форума о качестве работы Вашей компании. Благодаря таким веткам и я сам и другие люди выбирают с кем в будущем сотрудничать а с кем нет.
uniqa-ua написав: Вам следует предпринять конкретные шаги для разрешения спорной ситуации.
uniqa-ua написав: обратиться в наш комитет по рассмотрению жалоб
Я, как Вы заметили, не собирался с Вами торговаться, жаловаться, выпрашивать. Я не трезвонил менеджерам и не клянчил. НИ РАЗУ. Я человек не бедный, обхожусь без подачек.
По отзывам друзей - нормальная компания. У меня машины нет, поэтому необходимости в страховке нет, но многие знакомые в унике страхуются. Главное - платят без проблем, если что.
changevoice написав:Niko94 но и унике следовало бы быть помягче
Мягкости явно не хватило, это Вы правы. Не последовало НИКАКИХ комментариев по сути вопроса. Максимум на что готова была Уника это преретащить диалог в подковёрное пространство. Об этом был их пост от 29.12.2011 и об этом же было элктронное письмо приблизительно от того жевремени. И всё. К счастью есть интернет и потенциальные клиенты будут знать, что никто ничего им не будет отвечать. Сами выбрали Унику - сами виноваты. Деньги любят тишину
Несколько лет страховался в данной компании. Недавно возник страховой случай, не ДТП. Отказали в возмещении. Так как я по телефону сказал правду , что звоню не с места события и уже несколько часов спустя. Если бы соврал и сказал , что с места события и сейчас, то выплату бы получил. Сумма пустяковая , учитывая ещё и франшизу, то на руки мне полагалось бы где-то 1000 грн, учитывая , что я им уже заплатил за несколько лет на порядок больше, сраховых случаев у меня не было, могли бы и заплатить. А так подскажите, где сейчас можно нормально застраховаться, так как с Уникой я работать больше не буду.
alexfc написав:Так как я по телефону сказал правду , что звоню не с места события и уже несколько часов спустя. Если бы соврал и сказал , что с места события и сейчас, то выплату бы получил.
Понимаете, можно сказать правду, что я вчера пьяный наехал на столбик, но звоню Вам уже сегодня, когда трезв, и хочу заявить! утрирую, но когда есть четкие обязаности по договору их нужно исполнять, а уж тем более на словах не так и трудно) в Вашем случае Другой вопрос, что когда Вы приехали письменно писать заявление о событии, Вы там это же повторили (позвонил через время)? или Вам сказали, описывайте ситуацию так же, как Вы сообщали в колл-центр (разговоры записываются)? Просто можно было при написании заявления указать - Позвонил сразу))
Ситуация была, что у меня в машине беременная жена, разволновалась. И попросила ехать. В данном случае мне было плевать на страховку.То что я был трезв могло подтвердить все отделение банка где я тогда был. А в страховой сказали писать так как по телефону говорил.
alexfc прощу прощения, но я Вас не обвиняла в том чего не было! Ситуация то нам ясна... всё бывает
А в страховой сказали писать так как по телефону говорил.
а вот это подтверждает, что целенаправлено сказали писать так (правду), что б была причина отказа (если кто принимал заявление был в курсе ситуации, а не сказал дежурную фразу "пишите как было")... а могли бы и подсказать что-то иное, если б еще видели, что повреждения мелочные
1. Не вижу особой связи между Вашей ситуацией и не возможностью сообщить в СК о страховом событии с места происшествия. Это вопрос 3 минут. ГАИ вызывать необходимости нет (лимит в Унике 5000грн.), аварком 99,9% на такие события не выезжает. Поэтому надо было только позвонить, сообщить, далее ехать по своим делам..., а в течении 3-х дней подъехать в СК написать заявление.
2. Возможно я не прав, но я сомневаюсь, что тут вопрос честности. Думаю, просто страхователь (водитель) не знал о своих действиях в случае страхового события, иными словами не знал условия договора. Если бы знал, то действовал или согласно условий или сообщил, что звонит с места события.
3. Сообщать о страховом событии с места происшествия - стандартное требование большинства СК. И никто под Вас это требование менять не будет. Поэтому "нормально" застраховаться можно и в других СК, но условия договора соблюдать все равно придется.
4. Если Ваша страховая история в Унике настолько чистая, то это может быть сильным аргументом для пересмотра решения о отказе. Напишите письмо, с цифрами, с ситуацией с женой...
5. Ищите не надежную СК, а ищите надежного консультанта: брокера, агентство, агента. Которые помогут не только подобрать оптимальные условия страхования, но и урегулируют Ваши страховые события - мировая практика.
alexfc написав:А так подскажите, где сейчас можно нормально застраховаться, так как с Уникой я работать больше не буду.
У меня к счастью договор с Уникой закончился пару недель назад, очередной договор я заключил с другой СК. Предложение Уники было почти самое дорогое. И договор у Уники оказался самым мерзким из всех просмотренных мной предложений. Если Вас интересует кого я выбрал, то пишите в личку, поделюсь.