История из жизни: Новая Почта - реальный подход к клиенту

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Інше та Різне для тем, які не підходять для жодного з Форумів. Популярні тут теми можуть бути винесені в окремі Форуми.
Повідомлення Додано: Чет 12 тра, 2016 17:13

История из жизни: Новая Почта - реальный подход к клиенту

Реклама Новой Почты с красивыми обещаниями не соответствует реальности.

Ситуация:
Первый раз решили отправить посылку с доставкой по адресу. Скорее всего это был последний раз, так как адресную доставку на отделении делать отказались.

Причина возникновения ситуации: Пункт назначения - г. Кривой Рог, Ингулецкий р-н. Ранее г. Ингулец.

Ингулец вбит в базу Новой Почты дважды, как г. Кривой Рог ст Ингулец и как село Ингулец Широковского р-на. (странно, что не город, а именно село)

При отправке было сказано сотруднику (при приеме посылки) Кривой Рог, Ингулец, ул. ... д. кв. Сотрудник осуществляя поиск указал, что это село Ингулец. Я возразил, что это не село, а район г. Кривой Рог (ранее город Ингулец). На что получил ответ, что другого Ингульца у них нет. А адрес (улица и дом) такой в базе есть. И так будет ближе к месту назначения через Широкое, чем через Кривой Рог. Посылку приняли, с чеком я подошел к оператору принимающему деньги и еще раз уточнил вопрос, что это не село, а район города. Мне повторили ответ, что так забито в базе. Я опять удивился, но согласился, как в итоге выяснилось у операторов колцентра, в этом была моя основная ошибка - я согласился и подписал. После отказа адресной доставки два оператора не смогли мне помочь в решении моего вопроса сообщая, что я согласился и подписал чек с указанным адресом. Да, я кстати, звонил в колцентр после отправки посылки и говорил, что информация о населенном пункте внесена некорректно. Это было самое первое обращение, которое (скорее всего до сих пор) осталось без должного внимания.

Я повторно, на следующий день обратился, в пункт отправки посылки, где мне предложили изменить адрес (без оплаты!) на другое отделение (уже не адресную доставку). Я согласился, чтобы не платить повторно за (уже новую) адресную доставку, так как цена ее ровнялась изначальной.

Интересно, что после переадресации посылки на другое отделение с получателя требуют оплату. Я платил за адресную доставку которую не сделали, изменил адрес, как мне сказали без оплаты. В итоге нет ни адресной доставки и с получателя требуют деньги. Где в этом всем логика? А главное, где обещанный подход к клиенту, сервис и качество?

Самое смешное, а может грустное, что эта посылка является благотворительностью, в которой находятся вещи, которые будут розданы людям. Пожилой человек нес тяжелую посылку домой, вместо того, чтобы получить ее у дверей квартиры.

Кто в итоге виноват? Я, что согласился на отправку или сотрудники Новой Почты, которые нашли в базе дубль адреса или те, кто составлял базу?

Используя Новую Почту убедитесь, что посылка поедет по правильному адресу.

Вот такой вот негатив...
Зображення
Бажаєте встановити кнопку "Подякувати"? Вам сюди - topic193734.html
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 5369
З нами з: 25.01.06
Подякував: 24 раз.
Подякували: 443 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 05 кві, 2017 14:22

ТупУм
Последнее время, я тоже не очень довольна роботой Новой почты, уж сильно они себя власно считают. Скоро у них появится замена.
Надеждачка
 
Повідомлень: 87
З нами з: 07.10.16
Подякував: 1 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ТупУм, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
5 4614
Переглянути останнє повідомлення
Суб 28 кві, 2018 15:53
Zaritskaya
Уроки жизни
pantera » Пон 12 гру, 2016 12:18
1 1227
Переглянути останнє повідомлення
Пон 12 гру, 2016 23:37
Надеждачка
0 1686
Переглянути останнє повідомлення
Суб 25 чер, 2016 02:10
ChessJazz
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама