Реклама Новой Почты с красивыми обещаниями не соответствует реальности.
Ситуация:
Первый раз решили отправить посылку с доставкой по адресу. Скорее всего это был последний раз, так как адресную доставку на отделении делать отказались.
Причина возникновения ситуации: Пункт назначения - г. Кривой Рог, Ингулецкий р-н. Ранее г. Ингулец.
Ингулец вбит в базу Новой Почты дважды, как г. Кривой Рог ст Ингулец и как село Ингулец Широковского р-на. (странно, что не город, а именно село)
При отправке было сказано сотруднику (при приеме посылки) Кривой Рог, Ингулец, ул. ... д. кв. Сотрудник осуществляя поиск указал, что это село Ингулец. Я возразил, что это не село, а район г. Кривой Рог (ранее город Ингулец). На что получил ответ, что другого Ингульца у них нет. А адрес (улица и дом) такой в базе есть. И так будет ближе к месту назначения через Широкое, чем через Кривой Рог. Посылку приняли, с чеком я подошел к оператору принимающему деньги и еще раз уточнил вопрос, что это не село, а район города. Мне повторили ответ, что так забито в базе. Я опять удивился, но согласился, как в итоге выяснилось у операторов колцентра, в этом была моя основная ошибка - я согласился и подписал. После отказа адресной доставки два оператора не смогли мне помочь в решении моего вопроса сообщая, что я согласился и подписал чек с указанным адресом. Да, я кстати, звонил в колцентр после отправки посылки и говорил, что информация о населенном пункте внесена некорректно. Это было самое первое обращение, которое (скорее всего до сих пор) осталось без должного внимания.
Я повторно, на следующий день обратился, в пункт отправки посылки, где мне предложили изменить адрес (без оплаты!) на другое отделение (уже не адресную доставку). Я согласился, чтобы не платить повторно за (уже новую) адресную доставку, так как цена ее ровнялась изначальной.
Интересно, что после переадресации посылки на другое отделение с получателя требуют оплату. Я платил за адресную доставку которую не сделали, изменил адрес, как мне сказали без оплаты. В итоге нет ни адресной доставки и с получателя требуют деньги. Где в этом всем логика? А главное, где обещанный подход к клиенту, сервис и качество?
Самое смешное, а может грустное, что эта посылка является благотворительностью, в которой находятся вещи, которые будут розданы людям. Пожилой человек нес тяжелую посылку домой, вместо того, чтобы получить ее у дверей квартиры.
Кто в итоге виноват? Я, что согласился на отправку или сотрудники Новой Почты, которые нашли в базе дубль адреса или те, кто составлял базу?
Используя Новую Почту убедитесь, что посылка поедет по правильному адресу.
Вот такой вот негатив...