Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Aps Фактично може бути що завгодно, тут важливо, що написано в умовах цієї комунальної акції (зазвичай там пишуть якраз таке, що вона не є лотереєю). Хто має час і бажання, нарийте це в умовах.
kreuz написав:Aps Фактично може бути що завгодно, тут важливо, що написано в умовах цієї комунальної акції (зазвичай там пишуть якраз таке, що вона не є лотереєю). Хто має час і бажання, нарийте це в умовах.
Думаете там написано что это заработная плата? ) Бо эта льгота токо на нее и применяется.
Господа, пару вопросов к знатокам Коммунального. 1. Откуда взялось, что между двумя бонусами должно пройти 31 день? В правилах такого не нашел... 2. Есть ли какая-то статистика по услугам в скретч-картах? Не будет ли так, что если открыть два депо, из-за повторов категорий вторая услуга будет пропадать?
AlexTk написав:Господа, пару вопросов к знатокам Коммунального. 1. Откуда взялось, что между двумя бонусами должно пройти 31 день? В правилах такого не нашел... 2. Есть ли какая-то статистика по услугам в скретч-картах? Не будет ли так, что если открыть два депо, из-за повторов категорий вторая услуга будет пропадать?
1. Уточню, на 31-й день уже тянется следующая карта. Естественно, нигде это правило не оговаривается, поскольку, на мой взгляд, оно просто хитро.опое. Если бы можно было приходить на 30-й день или хотя бы каждый месяц в ту же дату, что и размещение депозита, то за год вы бы вытащили 12 карточек, но с этим хитросделанным якобы существующим правилом вытащите только 11, т.к. не в каждом месяце 31 день. Мало того, вообще непонятна ситуация с февралем, который этот 31 день может просто перешагнуть. За 2 года у меня такого не было еще, но по расчетам я таки нарвусь на это в 2022 году. О том, что это правило липовое, ярко свидетельствует повсеместное вранье сотрудников на его счет. Например, они говорят, что это якобы система не пропустит платеж раньше 31-го дня, но при этом берут в руки календарик и вручную считают, не пришел ли ты раньше времени. Но это еще цветочки. А ягодки это то, что один раз мне оплатили на 28-й день, и - о, чудо! - система не возражала. Так что, думаю, никакого такого правила реально не существует, просто уловка, чтоб не платить 12-й раз за год, но вместе с тем обойти это правило практически малореально, для этого надо, непонятно как, усыпить бдительность сотрудника. А в правилах о нем не пишут, чтоб не отпугивать новых клиентов. 2. Точно в процентах не считал, но безусловно больше всего карточек это вывоз мусора. Поменьше, но тоже реально вытаскиваемы холодная вода и придомовая территория. Все остальное - жуткий дефицит. Электроэнергию за 2 года вытащил только 1 раз. Отопление и газ вытащить вообще нереально, я ни разу не вытаскивал. Думал, что и горячую воду нереально, но в прошлом месяце случайно вытащил. Насчет двух депо, то у вас есть еще вторая попытка, если вытаскиваете одинаковые карточки. Скажу, что с двумя депо проблем быть не должно. Ну, разве что совсем несчастливая рука. Не скажу, что гарантированно осечек не будет, но, как правило, все нормально. Было только один раз за два года, вытащил сразу три карты с вывозом мусора. Думаю, даже с тремя депо можно обходиться. Но вот четыре и более - это, похоже, бессмысленно.
sens написав:Кто был на прошлой неделе,уточните,сколько менеджеров в отделении? Заезжал , попал на очередь и отсутствующий взгляд у руководителя.
На Саксаганского? Я была - пополняла столбики, открытые три года назад под 17% В отделении не протолкнуться - ни в зале, ни в прихожей, ни в кассе. Но это были юрики. Оформляли какую-то крупную сделку. Меня попросили подождать минут 10. Я подождала и меня без очереди обслужили в зале и без очереди пропустили в кассу.
candidat написав:По этому поводу есть несколько возражений. 1. Где хоть слово о налогах в тексте программы лояльности? 2. Почему с одних сумм снимаются налоги, с других - нет? 3. Допустим, налоги начинают сниматься с выплаты от 1000 грн. Если у меня в квитанции 900 грн, я получу 900 грн. Если в квитанции 1000 грн, получу 805 грн. Это логично? 4. Максимальная сумма бонуса - 1500 грн. Это чистыми или грязными? Где об этом написано? 5. Бонус выплачивается так: сначала дают квитанцию о выдаче наличных с фиг знает какого-то ткущего счета в банке, потом оформляют квитанцию, что клиент оплатил коммунальную услугу, какую бы он получил, если бы просто оплачивал коммунальную услугу без всяких депозитов и бонусов. И на каком основании взят налог? С чего? С "выдачи наличных средств"? И как документально РВС подтвердит оплату налогов? Ни в каких выписках этого не будет. А был ли мальчик, как говорится? Платил ли на самом деле РВС налоги, или цепляет клиентам лапшу на уши, чтоб платить поменьше?
Еще раз спросил к банка, отвечаю по пунктам: 1. Ни слова о налогах нет, но налоги есть. 2. Это главный пункт. Максимальные 1500 грн это, как утверждают в банке, до вычета налогов. На руки получается 1207,51 грн. Это максимальная оплата чистыми. При этом, если в квитанции меньше 1207,51, оплачивается вся сумма (банк как бы оплачивает налоги сам за клиента). Если больше, то вычитаются налоги. Правда, РВС не стал дробить налоги, и если у вас квитанция более чем на 1207,51, то сумму налогов с вас спишут полностью, и оплатят по квитанции меньше 1207,51 грн. 3. Так и выходит. Если квитанция на 1200, оплатят 1200, если на 1210, оплатят 1210 х 0,805 = 974,05 грн. Подобная логика, похоже, РВС не смущает. 4. Уже написал: 1500 - это грязными. 5. С этим пунктом непонятно. Как же все-таки РВС оформляет эти налоги при описанном способе выплаты бонуса?
candidat написав:А был ли мальчик, как говорится? Платил ли на самом деле РВС налоги, или цепляет клиентам лапшу на уши, чтоб платить поменьше?
Это ведь можно проверить в своем кабинете платника. По логике такая выплата должна идти персонифицированно.
Что за кабинет? Это где-то на сайте налоговой? Вот это? А как там подключиться новому человеку? Вижу только Вход. Пользование, получение информации - бесплатно?