|
Агропросперис Банк (Астра Банк) (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 02 сер, 2010 16:31
Van Golo
Спасибо за предметную информацию. Всегда приятно, когда банк реагирует на сложности своих клиентов. На этот раз, приятно удивлена. 
-
Хло
-
-
- Повідомлень: 494
- З нами з: 13.02.09
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 сер, 2010 22:09
Хло написав:Van GoloСпасибо за предметную информацию. Всегда приятно, когда банк реагирует на сложности своих клиентов. На этот раз, приятно удивлена. 
Van Golo, працюючи в Хрещатику, теж завжди оперативно реагував на побажання, зауваження та прохання клієнтів. Так що в першу чергу тут відграє роль особистість. "Дрім..." - розширена "Ліга успіху". Хочеться побажати Van Golo стабільної роботи в Астрі, тоді є надія, що "Дрім..." залишеться кращим на ринку!
І чому "Астри" немає в обласних центрах...  ?
-
Betis_ck
-
-
- Повідомлень: 1167
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 1109 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 сер, 2010 19:11
Van Golo написав:Лимит дневной активности - ........ . Данный параметр... может быть свободно изменен клиентом ...... на постянной основе путем оформления соотв. заявления в отделении.
А нельзя ли поподробней об изменении лимита в отделении, кто и где "физически" должен это cделать после написания заявления?
А то замкнутый круг какой-то - зашел в отделение, написал заявление на изменение лимита на весь срок карты, обещали что все сделают.
Через неделю ничего не изменилось, и теперь в отделении сначала сказали, что лимит вообще нельзя изменить, потом советуют звонить в call centr , где говорят, что тоже ни бум-бум в данном вопросе и переключают на процессинговый центр, а те благополучно предлагают решать вопрос в отделении. 
-
S_ergio
-
-
- Повідомлень: 23
- З нами з: 06.08.10
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 07 сер, 2010 16:29
Если Вы оформили универсальное заявление на изменение лимита - то это в общем то и все что требуется. После этого его передают в Головной офис где мы его обрабатываем и устанавливаем необходимые значения. В колл-центре лимит меняется только до конца текущих суток. Если требуется помощь - напишите в личку свои данные, проверю.
-
Van Golo
-
-
- Повідомлень: 352
- З нами з: 29.08.08
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 07 сер, 2010 18:24
Van Golo написав:Если Вы оформили универсальное заявление на изменение лимита - то это в общем то и все что требуется. После этого его передают в Головной офис где мы его обрабатываем и устанавливаем необходимые значения. В колл-центре лимит меняется только до конца текущих суток. Если требуется помощь - напишите в личку свои данные, проверю.
А не подскажите, почему мне не пришла выписка на имаил?
При оформление указал имаил и девушка заверила, что каждый месяц будет приходить...
Мне лучше сходить в отделение или можно в тел. режиме все решить?
-
ПозитифчеГ
-
-
- Повідомлень: 888
- З нами з: 10.12.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 сер, 2010 09:16
А не подскажите, почему мне не пришла выписка на имаил? При оформление указал имаил
Вы указали email в анкете на открытие счета? эти данные используются сугубо для идентификации и вносятся в базу для оперативной связи с Вами в случае надобности. Для подключения любого сервиса необходимо заполнить универсальное заявление, где указать необходимую информацию, далее по вышеописанной процедуре сервис активируется. девушка заверила, что каждый месяц будет приходить
девушки такие девушки  сделаем сегодня вброс информации для лучшего понимания Мне лучше сходить в отделение или можно в тел. режиме все решить?
сходить и оформить универсальное заявление
-
Van Golo
-
-
- Повідомлень: 352
- З нами з: 29.08.08
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 сер, 2010 14:05
Van Golo написав:А не подскажите, почему мне не пришла выписка на имаил? При оформление указал имаил
Вы указали email в анкете на открытие счета? эти данные используются сугубо для идентификации и вносятся в базу для оперативной связи с Вами в случае надобности. Для подключения любого сервиса необходимо заполнить универсальное заявление, где указать необходимую информацию, далее по вышеописанной процедуре сервис активируется. девушка заверила, что каждый месяц будет приходить
девушки такие девушки  сделаем сегодня вброс информации для лучшего понимания Мне лучше сходить в отделение или можно в тел. режиме все решить?
сходить и оформить универсальное заявление
Спасибо.
-
ПозитифчеГ
-
-
- Повідомлень: 888
- З нами з: 10.12.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 сер, 2010 14:43
Тут вже писали на рахунок цікавого пункту в договорі (
с. 5. форуму
в пункте 4.7 и 4.7г написано что если вы хотябы раз "за заявою збільшили розмір ліміт активності встановлений Банком" то банк не несет ответственности за пропажу денег со счета Shocked
)
Я також хотів би збільшити ліміт, але такі цікаві пункти договору поки що не сприяють підвищенню довіри до банку
S_ergio написав:Van Golo написав:Лимит дневной активности - ........ . Данный параметр... может быть свободно изменен клиентом ...... на постянной основе путем оформления соотв. заявления в отделении.
А нельзя ли поподробней об изменении лимита в отделении, кто и где "физически" должен это cделать после написания заявления? А то замкнутый круг какой-то - зашел в отделение, написал заявление на изменение лимита на весь срок карты, обещали что все сделают. Через неделю ничего не изменилось, и теперь в отделении сначала сказали, что лимит вообще нельзя изменить, потом советуют звонить в call centr , где говорят, что тоже ни бум-бум в данном вопросе и переключают на процессинговый центр, а те благополучно предлагают решать вопрос в отделении. 
-
andriyl
-
-
- Повідомлень: 454
- З нами з: 04.01.08
- Подякував: 82 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 сер, 2010 14:47
Van Golo написав:А не подскажите, почему мне не пришла выписка на имаил? При оформление указал имаил
Вы указали email в анкете на открытие счета? эти данные используются сугубо для идентификации и вносятся в базу для оперативной связи с Вами в случае надобности. Для подключения любого сервиса необходимо заполнить универсальное заявление, где указать необходимую информацию, далее по вышеописанной процедуре сервис активируется. девушка заверила, что каждый месяц будет приходить
девушки такие девушки  сделаем сегодня вброс информации для лучшего понимания Мне лучше сходить в отделение или можно в тел. режиме все решить?
сходить и оформить универсальное заявление
Дуже цікаво, а працівники Вашого банку стверджують що отримувати виписку на мейл по дрім кард - НЕ МОЖЛИВО, Напишіть будь-ласка детальніше, як це можна зробити. І якщо це можливо - доведіть до відома працівників. ДУЖЕ потрібна штука!
-
andriyl
-
-
- Повідомлень: 454
- З нами з: 04.01.08
- Подякував: 82 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 сер, 2010 14:56
Van Golo
Розкажу про одну поки-що маленьку проблему по даній картці. Я досить часто купую товар і розраховуюсь карткою, але інколи товар приходиться і вернути. Так от: купив 17.07 товар, відбулось блокування на картці, в цей же день (за три години) його вернув в магазин назад. По виписці списання з рахунку не відбулось. Однак баланс на карточці та по рахунку тепер відрізняється на відповідну суму. Вже пройшло майже місяць - гроші на карточці не відображені (добре що є на рахунку) і працівники не знають що робити. Добре що сума не настільки вже велика.
Правда потім повернув інший товар (до моменту повернення списання коштів з рахунку вже відбулось), все ок, гроші поступили на карточку та є і на рахунку.
І ще будь-ласка проясніть ситуацію (можливо дасте якісь ссилки): проценти нараховуються на залишок на рахунку чи на залишок на картці.? якщо я розрахувався карткою в пятницю, гроші списали з рахунку в середу, - то за період з пятниці до середи проценти капають чи ні?
Наперед вдячний.
-
andriyl
-
-
- Повідомлень: 454
- З нами з: 04.01.08
- Подякував: 82 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7783918 |
|
|
101069 |
15851244 |
|
|
38157 |
5145163 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|