Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Подскахите пожалуйста, сколько должен идти межбанковский перевод? Деньги были отправлены 11.07.2013 из Приват24, проведены и списаны тут же, на счет в Дельте до сих пор не поступили (18.07.2013), реквизиты указаны верно, что и подтвердили в отделении банка.
ingvard написав:Подскахите пожалуйста, сколько должен идти межбанковский перевод? Деньги были отправлены 11.07.2013 из Приват24, проведены и списаны тут же, на счет в Дельте до сих пор не поступили (18.07.2013), реквизиты указаны верно, что и подтвердили в отделении банка.
Уважаемый ingvard, для проверки информации по зачислению средств просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№ договора/др.) на электронный ящик Delta official. Надеемся на обратную связь!
ingvard написав:Подскахите пожалуйста, сколько должен идти межбанковский перевод? Деньги были отправлены 11.07.2013 из Приват24, проведены и списаны тут же, на счет в Дельте до сих пор не поступили (18.07.2013), реквизиты указаны верно, что и подтвердили в отделении банка.
ingvard написав:Подскахите пожалуйста, сколько должен идти межбанковский перевод? Деньги были отправлены 11.07.2013 из Приват24, проведены и списаны тут же, на счет в Дельте до сих пор не поступили (18.07.2013), реквизиты указаны верно, что и подтвердили в отделении банка.
Уважаемый ingvard, для проверки информации по зачислению средств просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№ договора/др.) на электронный ящик Delta official. Надеемся на обратную связь!
Delta official отреагировал супероперативно, за что весьма признателен. До этого ни горячая линия ни сотрудники отделения ничего толком не смогли объяснить. Ситуация урегулирована, деньги возвращены.
Что-то Дельту тут зарезали сильно. Как то слабо верится:
Ахиллесовой пятой украинских банков долгое время оставалась вежливость. Жалобы клиентов и желание соответствовать высоким стандартам качества заставили финучреждения инвестировать в собственную репутацию немалые деньги. Поскольку "лицом" банка можно считать не только сервис в отделениях, но и качество обслуживания по телефону, мы решили проверить, действительно ли усилия банков в области предоставления качественного сервиса по телефону увенчались успехом.