milamila написав:EKO , а мне в АТБ всегда сочувствуя, ну давайте попробуем, а вдруг...
Пробовать не обязательно, есть возможность разузнать в колл-центре, если карты глючат они так и отвечают: "Карты не работают. Наблюдается технический сбой. Специалисты работают." Это касается и pos, и дп.
Так проще, чем к ним дозвониться, особенно с мобильного
В последнее время дозвониться было трудно, но как всё перестало работать так я уже трижды соединялся без ожиданий, в 11 утром, в 3 ночью, и в 4 днём, или это мне повезло? Если долго не берут трубку, значит вероятно что-то уже работает.
rufius написав:... есть возможность разузнать в колл-центре, если карты глючат они так и отвечают: "Карты не работают. Наблюдается технический сбой. Специалисты работают." Это касается и pos, и дп.
У меня разок было так, что call-центр заявил, что, мол, карты Visa не работают, но я им не поверил и попробовал - платёж в Интернет прошел. Так шо чудеса случаются Но обычно работоспособность карт коррелирует с информацией из call-центра. Думаю, если и оживёт что-либо в системе банка, то не раньше утра понедельника...
rufius написав:... есть возможность разузнать в колл-центре, если карты глючат они так и отвечают: "Карты не работают. Наблюдается технический сбой. Специалисты работают." Это касается и pos, и дп.
У меня разок было так, что call-центр заявил, что, мол, карты Visa не работают, но я им не поверил и попробовал - платёж в Интернет прошел. Так шо чудеса случаются Но обычно работоспособность карт коррелирует с информацией из call-центра. Думаю, если и оживёт что-либо в системе банка, то не раньше утра понедельника...
боюсь что уж ничего не оживет
многие тоже ожидали оживление мастеркарт..... как то про них не вспоминают
Востаннє редагувалось tsgermes в Нед 01 лют, 2015 11:37, всього редагувалось 1 раз.
rufius написав:... есть возможность разузнать в колл-центре, если карты глючат они так и отвечают: "Карты не работают. Наблюдается технический сбой. Специалисты работают." Это касается и pos, и дп.
У меня разок было так, что call-центр заявил, что, мол, карты Visa не работают, но я им не поверил и попробовал - платёж в Интернет прошел. Так шо чудеса случаются Но обычно работоспособность карт коррелирует с информацией из call-центра. Думаю, если и оживёт что-либо в системе банка, то не раньше утра понедельника...
+1. Понедельник как известно день тяжёлый, но посмотрим. @Антон, спс за подпись. Только сделайте прямую ссылку минуя форум, и собственно почаще заходите на этот форум. ------------------------------------ Состояние Дельта Банка
Delta official написав:varlo, как сообщалось ранее, мы работаем над урегулированием данного вопроса.
За такую "работу" этих горе-специалистов надо уволить без выходного пособия.
Специалистов уволили еще во вторую волну сокращений. Сейчас - четвертая. В головном офисе Дельты кроме правления и колл-центра уже почти никого не осталось.