при чем тут "евро6 и так продаются"?
не так давно в стране славуты продавали - до 2011 года, между прочим.
а теперь типа экология...
дайте людям возможность обновить старые "копейки" и уже польза экологии!
|
|
Додано: Вів 18 кві, 2017 22:08
Re: Українцям доведеться позбавлятися старих автомобілівА украинцы кстати продолжают беднеть:
Продажи новых легковых автомобилей в марте 2017 года выросли на 43% по сравнению с мартом 2016 года – почти до 7 тыс. автомобилей. “Рост продаж отмечен у подавляющего большинства брендов, а отдельные компании смогли удвоить или даже утроить продажи. Такая активизация авторынка в марте дает очень положительный сигнал. По итогам трех месяцев продажи уже выросли на 35%, а динамика только увеличивается”, – отмечают эксперты. да-да, знаю, это уже самые-самые последние заначки, доллары из под матраса, зубы на полку, некоторые уже вторую почку продают, потому что первая ушла годом раньше. третий год одно и то же. нищее и голодающее население традиционно имеет безграничные покупательные способности ))
Додано: Сер 19 кві, 2017 05:55
нормально так в Украине население подросло, а вы говорите "демографический кризис" )) еще месяц назад было "В Украине 40 млн, без Крыма 37, без ДНР 32, еще 4 в РФ и 6 полякам дупы моют в итоге укропов осталось 20 млн, еще чуть чуть и по плану Меркель останется 15 млн обслуживать базы НАТО"(с) да это просто квантовый прыжок произошел )) единственная зрада в новости - подозреваю что более 50% купленных - в Киеве. по пробкам похоже.
Додано: Сер 19 кві, 2017 07:32
Re: Українцям доведеться позбавлятися старих автомобілівКрім березня, купляють автівки і в інші 11 місяців. А крім нових маса не зовсім нових і на іноземній реєстрації. А так заголовок зовсім не в тему. Рухлядь можна експлуатувати далі, а даремно. Потрібно реальний ТО і чим старший ТЗ, тим частіше.
Додано: Сер 19 кві, 2017 10:29
ну какая рухлядь, 10-ти летние европейские или японские авто? после того что сделали с курсом доллара, принуждать к смене автомобиля на новый несколько глупо. по поводу то, то в более старых автомобилях многое решается заменой неисправной детали, а в новых авто маркетологи принуждают к замене целого узла. так тчо содержать исправным устаревший автомобиль с несложной подвескои и отсутсвием лишних датчиков порой дешевле. а состояние наших дорог вообще не предусматривает эксплуатацию новых автомобилей, банально профиль резины и запас прочности подвески не предпологает что дорога может быть в таком состоянии. по теме: дизельный лексус lx450 2017, тойота 200 2017, в 2018 году не может завозиться т.к. не попадает в евро 6. при этом коптящие грузовики и автобусы никому не мешают. пол страны секонде одевается, а депутатам проблема с машиными евро 4, 5 или 6. осталось только довести обнищавших людей до лазания по мусоркам и одновременно ввести за это штраф.
Додано: Сер 19 кві, 2017 21:41
так депутаты же ни при чем, как выяснилось, это журналистам нужно поджопников надавать за такие заголовки. да и у секонда есть определенные нюансы, не только нищета является причиной похода туда. хотя бы отсутствие моментов когда берешь китайские или турецкие штаны размером xxxl, идешь в примерочную, а они превращаются в облегающие лосины ))
|
|