Росія почала виробництво корабельних турбін на заміну україн
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
vadne написав:Чушь какая-то, даже если допустить , что они украли полную технологическую карту производства турбин, то на постройку завода и всей периферии и подготовку кадров уйдёт как минимум лет 5-8. Плюс к этому наработки по статистике отказов ... в лучшем случае можно наверное найти что-то похожее из местного производства, но такого вроде изначально не было. Красная пропаганда... ну а рогозина послушать, в цирк не ходить.
Там не надо ничего строить.В Рыбинске еще с советских времен работает НПО Сатурн (крупнейшее по своему профилю предприятие бывш. Союза). И кадры там есть: почти 20 тысяч человек на заводе работет. Равно так же и оборудование необходимое в наличии .Единственное чего не было, так это стенда для испытаний морских ГТД.Теперь есть.
Lot написав: Там не надо ничего строить.В Рыбинске еще с советских времен работает НПО Сатурн (крупнейшее по своему профилю предприятие бывш. Союза). И кадры там есть: почти 20 тысяч человек на заводе работет. Равно так же и оборудование необходимое в наличии .Единственное чего не было, так это стенда для испытаний морских ГТД.Теперь есть.
Причём тут рыбинск? У него были свои задачи, и он их решал. Одну турбину они наверное могут сделать, если поднапрягутся и на том оборудовании что есть. Для массового производства нового изделия нужны дополнительные мощности... и не надо брызгать слюной, 5 -8 лет вынь да полож! Как не крутись, а 9 женщин не смогут родить за месяц!
myshapiton написав:Раздаю пинки в порядки очередности.
Lot написав:1.Создание двигателя для самолета 5-го поколения задача исключительная: поинтересуйтесь сколько лет американцы делали двигатель для F-22 2.Кто и когда обещал высадку российских космонавтов на Луне и Марсе к 2015 г? Ссылочкой не поделитесь? 3.Булава давно уже в серии.Все Бореи укомплектованы. 4.Ангара уже летает.Причем как легкая, так и тяжелая.Все пуски были успешными.Перерыв в пусках связан с переносом про-ва из Москвы в Омск
1. Американцы со времени создания АЛ-41Ф сделали двигатель для F-22, F-35 и уже разрабатывают следующий. Но, это не показатель. Возьмем запорожский АИ-222. Разработка началась 1999, полномасштабный образец в 2003, полет в 2004, пришел госиспытания в 2006. ИТОГО, новый двигатель за 7 лет. А мы говорим об модификации советского АЛ-41Ф для ПАК ФА, 10 лет!!! 2. Ок, Путин не говорил, но программа постройки базы на Луне реально существовала https://lenta.ru/news/2006/01/25/moon/ Видимо Путин знал, что это чистая пропаганда и не стал пачкаться. А плебес скушал, стопятсот ссылок про эту базу на Луне. 3. Булава падает через одну. 4. Ангара, 2 варианта, летали один раз. Испытательные пуски демонстратора. Такого же демонстратора как ПАК-ФА, Армата и прочие нанотехнологии. НЕ СЕРИЙНАЯ. Армата тоже в Омск переносится?
Волгарь написав:Начнем с этого
1. За 26 лет РФ не создала НИ ОДНОГО нового авиационного двигателя.
АЛ-41Ф1 (Изделие 117) — авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель со смешением потоков, форсажной камерой и всеракурсно управляемым вектором тяги «первого этапа», разработанный в НПО «Сатурн» для истребителей пятого поколения.
Благодаря этим мерам значительно повысилась сила тяги двигателя АЛ-41Ф1: 15000 кгс против 12500 кгс у АЛ-31Ф, увеличился ресурс (4000 часов против 1000) и повысилась надёжность, снизился расход топлив
Благодаря этому на крыло встал лучший в мире фронтовой истребитель СУ-35С поколения 4++. Остальной Ваш бред просто не стоит комментировать, как и мифические достижения Южмаша, работающего 1 день в неделю.
АЛ-41Ф является СОВЕТСКИМ двигателем, разработанным в 1982 году!!! Подчеркну, ТРИДАТЬ ЛЕТ НАЗАД. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9B-41%D0%A4 Ты даже не понимаешь разницу между модернизацией и проектированием двигателя. Если следовать такой логике, то Д-18Т серия 3 уже украинский, а не советский. А я говорю о разработке НОВОГО, как АИ-222, Д-27, Д-436, АИ-450. А если мы говорим о модернизации, то тогда Прогресс и Мотор "создали" два десятка двигателей за 26 лет )))
antikkristall написав:Подскажите, что означает буква "Д" в названии самолета Антонова и сколько самолетов передала компания заказчикам за последние два года? Какой тип планера применили на 132й машине ?
1.Сравнивать АИ-222 (двигатель учебного дозвукового самолета)с двигателем истребителя 5-го поколения все равно что сравнивать Запорожец с Ферарри.И мод АЛ-41 будет стоять только на первых 24 машинах.На всех остальных булет стоять совершенно новый двигатель, способный обеспечить сверхзвуковой полет в бесфорсажном режиме. 2.Вот так мы и выяснили, что никто высадку российских космонавтов на Марсе в 2015 г не обещал) 3.Булава падает через одну? Серьезно?) А вот общедоступная статистика дает иные цифры: из 14 пусков с 2010 г только один был неудачным, еще один частично успешным, все остальные 12 полностью успешными.Это "через один падает"? 4."Демонстратором" в первом пуске Ангары была полезная нагрузка, а не сама ракета))
Lot написав: Там не надо ничего строить.В Рыбинске еще с советских времен работает НПО Сатурн (крупнейшее по своему профилю предприятие бывш. Союза). И кадры там есть: почти 20 тысяч человек на заводе работет. Равно так же и оборудование необходимое в наличии .Единственное чего не было, так это стенда для испытаний морских ГТД.Теперь есть.
Причём тут рыбинск? У него были свои задачи, и он их решал. Одну турбину они наверное могут сделать, если поднапрягутся и на том оборудовании что есть. Для массового производства нового изделия нужны дополнительные мощности... и не надо брызгать слюной, 5 -8 лет вынь да полож! Как не крутись, а 9 женщин не смогут родить за месяц!
Да достаточно там мощностей, достаточно: в советские годы щагрузка была кратно выше нынешней. И морская тематика, кстати, для них совсем не новая тема: они уже делали ГТД , только испытывать возили их в Николаев по причине отсутствия стенда.
“Булава” – 40% удачных запусков. ББ (Боевые Блоки) этой ракеты способны маневрировать по тангажу и рысканью. Звучит многообещающе, но - зададимся вопросом, а как, же обстоят дела в реальности? Для этого нам придётся немного вспомнить школьный курс физики и математики. Любое тело в пространстве может двигаться вправо-влево, вперёд-назад, вверх-вниз, всего 6 направлений движения по трём осям (помните, X, Y, Z ?). Тангаж и рысканье - это всего лишь ДВА возможных направления из 6-ти! (а где возможность манёвра по крену?), что сразу переводит Булаву из разряда чудо-оружия в то, чем она и является на самом деле - банальное средство попила российского бюджета. А уж если вспомнить, что разработка длилась 14 лет, и потребовала затрат в размере $400 млрд., то становится совсем кисло... Теперь разберёмся с ББ. Вроде бы их количество может достигать 10-ти, но устанавливается только 6-ть. Вопрос - а почему? Да всё просто - российские горе-инженеры (металлурги, технологи и т.д.) не смогли, в отсутствие помощи бывших украинских коллег (которые и делали всегда львиную долю работы по разработке якобы российского ракетного оружия) добиться достаточного уровня защиты ББ ни от лучевого, ни от пучкового, ни волнового оружия, и пошли на, надо признать, нетривиальный шаг - сделали оболочку ББ из ГРАНИТА! Этот материал, помимо повышенной стойкости к разного рода воздействиям, ещё и обладает пониженной радиозаметностью. Но за всё приходится платить - вес возрос вдвое, вот вам и объяснение, почему устанавливается только 6-ть, а не обещанные 10-ть боеголовок.
Lot написав:4.Ангара уже летает…
АНГАРА - долгострой разрабатывали с 1996 года. Испытания были со старыми разгонными блоками Бриз, которые каждый год взрываются. Новых блоков КВТК (водородных) нет, пока только мечталки и обещания - запроектируем. Запуски перенесли на 2020, все деньги ушли на создание компьютерного ролика о запуске Ангары.
Господи, ну вы бы хотя бы цифры проверяли, прежде чем копипастить чужой бред.Только одна цифра : 400 млрд долл на разработку Булавы чего стоит)).400 млрд, Карл!)) Это прим 13-14 млрд долл в год.Да Россия даже в прошлом году (самом жирном на военные расходы ) на военные разработки истраиила прим.3,5 млрд.И это на все разработки, а не только на ракетную технику. Насчет Ангары тоже бред.Какой ролик? На обоих пусках ракеты присутствовали сотни журналистов ( в т ч иностранных): они все видели собственными глазами
Lot написав: Да достаточно там мощностей, достаточно: в советские годы щагрузка была кратно выше нынешней. И морская тематика, кстати, для них совсем не новая тема: они уже делали ГТД , только испытывать возили их в Николаев по причине отсутствия стенда.
vasiliybaybuz написав:Ресурс всех двигателей АЛ-41Ф1С 4тысяч часов. Ресурс Pratt & Whitney F135 с УВТ не более 1.5часов
Вас кремлевских тут сегодня полная коллекция Ф-135 "тянет" Ф-35 с полной нагрузкой в отсеках БЕЗ ФОРСАЖА на м=1.2, имеет 0,57 степень двухконтурности, разбирается весь шестью инструментами, делает самодиагностику, что позволяет подготовить персонал и детали к ремонту еще будучи в воздухе.
Повторюсь, безфорсажный сверхзвук!
Твое заявление в стиле "Нокия 3310 лучше Айфона потому, что держала неделю батарейку"
Коллекция тут пока только глупых порохоботов минстецевых, которые в виде доказательства веерных отключений дают графики плановых ремонтов линий 0.4кВ, и верят в частоту 40Гц в сети. Такое заявление в стиле "500часов у двигателей для СУ" утирает тебе нос (это если мягко говорить) Впрочем для вентилятора это обычно - кинуть одно, а потом доказывать совсем про другое очередной очевидный наброс. Я кстати специально уточнил "с УВТ" с целью, ты хоть бы подумал почему. Но ты не стал, оно и понятно почему, цель у вентиляторов другая
Для этого нам придётся немного вспомнить школьный курс физики и математики. Любое тело в пространстве может двигаться вправо-влево, вперёд-назад, вверх-вниз, всего 6 направлений движения по трём осям (помните, X, Y, Z ?). Тангаж и рысканье - это всего лишь ДВА возможных направления из 6-ти! (а где возможность манёвра по крену?), что сразу переводит Булаву из разряда чудо-оружия в то, чем она и является на самом деле - банальное средство попила российского бюджета.
Вы меня простите, но у нас школы были разные. Объясните мне, что такое "манёвр по крену"? ))) Это как, она в полёте ещё и активно крутиться должна, и это таки сделает её супер оружием, которое при попадании ещё и "засверлиться" сможет? Или она "сделает бочку" и станет неуязвима? )))
antikkristall написав: Подскажите, что означает буква "Д" в названии самолета Антонова и сколько самолетов передала компания заказчикам за последние два года? Какой тип планера применили на 132й машине ?
Официальный ответ ДП Антонова на безграмотные статьи и глупые вопросы тут: https://www.facebook.com/notes/%D0%B0%D ... 291234565/ Назвние отличное "ДЕГРАДАЦІЯ АВІАЦІЙНОЇ АНАЛІТИКИ"
Читаем и здесь:
Руйнація авіаційної промисловості України 25 января 2015
1976-1982г.г. – руководитель подразделения по созданию новых сплавов и полуфабрикатов для самолета Ан-124;
1982-1985г.г. – ведущий конструктор в службе самолета Ан-70;
1985-1989г.г. – Ведущий конструктор по самолету Ан-225 «Мрія», руководитель службы ведущих конструкторов;
1989-2006г.г. – зам. Главного конструктора по самолетам Ан-218, Ан-124, Ан-124-100, Ан-225, Ан-325 и их модификациям, а также авиационно-космическим системам.
Статья Менделеева, на который дает ответ ДП Антонова, вышла "21/04/2017", т.е. через 8 месяцев после Вовнянко, у которого минимум 30 лет работы на "Антонове", из них 24 года работы ведущим конструктором.
Опровержений на статьи Вовнянко от "Антонова" почему-то не было...
Украинские ракетчики увольняются с «Южмаша» и уезжают в Россию Сотрудники «Южмаша» — крупнейшего на Украине предприятия ракетно-космической отрасли — увольняются из-за критической ситуации с долгами по зарплате. А лучшие специалисты уезжают работать в Россию. Об этом на заседании Верховной рады заявил депутат от «Блока Петра Порошенко» Вадим Кривенко. КИЕВ, 5 апреля. /ТАСС/ Украинский ученый-оборонщик получил паспорт РФ из рук Рогозина Ученый-оборонщик из Украины Игорь Гашененко и его супруга Людмила обрели российское гражданство. Паспорт РФ им вручил вице-премьер правительства страны Дмитрий Рогозин. Гашененко является специалистом высокого уровня в области прикладной телеметрической механики и динамики систем взаимодействующих тел, теории нелинейных колебаний и вибраций. С марта нынешнего года украинский ученый работает на одном из российских оборонных заводов, входящих в госкорпорацию «Ростех». За короткий срок Гашененко сформировал и возглавил на предприятии самые наукоемкие направления конструкторских работ по созданию перспективных навигационных систем, которые ориентированы на использование в самых разных изделиях. До этого Игорь Гашененко более 30 лет — с 1983 по 2014 годы — работал в Институте прикладной математики и механики Национальной академии наук Украины. Его перу принадлежит множество научных работ.
Мне интересно, вот положа руку на сердце-вы считаете это достойный поступок человека в нынешних условиях и после всеговреда, что нанесла РФ Украине. Вы бы поставили его в пример своему ребенку?!Я бы нет, хоть и человек опытный и образованный.Но моральные качества хромают