Європейські бізнес-джети обладнають українськими двигунами
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Волгарь опять занялся засорять эфир не относящимся к теме обсуждения информационному мусору. По делу-то нечего россиянам сказать, европейцы же их двигатели не ставят. Даже более того, это они у европейцев покупают. Ох уж эти вечновстающие!
Cтавят, конечно, украинские (т.е. разработанные в Ленинграде 45 лет назад), да? Отказ от поставок в РФ - классический выстрел себе в ногу. Война рано или поздно закончится, а вот двигатель в России скорее всего больше не вернется - ниша занята.
Начали выпускать один из десятка вертолетных двигателей и уже всероссийская пэрэмога? Опять засоряешь эфир? Или тебя реально от гордости распирает от таких достижений?
Волгарь написав:По поводу мифических 50-ти Ан для КНР. Уж сколько было договоров/протоколов о намерении/красивых спичей, а воз и ныне там - скоро ка 3 года не произведено НИ ОДНОГО самолета.
Мифические - это ваши российские МТА/МТС, Ил-114, МС-21. А украинские самолеты на ЛеБурже показывают.
Волгарь написав:Ради интереса, посмотрел на это чудо техники Diamond DA50
О! Так значит "не читал, но критикую"? А, и правильно, зачем читать, если партия сказала критиковать все и без разбору. Правда?
Волгарь написав:
Нормально все будет с украинским авиадвигателестроением.
Это вызывает большие сомнения - поршневые моторы исчерпали себя 72 года назад, российский рынок перейдет на самообеспечение к началу 20-го года, перспективы украинской авиапромышленности - нулевые, а больше эта продукция по большому счету НИКОМУ НЕ НУЖНА.
Опять критикуешь не читавши? Какой тебе АИ-450 поршневой? Турбовальный!
Волгарь написав:Поршневой движок мощностью в 350 л/с (80 лет назад на И-16 уже уже стоял пермский М-22, т.е. лицензионный Райт Циклон, на 750 л/с). Суперjet, короче.
"Драндулет, короче." Есть такая штука, как "удельная мощность". А еще есть надежность. И по этим обоим параметрам АИ-450 превосходит не только твой пермский допотопный движок, но и все современные движки этого класса:
«Это просто фантастика! Я рад, что мы приняли решение установить на наш самолет двигатель мощностью 450 л.с. украинского предприятия МОТОР СИЧ. Он легче, мощнее и экономичнее. Это позволило из пятиместного самолета сделать семиместный. Предприятие МОТОР СИЧ имеет огромный опыт создания авиационных двигателей, ведь украинский завод основан в 1907 году. Скажу откровенно, мы более полугода занимались стендовым тестированием нового двигателя, разработанного специалистами ГП «Ивченко-Прогресс» и изготовленного на АО «МОТОР СИЧ». Все заявленные параметры подтверждены на 100%. Экономичность двигателя на 15-20% лучше, чем у его конкурентов, отметил генеральный директор «Diamond Aircraft Industries» Кристиан Дриз.
Потому, можете продолжать гордо ставить родные поршневые двигатели до их столетнего юбилея.
Continental IO-550 The Continental IO-550 engine is a large family of fuel injected six-cylinder, horizontally opposed, air-cooled aircraft engines that were developed for use in light aircraft by Teledyne Continental Motors. The first IO-550 was delivered in 1983 and the type remains in production
Мощность 465 л/с Номинальный расход топлива - 0,26 кг/л.с-ч
http://ivchenko-progress.com/wp-content ... /ai450.pdf АИ-450 - турбовальный, но его параметры... 465 л/с*0,73=340 кВт. При кПд хотя бы в 33% (а лучшие образцы поршневикоы имеют 36%) это 1 020 Квт тепловой мощности, что требует 24 грамма бензина в секунду. Т.е. поршневой двигатель такой мощности потребляет максимум 87 кг/ч бензина в час. А тут 465*0,22=102 кг/ч - на 17% выше. Суперэкономичный, короче - стоило ли огород городить? Особенно, если вспомнить, что 480-ти сильный звездообразный поршневой М-22 позволял И-16 такой же массы (1600 кг) летать со скоростью 390 км/ч уже 82 года назад...
Continental IO-550 The Continental IO-550 engine is a large family of fuel injected six-cylinder, horizontally opposed, air-cooled aircraft engines that were developed for use in light aircraft by Teledyne Continental Motors. The first IO-550 was delivered in 1983 and the type remains in production
Третий раз объясняю, уже на пальцах: Мотор Сич не производит австрийский поршневой Continental IO-550, он подписал контракт на поставку ТУРБОВАЛЬНОГО АИ-450. Будь мужиком и признай, что упал лицом в грязь. Если баба, то проходи мимо, милочка.
Волгарь написав:AИ -450
Мощность 465 л/с Номинальный расход топлива - 0,26 кг/л.с-ч
http://ivchenko-progress.com/wp-content ... /ai450.pdf АИ-450 - турбовальный, но его параметры... 465 л/с*0,73=340 кВт. При кПд хотя бы в 33% (а лучшие образцы поршневикоы имеют 36%) это 1 020 Квт тепловой мощности...
Все твои подсчеты - с самого начала бред. Кто тебе дал цифру КПД в 33%?! Ты откуда ее выколупал? Повторяю еще раз, если тебе все никак не доходит: у авиадвигателей основной параметр удельный расход топлива. У АИ-450 он 0,260. Для сравнения: Уд.расход ПС-90А больше более чем в 2 раза - 0,595 (тип другой, турбовальные чемпионы по уд.расх.).
Вес АИ-450 аж 100 кг, что недостижимо для поршневых при сопоставимой мощности. Это уменьшает суммарный расход топлива аппарата. При несравнимо более высоком ресурсе!!! Потому Daimond и будет переходить с поршневых на украинские движки.
Не только Daimond, но и другие производители, кстати:
В рамках европейской научно-технической программы ESPOSA «Эффективные системы и двигательная установка для небольшого самолета», на предприятии разрабатывается турбовинтовой двигатель-демонстратор BE2+, на его базе создается ТВД АИ-450С-2 мощностью 630…750 л.с, который может устанавливаться на самолеты типа ЕV‑55 (Чехия). Проводятся проектные работы по созданию ТРДД АИ-450БП (409 кгс) и АИ‑450БП-2 (560 кгс) для легких многоцелевых самолетов и БЛА.
Несомненно, это вызывает у вас, россиян гордость за украинцев. Я уверен, что вы радуетесь так же, как и мы.