Как найти и определить хорошего специалиста маркетингу и раз

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Думки експертів з питань пошуку роботи, працевлаштування, трудових спорів, звільнення. Консультації спеціаліста з питань ринку праці в Україні.
Повідомлення Додано: Нед 20 сер, 2017 00:23

Как найти и определить хорошего специалиста маркетингу и раз

Как найти и определить хорошего специалиста маркетингу и развитию?
Интернет настройщиков, сеошников, смм, и других хватает. Не подходят.

Для начала где "его" искать, потом определить?
И кто может найти в себе такие способности?
Может просто подойдет человек который знает много нужных людей и может с ними договорится.
Какой маркетинг в Украине реально работает?

П.с. если пишу загадками то так нужно..
lbrjlkf
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7
З нами з: 30.07.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 27 лис, 2017 18:31

"Ответ на вопрос как найти хорошего маркетолога" А.Наталушко

lbrjlkf, здравствуйте!

В начале, предлагаю расставить все точки над "и": хороший специалист по маркетингу - самодостаточен! И в плане финансовой обеспеченности, и в плане загруженности работой. Петому советую сразу "отбросить" позицию силы в общении с данным специалистом так как, заинтересованным лицом являетесь Вы. И уделяя Вам время, маркетолог уже делает "шаг на встречу". Соответственно, следующий ход за Вами! :wink:

Дальше. Где его искать? Думаю, что в мире современных технологий - это не проблема. Тематические (маркетинговые - прим.) сайты и порталы, форумы, блоги. С учетом последних, вполне поискать можно и личные сайты маркетологов в Гугле так как, специалистам данной сферы они служат и портфолио, и резюме, и в конце концов визиткой предоставляемых услуг. К примеру, у меня такой есть в наличии: http://natalushko.besaba.com/

Как определить? Пожалуй самый сложный вопрос... Прежде всего, Вы должны понимать и разбираться в своем бизнесе сами. Ведь именно Вам придется ставить бизнес-задачи перед специалистом по маркетингу! Исходя из которых, он (маркетолог - прим.) уже и будет выбирать стратегии продвижения, позиционирования, коммуникаций и т.д.

Из личного опыта. Рекомендую перед маркетологами ставить всего 2 бизнес-задачи: количественную и качественную. Например: увеличение на 20% "среднего чека" и рост повторных продаж.

:arrow: Исходя из разработанных стратегий, и стоит определяться с компетентностью, профессионализмом маркетолога и на сколько, он будет полезен именно Вашему бизнесу! И на последок, маркетинг который работает в Украине, Вы уж поверьте, но он индивидуален для каждой компании на рынке! Ведь дело не в инструментах, а в тактике, стратегии и наличии ресурсов (фин., труд. и т.д.). Удачных Вам поисков!
jakecopernik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 29
З нами з: 21.07.16
Подякував: 19 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ТупУм, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Как найти работу
800m » Чет 16 сер, 2018 16:20
0 5830
Переглянути останнє повідомлення
Чет 16 сер, 2018 16:20
800m
0 1974
Переглянути останнє повідомлення
Вів 18 лип, 2017 10:48
pantera
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама