Наверное больше ничем и не пользовались никогда
|
|
Додано: Вів 01 січ, 2019 15:49
Клоуни, знову карго-культ будує літаки з соломи. У Гейропі уся суть у тому, що постачальники конкурують між собою: у одного енергія "зелена", у іншого дешева, у третього перший рік за півціни. А тут просто вводяться нові сутності без очевидної вигоди для кінцевого споживача.
Додано: Вів 01 січ, 2019 19:04
Пользуюсь лучшими и самыми передовыми инструментами на украинском банковском рынке. Могу оплачивать без комиссии и с Монобанка, но в Приват24 уже есть все шаблоны - не вижу смысла менять шило на мыло...
Додано: Сер 02 січ, 2019 03:37
А ведь я неспроста указывал получателя... (А вы сразу "пользоваться надо уметь"). Давайте попробуем выяснить точно что там с комиссией. Создайте в П24 платеж в любой львовгазсбыт (например, Галицкий, адрес, например, пр. Шевченко, 3 кв 1), пусть для чистоты эксперимента будут те же 200 грн, комиссия покажется после добавления платежа в корзину (не забудьте удалить его из корзины ). И выясним любовь Привата к вам. А я создам платеж в ваш, указанный вами облгаз (подскажите любой подходящий адрес).
Додано: Суб 05 січ, 2019 00:00
Похоже вы читаете только свои тексты, а я ведь писал ключевой термин - "регулярные платежи" а это не то же самое что и "Мои Платежи", которые после создания как раз и попадают в корзину из которой их надо либо удалять либо оплачивать. Последовательность действий элементарна, но всё-таки опишу - а то опять заблудитесь в трёх соснах. Заходите в Ваш живой Интернет-банк, выбираете "Все услуги", листаете одну страницу вниз, на второй странице, почти в конце выбираете "Регулярные платежи(Календарь)". Заходите и выбираете дату будущего платежа в календаре (например - завтра) нажимая большой зелёный плюс, появляется предложение "добавить новый платёж" - соглашайтесь. Затем будет строка поиска - указываете сначала город, затем код ЕДРПОУ предприятия-поставщика, ну а затем номер лицевого счета плательщика, при введении которого подтягивается адрес предоставления услуги, если счётчика газа нет, то переходите к формированию собственно платежа - дата, номер основной карты, номер дополнительной карты (выбор из меню), почтовый адрес для отсылки квитанции и в конце сумма платежа. Сформировали платёж, нажали подтверждение и он попадает в Календарь а не в какую-то корзину. Сначала платёж отсвечивает серым - значит реквизиты не подтверждены, через некоторое время платёж становиться активным и цвет платежа в календаре становиться зелёным - он готов к оплате в конкретную дату. Если сомневаетесь - всегда можно либо удалить платёж либо приостановить. Комиссия по платежу обычно известна ТОЛЬКО после проведения такого платежа. До 18-00 в день платежа его ещё можно отменить отослав на какой-то короткий номер смс-ку - в Приват24 всё подробно расписано. Квитанция на почту обычно приходит вечером того же дня после 19-00 и если была комиссия по платежу то в одном письме будет две квитанции, если нет комиссии - то в каждом письме будет по одной квитанции. Мне лень экспериментировать, к тому же не зная ни кода ЕГРПОУ ЛьвовГазСбыта а тем более ни одного номера лицевого счёта, но вы всегда можете попробовать - ведь всё-равно рано или поздно, но за газ надо будет платить. P.S. Знакомые говорят, что ЛьвовГазСбыт настоящие жлобы и у них бездоговорные платежи а это однозначно тянет на дополнительную комиссию, какую - попробуйте и узнаете.
Додано: Сер 16 січ, 2019 01:29
На сегодня оплатил все свои услуги ЖКХ через Приват24 "регулярными" платежами за декабрь м-ц 2018 и без комиссии. Хотите верьте - хотите не верьте. Но за вас платить не намерен - вы там уж как нибудь сами напрягитесь...
|
|