Польща "готує удар" по нерозмитненим авто в Україні
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
komp написав:bublik_ltd Польский хлам потому и стоит дешево что в Польше налог и техосмотр на него неподьёмный. Новые машины стоят там столько же как и у нас, будет у нас транспортный налог как в Польше, техосмотр и страховка, будет и у нас ненужный хлам дешево стоить. А так натащили развалюх, которые хозяева в Польше выжали без ремонта и ездят тут скотчем примотанные пока не встанут на дороге.
Не будет здесь ни налогов ни техосмотра, ни страховок, ни взыскания штрафов за нарушения ПДД как в Польше, по-крайней мере в обозримом будущем...
komp написав:bublik_ltd Польский хлам потому и стоит дешево что в Польше налог и техосмотр на него неподьёмный. Новые машины стоят там столько же как и у нас, будет у нас транспортный налог как в Польше, техосмотр и страховка, будет и у нас ненужный хлам дешево стоить. А так натащили развалюх, которые хозяева в Польше выжали без ремонта и ездят тут скотчем примотанные пока не встанут на дороге.
К сожалению кроме того: 1.В Польше уже официально работают более миллиона украинцев. Разница во владении, регистрации, пользовании - в приоритете польская(цена-качество). 2. "Евробляхи" - ближайшая граница с Польшей. 3. Интересно, кто нибудь просчитывал разницу пользования автомобилем с польской регистрацией в Украине и украинского транспортного средства в Польше? 4."Техосмотр" в Украине это: "бред сивой кобылы" мотивирован одним предложением из "12 Стульев" Ильфа и Петрова Кисы Воробъянинова - Давай деньги! Деньги давай!. 5. Экономические условия производства транспорта ликвидировало отечественное машиностроение - можно сказать оно почило в бозе. 6. Здесь многие о многом: А существует ли сегодня в Украине, хоть один орган сертификации продукции машиностроения - хотя бы в Европейском или советском нормативно-правовой базе? И сколько это стоит? 7. Центр Киева переполнен хорошим транспортом с украинской регистрацией - вероятно здесь могут себе такое позволить. Остальные вынуждены искать доступный вид транспорта. Может причины в другом? И прежде всего экономические и финансовые?
- Я ни разу не видел, что бы хоть один депутат гонял свой автомобиль для регистрации пересечения границы. И ездил на заработки, между сессиями на стройки в Польше. За то, отдыхающие от трудов праведных, в думах о тяжести жизни народа Украины по Баден-Бадену, или Средиземноморью, http://www.cheap-trip.eu/2015/08/19/pap ... liji-foto/ .... (слуга народа) Значит может быть причина всех "проблем" украинцев в другом? Ведь при наличии не восполненного рынка, своей металлургической базы, базы машиностроения, предприятий сопутствующих отраслей, мизерной заработной платой рабочих, .... - в Украину не рвётся ни одна уважающая себя фирма-производитель? Вернее рвутся многие, и у многих есть желание, но... - а в чём причины?
При том, лично мне кажется, что изначально организаторы бизнеса на "евробляхах" в Литве, Молдавии, Польше находятся в "Киеве". Просто это кому то выгодно. Не работать и производить доступное и качественное всему миру, а торговать "секонд-хендом".
При любом противодействии Польши - пострадает рядовой украинец.
komp написав:bublik_ltd Польский хлам потому и стоит дешево что в Польше налог и техосмотр на него неподьёмный. Новые машины стоят там столько же как и у нас, будет у нас транспортный налог как в Польше, техосмотр и страховка, будет и у нас ненужный хлам дешево стоить. А так натащили развалюх, которые хозяева в Польше выжали без ремонта и ездят тут скотчем примотанные пока не встанут на дороге.