Все про банківські послуги: відкриття поточних рахунків для фізосіб, СПД та юридичних осіб, розрахунково-касове обслуговування (РКО), клієнт-банк, інтернет-банкінг, комунальні платежі населення, отримання готівки та інші послуги.
Goodman написав:Квесторе_поверніться Саме так. Тобто - канал сп1лкування 1снуе , в1н не перевантажений, безкоштовний 1 працездатний. Вир1шена в межах 1х компетенц11.
А Вы им тоже бумажной почтой писали или электронной с просьбой ответить Вам бумажной?
kreuz написав:А Вы им тоже бумажной почтой писали или электронной с просьбой ответить Вам бумажной?
Я писал в Пенсионный фонд по электронке. Первый ответ - по электронке о получении. Второй ответ - по электронке типа "Ответ на ваше обращение содержит конфиденциальную информацию и поэтому будет выслан обычной почтой". Третий ответ (по существу) - обычной почтой (даже не заказной) в бумажном конверте.
Goodman написав:Квесторе_поверніться Саме так. Тобто - канал сп1лкування 1снуе , в1н не перевантажений, безкоштовний 1 працездатний. Вир1шена в межах 1х компетенц11.
А Вы им тоже бумажной почтой писали или электронной с просьбой ответить Вам бумажной?
Писал электронной почтой , писал в теле письма , т к они не могли прочитать rtf на скрепке. Писал отправить на мыло, но видно это для них запредельное - пошло заказным письмом.
Ощадбанк дал комментарий. Закрыли много счетов по которым не было движения последние 3 года. Фактически это кол-во счетов .
Т.е цифра ни о чем. Жаль, была бы интересна такая статистика, но по количеству уникальных инн в разрезе всей БС. Но такой и у НБУ нет. Есть у ФГВФЛ, правда, но слава богу они пока вовсю своей базой не пользуются