Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Всюдиносапхайчик написав:авилах та Законах? Чи Ви з тих, хто каже: "нехай вони нам спочатку...." Так все життя можна пробути
я вам придумаю закон по которому передвигаться можно только прыгая на одной ноге, тоже смиритесь? ладно бы законы физики соблюдать принуждали, а не то что некая группа лиц с собственной неприкосновенностью придумывает для других. сильно нужно ограничить скорость? так почему производителю же не ограничить электроникой автомобиля, например, режим "город-50км/ч" и режим "трасса 110км/ч"? почему ставят отсекатель в большинстве автомобилях на 250км/ч, а на 50 и 110 нет? к чему рекламный параметр разгон в сек до 100 км/ч?
Всюдиносапхайчик написав:авилах та Законах? Чи Ви з тих, хто каже: "нехай вони нам спочатку...." Так все життя можна пробути
я вам придумаю закон по которому передвигаться можно только прыгая на одной ноге, тоже смиритесь? ладно бы законы физики соблюдать принуждали, а не то что некая группа лиц с собственной неприкосновенностью придумывает для других. сильно нужно ограничить скорость? так почему производителю же не ограничить электроникой автомобиля, например, режим "город-50км/ч" и режим "трасса 110км/ч"? почему ставят отсекатель в большинстве автомобилях на 250км/ч, а на 50 и 110 нет? к чему рекламный параметр разгон в сек до 100 км/ч?
Смешались в кучу кони, люди...
1. До 100 км/ч можно разгоняться легально много где. Вот для этого и публикуются данные. Да и в-целом данный показатель не обязывает Вас рагоняться до 100. Можно и до 50. Но, выбирая авто, Вы знаете, что авто, которое разгоняется до 100 за 3 сек. - явно быстрее, чем то, которое за 15 сек. 2. Пример про 250 - вообще не в тему. Это как раз и есть пример, когда производители ограничили потребителя на этапе создания авто. Причем, заметьте, производители немецкие (не все к тому же) в стране, где есть безлимитные участки на автобанах. 3. Ну и напоследок цитата "В 2020 году на каждом автомобиле, который будет продаваться на территории Евросоюза, должна стоять система принудительного ограничения скорости (ISA). С таким предложением выступила Европейская комиссия по безопасности на транспорте (ETSC). Этот прибор будет ограничивать скорость автомобиля до максимально возможной на конкретном участке дороги". Так что учитесь прыгать на одной ноге)
Всюдиносапхайчик написав:авилах та Законах? Чи Ви з тих, хто каже: "нехай вони нам спочатку...." Так все життя можна пробути
я вам придумаю закон по которому передвигаться можно только прыгая на одной ноге, тоже смиритесь? ладно бы законы физики соблюдать принуждали, а не то что некая группа лиц с собственной неприкосновенностью придумывает для других. сильно нужно ограничить скорость? так почему производителю же не ограничить электроникой автомобиля, например, режим "город-50км/ч" и режим "трасса 110км/ч"? почему ставят отсекатель в большинстве автомобилях на 250км/ч, а на 50 и 110 нет? к чему рекламный параметр разгон в сек до 100 км/ч?
Мені не треба нічого придумувати. Є правила, Закони - дотримуйтеся. Чи вам слабо?
Швидкість треба обмежити, бо безвідповідальні водії калічать інших людей. Технічні параметри автомобілів / виробників тут не доречні. Швидкість, вища за 50 км/год може бути дозволена на проспектах та трирядних дорогах у кожен бік, за умови відсутності на них світлофорів та наземних пішохідних переходів.
pimki написав:Очень часто на ринге били по голове.... Результат на лицо... Городские улицы городов Европы достаточно узкие, не считая некоторых, по которым 50 км/ч более чем достаточно - Польша, Германия, Голландия, Прибалтика - личный опыт - у нас ПРОСПЕКТЫ, так что мдас..... боксёр, где ваша элементарная логика, уж не говорю об арифметике...
заместитель председателя КГГА Дмитрий Давтян БОКСЁР?
это он о себе. авансовое оправдание за нелепый комментарий
Всюдиносапхайчик написав:Швидкість, вища за 50 км/год може бути дозволена на проспектах та трирядних дорогах у кожен бік, за умови відсутності на них світлофорів та наземних пішохідних переходів.
Всюдиносапхайчик написав: Мені не треба нічого придумувати. Є правила, Закони - дотримуйтеся. Чи вам слабо? Швидкість треба обмежити, бо безвідповідальні водії калічать інших людей. Технічні параметри автомобілів / виробників тут не доречні. Швидкість, вища за 50 км/год може бути дозволена на проспектах та трирядних дорогах у кожен бік, за умови відсутності на них світлофорів та наземних пішохідних переходів.
Очередная тупая попытка "сделать как в Европах"!!! Вот только разницу между типичным европейским городом и типичным украинским Вы себе представляете? для примера
В Польше, Германии, Чехии, Италии - в большинстве городки небольшие и старые (от слова "ну очень"), земли у них в обрез, они на всем экономят, и на дорогах тоже. Даже те города, которые пострадали в мировых войнах старую планировку как правило сохранили. На машине когда едешь - 10-15 минут (максимум) и проскочил, стоят правда часто. У нас - и города новее, и землицы поболее, улицы изначально, при застройке шире закладывались. Размер городов в среднем больше. О Кривом роге не будем, но попробуйте за 10 минут Никополь, Александрию, Умань, Белую церковь проехать (днем, не ночью). Эрфурт: Кривой рог:
Наша главная пробема не "большая допустимая скорость", а отсутствие контроля за соблюдением скоростного режима. Большинство резонансных аварий, которыми оправдывают введение этих ограничений произошло на скоростях гораздо более высоких, чем "допустимые 60" (тут чистая манипуляция общественным мнением)! Но, даже при отсутствии контроля, число ДТП с пострадавшими, как ни странно снижается!!! (по крайней мере с 13 года, это факт) Так зачем вводить то, что никак не контролируется, и практически никто не наказывается. Здравым смыслом это тяжело объяснить.
Кстати, пока красивую фотку искал, вот еще что насмотрел: гляньте в нижнем правом углу http://www.fresher.ru/manager_content/images2/koblenc-i-saarbryukken/big/25.jpg это Саарбрюкен, тоже ФРГ.