У Росії назвали головну небезпеку для Керченського мосту
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
yanyura написав:Заинтересовало, а что это за эксперт такой, Юрий Медовар? Быстрый поиск выдал: Оффсайт Института водных проблем РАН, где он работает:
Медовар Юрий Анатольевич Должность: старший научный сотрудник Степень: кандидат геолого-минералогических наук Звание: доцент Подразделение: Лаборатории, не объединенные в отделы
Направления научных исследований: подтопление берегов водохранилищ, фильтрационные процессы в зоне аэрации.
Основные публикации: Алифанов В.М., Медовар Ю.А., Юшманов И.О. Прогноз изменения почвенно-гидрологических условий под влиянием антропогенного фактора. В сб. "Проблемы прогнозного почвенно-мелиоративного картографирования и топографо-геодезических изысканий в мелиоративном и водохозяйственном строительстве". М. 1989.
Основные публикации - единственная статья, написанная 28 лет назад, да еще и в соавторстве, да еще и в сборнике, не монография. В своё время я работал в НИИ и знаю, ЧТО пишется в графе "Основные публикации" для значимости научного сотрудника. Не верите мне - спросите у Starikan'а.
Юрий Медовар принял участие в экологической дискуссии
Кандидат геолого-минералогических наук Юрий Медовар, старший научный сотрудник ИВП РАН (Лаборатория гидрогеологических проблем и охраны окружающей среды), принял участие в дискуссии на канале sotavizion. Тема обсуждения экспертов – «Мусорный край: свалка в Ядрово».
Дальше еще интереснее - он в одиночку обнаружил залежи урановых руд в Воронежской области, что до него не удавалось никому! Не верите? Смотрите его прямое выступление с 1:22 на https://www.youtube.com/watch?v=8hkoluFGwOI
Вы хотите именно так? Но ведь я с Вами не спорю. После того, как я сознательно ушел из темы о ЛНДР (и она в итоге превратилась из одной из интереснейших и многолюдных на форуме в редкие монологи) я предпочитаю очень тщательно выбирать и темы и собеседников. Увы, но Вы в их круг действительно не входите и именно потому, что примерно год назад Вы обратились ко мне с примерно таким же упреком (по смыслу и формулировке)
Да, именно так, т.к. считаю, что культурный и вежливый человек всегда будет вписывать имя автора в цитируемый текст. Возможно я и неправ, но до сих пор я не встречал на форуме ни одного пользователя (кроме вас), который бы не вставил ник автора цитаты.
Волгарь написав:я предпочитаю очень тщательно выбирать и темы и собеседников. Увы, но Вы в их круг действительно не входите и именно потому, что примерно год назад Вы обратились ко мне с примерно таким же упреком (по смыслу и формулировке)
Этим вы меня обрадовали (честное слово!). А тот случай я помню, это тогда, когда вы для усиления своих слов вставили цифры из двух разных таблиц, выдав их за якобы из одной. Конечно, это было хамством с моей стороны - указать ВАМ(!!!) на вашу фальсификацию фактов.
Волгарь написав:После того, как я сознательно ушел из темы о ЛНДР (и она в итоге превратилась из одной из интереснейших и многолюдных на форуме в редкие монологи)
Вы слишком высокого мнения о своей персоне и своего влияния на форуме.
BBC написав:Киев. Новый автомобильно-железнодорожный мост (Кирпы) как испытывали?
Не подходят черно-белые фотографии с танками? Хорошо. Южный мост в Киеве открыли 25 декабря 1990 года
На Дарницкий мост заганяли железнодорожный состав. И не побоялись, даже несмотря на то, что рукожопые проектировщики из Питера так криво просчитали проект , что прямо при строительстве треснули некоторые опоры моста и их пришлось по месту переделывать.
nik1 написав:Юрий Медовар не только сотрудник Института водных проблем РАН, но и активист партии «Яблоко». Эта партия решительно осуждает «аннексию Крыма».
myshapiton написав:Это опровергает как-то его слова? Он врет про СНиПы? Или вы имеете что-то против советских СНиП-ов? Или все против Путина - вранье?
А ты разве что-то понимаешь в советских СНиПах или российских СП?
EKO написав:Ну то что там под дном тектонический разлом, газоносные слои, есть карстовые пустоты и на дне десяток метров ила - это не секрет же никакой. Потеряли там не одну сваю - тоже же было. Будем видеть как 2-3 года перенесет конструкция.
И сколько всего свай потеряли? Что касается частоты сейсмических воздействий, то в Алма-Ате уже прошло 117 лет после намного более разрушительного землетрясения, чем Крымское 1927г. 100-летний цикл не всегда выполняется по часам.
EKO написав:Ну и конечно нужно задаться вопросом, почему на этот славный мост не пускают грузовики и его фактически не испытывали (ведь то, что назвали испытанием, когда прогнали 8 грузовиков Испытания прошёл: по Крымскому мосту проехали 8 грузовиковhttps://www.youtube.com/watch?v=JZ4bNIJu60g - это ни о чем )
Испытывают мосты вот как Саратов - Испытания автодорожного моста Саратов
Вообще-то согласно СП 79.13330.2012 Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний. Актуализированная редакция СНиП 3.06.07-86 (с Изменением N 1) Статические испытания
6.7 В процессе статических испытаний измеряются параметры напряженно-деформированного состояния в характерных сечениях конструкций.
В процессе статических испытаний следует измерять:
общие перемещения и деформации сооружения и его частей (пролетных строений, опор и т.д.);
местные деформации (раскрытие трещин и швов, смещения в соединениях и т.п.).
Кроме того, в зависимости от вида конструкций и их состояния и в соответствии с задачами испытаний, могут производиться измерения угловых и взаимных перемещений частей сооружения, усилий в элементах (вантах, шпренгелях) и т.п.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
6.8 В качестве нагрузки при статических испытаниях мостов под рельсовый транспорт следует использовать: локомотивы и подвижной состав железных дорог, поезда метрополитена и трамвая; под нагрузку АБ - автомобили особо большой грузоподъемности; под нагрузку АК - как правило, трех- и четырехосные автомобили полной массой 20-35 т. Пешеходные мосты загружают штучными грузами (блоками, мешками с песком и т.д.) или группами людей.
В некоторых случаях (например, при испытании отдельных элементов моста, при определении жесткости конструкции и др.) нагрузка при испытаниях может быть создана домкратами, лебедками, отдельными грузами с фиксацией создаваемых усилий.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
6.9 Усилия, возникающие в несущих элементах автодорожных и городских мостов от испытательной нагрузки, должны зависеть от величины усилий, создаваемых нормативной автомобильной нагрузкой, принятой в проекте, с учетом коэффициента надежности по нагрузке, равного единице, и динамического коэффициента не более:
- при приемочных испытаниях: для металлических и композитных мостов - 90%, для железобетонных и сталежелезобетонных мостов - 80%;
- при испытаниях эксплуатируемых мостов, рассчитанных по предельным состояниям, - 80%, по допускаемым напряжениям - 100%.
При испытаниях сооружений с пониженной несущей способностью и сооружений, на которые отсутствует техническая документация, максимальные усилия от испытательной нагрузки определяют путем расчета по действующим нормативным документам с учетом фактического состояния конструкций.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
6.10 Усилия от испытательной нагрузки должны быть не менее:
- в элементах автодорожных и городских мостов - 60% усилий от принятой в проекте нормативной нагрузки с учетом динамического коэффициента;
- в элементах мостов под рельсовый и большегрузный транспорт - усилий от наиболее тяжелой обращающейся нагрузки.
Статические испытания пешеходных мостов допускается проводить путем построения экспериментальных линий влияния измеряемых параметров.
Я не мостовик, но мне кажется, что требований загонять груженые самосвалы или танки нет, а 60-80% нагрузки можно создать меньшим количеством самосвалов имитирующих единичную нагрузку и по линиям влияния определить действительные усилия и перемещения в конструкции, т.к. закон Гука для упругой стадии работает. Кроме того, равномерное распределение самосвалов вовсе не самое невыгодной загружение. Возможно, вы найдете как испытывают мосты при приемке американцы или догнавшие их сейчас финны и китайцы и тогда можно сделать заключение схалтурили россияне при приемке или нет.
slavek написав:и тогда можно сделать заключение схалтурили россияне при приемке или нет
Да мне лично пофигу на мост, я по нему не поеду. А время покажет. У Гитлера и Сталина не вышло. Лично по мне, так лучше пусть стоит и сосет каждый год на эксплуатац. расходы сотни миллионов руб. Если обвалится на фарватер, то хуже всем будет. Я лишь написал, что нельзя отбрасывать факторы, которые в скором времени повлияют на мост. Посмотрим, когда запустят фуры по мосту, тем более жд составы. Они и проведут испытания
Shram написав:Три года вас кормили чушью из телевизора что "невозможно построить"
Вот это и есть голимый ватный вброс. Манипулирование понятиями. Построить мост можно - вопрос в его полноценной эксплуатации. Все знают начатый гитлером мост был достроен союзом в 44 году. Его последователь вова последовал его стопам и в этом. Вопрос в том что нормально эксплуатировать его не получилось - в 45-ом мост снесло. И что мы видим - не нормальных испытаний построенного моста , кроме прогнанных попрожняком камазов - ни разрешения на проезд грузовому транспорту. Это о многом говорит уже сейчас, только не вате которой все божья роса.