У Wizz Air детально розповіли про нові правила...

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<1234>
Повідомлення Додано: Сер 27 чер, 2018 13:08

Re: У Wizz Air детально розповіли про нові правила...

  Surfer написав:17+24=41*30=1230 грн. чистый выигрыш только на какой то богом забытой варшаве порядка 400-500 грн ! НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ ВИЗЗЭИР !

Погано в Вас з математикою. Не вмієте рахувати і читати умови - не пишіть дурниць.

Додайте таксі з залізничного +600грн (туди і назад). +2години мінімум на дорогу.

З залізничного до аэропроту Київ +200грн(туди і назад) і 15-30хв.

Подруге, я вище Вам розписував. 30эвро на РОДИНУ а не на кожну особу.
Повторю для ВАС: 3 людини 2 раза в рік туди-назад=+2,5euro доплата за квиток.
S999
 
Повідомлень: 19
З нами з: 18.06.18
Подякував: 0 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 02 лип, 2018 04:38

[Совсем плохи дела у Визза если мало того что манипуляции с проигрышем в цене на авиаперелеты скатываются до обсуждения цен на такси до аэропорта, и пробок но помимо этого у ботов визза денег даже на такси нет , раз они даже не знают как им правильно пользоваться не говоря о самостоятельных перелетах , раз они несут такую чушь :

Во первых такси стоит не 300 а гораздо дешевле - первое ваше вранье - это первый попавшийся перевозчик такси - без оптимизации цены :

Зображення

В вторых говорить о том что за 200 найти на ЖД нельзя - может человек который такси то и не пользовался, потому что такси нормальные заказывают по телефону заранее, где четко оговаривается стоимость поездки. В скрине - реальный просчет цены такси конторы , выбранной наугад, возможно бывает и дешевле.

Во вторых я не знаю кем это надо быть чтобы на вокзале бегать с языком на плечах искать такси , когда все знают - очевидно кроме бестолковых ботов визза, что от жд регулярно ездит скай бас по четкому графику, который по моему опыту доставляет в борисполь абсолютино не хуже такси. Стоимость сегодня 120 грн - еще совсем не давно стоил 50-80 грн. С половины пути - рядом от метро у выезда на бориспольскую трассу вдвое дешевле - то есть даже ДЕШЕВЛЕ цены такси до жулян. Про время в 2-3 часа - опять вранье - всегда укладывался в переделах часа. И уж совсем бестолковым ботом нужно быть чтобы после всего еще манипулировать пробками - дескать аэропорт находящийся в городской черте меньше загружен пробками чем загородный , большая часть пути до которого - бориспольская трасса, - несусветная глупость. Ну если аргументов нет - боту все что остается - опускаться до таких примитивных манипуляций.

  S999 написав:Подруге, я вище Вам розписував. 30эвро на РОДИНУ а не на кожну особу.
Повторю для ВАС: 3 людини 2 раза в рік туди-назад=+2,5euro доплата за квиток


Потрясающе - вы те то что считать вы даже читать не умеете , помимо того что всю дорогу врете - еще 50 человек запихните туда и выдумайте еще 10 поездок в польшу в год , чтобы совсем "дешево" вышло:

В дискаунте Визза нет такого тарифа на 3-х - чистое вранье ! Дискаунт в 30 Евро расчитан только +1 человека - никакие не 3. Есть групповой до +5 человек но он стоит вдвое дороже !

Зображення

Вот и все вранье от хамовитого бота зарегистрированного неделю назад. Выдумать глупейшую комбинацию - подобрать - потому что по другим направлениям видимо визз проигрывает сразу, в частности как тут и писали в начале темы - подобрать самое убогое направление - летать в польшу да еще несколько раз в год , еще время выбрать, в добавок билеты для этого заказывать за пол года, и рекламировать убогий дискаунт под это дело еще и с явным враньем. Все в традициях самой компании - хамство, жульничество, вранье и манипуляции. Да нафиг такой дискаунт не нужен - сколько искал варианты вылета хоть из Киева хоть из европы - ни разу визз не давал лучших цен - и это помимо вечных разводок ему присущих. Всегда находились нормальные альтернативы. В общем какая компания такие и боты.
Surfer
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2469
З нами з: 14.11.13
Подякував: 175 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
3
5
Повідомлення Додано: Пон 02 лип, 2018 11:53

Surfer, но вот вы топите за Ryanair. Как человек, летающий туда-сюда из/в Польшу каждый месяц-два, могу сказать, что самым дешевым вариантом на моем направлении за последний год было 120 зл. (900 грн.) по акции из Катовице в Киев и обратно. Разумеется, при такой частоте перелетов дисконт у меня есть.
Вчера вечером посмотрел Ryanair Краков-Киев. Минимальная цена на данном направлении 111 зл. У Визза из Катовице минимальная цена без акций по дисконту 124 зл. О чем спор? О разнице в 100 грн.?
Gastarbaiter
 
Повідомлень: 3189
З нами з: 26.02.18
Подякував: 671 раз.
Подякували: 534 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 02 лип, 2018 16:36

Re: У Wizz Air детально розповіли про нові правила...

  Gastarbaiter написав:Surfer, но вот вы топите за Ryanair.


Совсем не топлю за раян. Меня тут скорее к любителям автобусов приравнивали.

Во первых изначально были приведены дальние направления где визз сразу проигрывает - чтобы понять что никакой он не лоукост в Украине. Но "фанами визза" было выбрано какое то дикое направление для авиаперелетов - польша - наверное потому что на малых дистанциях манипулировать цифрами проще - типа 100 грн - не деньги ? Но как вы видите даже на малых и таких манипулятивных дистанциях визз проигрывает. Для путешествий польша совсем не интересно. Это что гастарбайтерам на самолетах в польшу летать на клубнику ? Это какой то настолько дешевый и лоховской понт что просто слов нет. Человек который не может найти себя у себя дома , едет в польшу на зароботки - берет самолет чтобы у себя в селе показывать свою "крутизну", при этом насмехаясь нат тем кто предпочитает для таких направлений наземный транспорт - это же чистейшее лоховское быкование. А человек который меряет киевские дистанции с жд. вокзала, при этом не знает о том что такси можно заказать по телефону - тем самым избежав оборзевших бомбил которые естественно будут ломить втридорога за такие направления, и не знает о существовании скайбаса - наверняка не из Киева. Вот "уровень" полльзователей визза.

Что предлагает Визз в ближайшем недельном горизонте :

Зображення

Билеты по 2-3 тыс грн на направление в рядом находящуюся польшу это лоу-кост , вы серьезно ? При этом для обладателей лоховского визз-дискаунта АЖ на 200 грн дешевле. Вот вся истинная суть этой недокомпании - развод и лоховство. А большинство НОРМАЛЬНЫХ действительно лоукостов предлагают абсолютно адекватные цены, в отличие от Визза. по дальнему горизонту я приводил уже цифры с выигрышем порядка 500 грн даже на близлежащую польшу.

Да где то АЖ через месяц появляется 1-2 дня с ценой что то около 960 грн. Да, каюсь, иногда посики авиабилетов приводят и на интересные стыковки и в польшу - правда очень редко - но только ради того чтобы улететь ДАЛЬШЕ НОРМАЛЬНОЙ авиакомпанией - не виззом. ждать месяц или пол года ради доступного тарифа , или лететь сразу за 2-3К грн ? Как человек который не нуждается в зароботках на чужбине, тем более в польше, а ездит за границу путешествовать я поеду бусом которые ездят пачками в день и стоят по 500 грн, а если словить по акции и того дешевле. И совсем этого не стыжусь. И только гастарбайтеры (здесь я не вам лично , а вообще) полетят на клубнику в польшу самолетом ради дешевого понта , чтобы пустить пыль глаза односельчанам, наверное поэтому они и гастарбайтеры (опять ничего личного).
При этом я с нетерпением жду захода нормальных авиакомпаний, а не визза с его жлобскими примочками, чтобы можно было обойтись без бусиков и стыковок в польше, которая совсем не интересна.
Surfer
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2469
З нами з: 14.11.13
Подякував: 175 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
3
5
Повідомлення Додано: Нед 15 лип, 2018 00:00

за 200грн ви машину будете 2години шукати. І їхати
можна 1-3години(бо напрямок часто перевантажений).

Нагадаю: Аэропорт Київ 20-30хв. І за оплату буса(80-100грн) можна взяти
таксі.

Подруге повторю: оплата за реєстрацію в аэропорту існує і у Rinair і у
інших. Реєструйтеся онлайн - буде безкоштовно!

Потретє: клуб можете не купувати, якшо ви одинчка і раз на 20 років
накопили трохи грошей на поїздку. Кожен сам рахує для себе, як йому
вигідніше. (судячи з ваших хамських тектсів ви не маєте родини, з таким
хамом довго жити адекватна людина не буде.).


Погана авіакомпанія довго на ринку не працює. Коли літаю wizz - практично
завжди літак повний. Всі такі лохи і не знають як їх ошукують?

Почетверте: у хама коли нема аргументованої відповіді - вивалюється замість
тексту лайно.

І назакінчення: Ви ж їздете на бусіках, тому не пишіть дурниць про
авіакомпанії, якими останні роки не користвалися.
S999
 
Повідомлень: 19
З нами з: 18.06.18
Подякував: 0 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 17 лип, 2018 00:20

  S999 написав:за 200грн ви машину будете 2години шукати. І їхати
можна 1-3години(бо напрямок часто перевантажений).


Клинический случай - обьясняешь со скринами , ссылками цифрами - как горохом об стенку. Человек даже не знает что такси можно заказать по телефону , согласовав время отправления, не бегая в поисках с высунутым языком на месте. Уже не говоря о том что клиент просто понятия не имеет про скайбас - по цене "такси" до жулян - и по сути ничем не хуже такси, а по моему опыту гарантированно лучше. Дистанция даже не от ЖД вокзала а от дома , а это не ближе ЖД, до борисполя у меня не превышала 1 часа,. А ездил я этим маршрутом немало. "Пробки" - такая же чушь как и остальные "доводы" - большая часть маршрута до Борисполя - бориспольская трасса на которой пробки бывают уж точно на порядки меньше чем на подьездах к аэропорту "Киев" в черте города.
И само по себе бред - сравнивать Борисполь с огромным пассажиропотоком и количеством направлений с Жулянами - это может только тот кто действительно дальше Варшавы никуда не ездил.
Уже не говоря что вопрос о авиаперевозчике крайне неудачливым и хамовитым ботом , зарегистрированным для тушения пожара в этой теме, манипулятивно сводится до обсуждения цен на такси до аэропорта.

  S999 написав:Коли літаю wizz - практично завжди літак повний. Всі такі лохи і не знають як їх ошукують?


Если все берут билет за пол года, чтобы лететь в какую то убогую Варшаву, в которую масса вариантов как добраться - ибо рядом. При этом вписываются в визз дискаунт клуб расчитанный на двух, а планируют поездку на 3-х. Не знает о существовании скай баса, потому что видимо "раз на 20 років накопили трохи грошей на поїздку." - как с самого себя писали. При этом опускаясь до убогих манипуляций по типу стоимости проезда на такси , пытаясь оправдать свой лоховской пролет , и переходе на личности , точно как вы писали про самого себя "у хама коли нема аргументованої відповіді - вивалюється замість тексту лайно." - абсолютно про вас, ибо я привожу реальные факты с сылками и скринами, в отличие от абсолютной хамской чуши летящей от вас. То тогда может быть и "все" - а так пока только вы.

  S999 написав:Погана авіакомпанія довго на ринку не працює.


Работает - еще как - для этого можно почитать отзывы по мау, виззу - просто за неимением лучших альтернатив а в ряде случаев просто из за подмены понятий назваться лоукостом на деле таким не являясь - как видно для многих это прокатило - поэтому и была такая компания по недопущению адекватной авиакомпании как Раян на рынок. В подтверждение - рейтинг Визза АЖ 145 место :

Зображення

У Раяна 61-ое. Даже "Узбекские авиалинии" в первой полсотне наряду с большинством действительных лоукостов а не жалких поделок под них типа Визза. У МАУ который ругают все кому не лень и то рейтинг выше. В подтверждение того что визз - дно. Уточню, рейтинг составлен, крупнейшим авиапорталом Украины при чем среди тех людей кто реально приобретал билеты, и реально пользовался услугами этих авиакомпаний, а не недалекими свежезарегистрированными ботами , которые крайне неудачно пиарят эту недокомпанию. Как видно и этот рейтинг абсолютно подтверждает мою позицию, а не недальновидного "клиента" который "раз на 20 років накопили трохи грошей на поїздку" "на самолЬОті" аж "в Варшаву". Вот кому действительно не с чем сравнивать - тот и пиарит эту недокомпанию.
Surfer
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2469
З нами з: 14.11.13
Подякував: 175 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
3
5
Повідомлення Додано: Вів 17 лип, 2018 00:42

Я действительно перестал пользоваться Виззом после конкретного развода который себе позволяет эта шарашка. Но совершенно не страдаю от этого - так как вариантов построения авиамаршрутов на сегодня - масса. При чем подобные ситуации заложены СИСТЕМНО, что подтверждают многие в своих отзывах. Возможно не на каждом рейсе они себе это позволяют - ибо быстро вылетели с рынка, но таких ситуаций масса - в подтверждение отзывы реальных пользователей ниже. И об ОЧЕРЕДЯХ в кассы аэропортов , не виданные с другими авиакомпаниями, на оплату "непредвиденных расходов" о которых я уже писал выше, и из - за которых цена на билеты меняется кардинально. В подтверждение мною сказанного есть масса свежих отзывов от реальных пользователей визза которые имели несчастье связаться с этой недокомпанией :

01.06.2018
Взяли денег за приоритетную посадку, услугу не оказали, деньги не вернули, дозвониться невозможно, на имейлы не отвечают, послал жалобу в ec.europa.eu/consumers/odr/

10.11.2017
Заказали онлайн билет из Малаги в Киев - первый заказ показало, что не прошёл. Заказали другой на этот же рейс - в результате через 3 дня сняты деньги с карты за два билета. Отменить один из заказов не удалось. Перелё через Будапешт. При регистрации в Будапеште взяли дополнительно с меня 40 евро за не сделанную онлайн регистрацию - при этом стойки электронной регистрации в аэропорту Будапешта не регистриуют авиабилеты этой авакомпании. Если хотите испортить себе настроение на весь отдых и заплатить в несколько раз больше положенного, лучше этой авиакомпании не найти) Вымогатели.

30.12.2017
Одна из худших компаний. Уровень МАУ

16.10.2017 Роман
Худшей авиакомпании не найти!!!!
Летел из Варшавы в Балезь.
Все как полагается купил белет он лайн, деньги с карты сняло, но по приезду в Варшаву, сказали нет покупки билета. Инвойс есть, все доки есть, но почему-то в базе у них нету, того что я покупал. В итоге пришлось купить новый. По приезду из коммандировки, начал выяснять че так и почему... в итоге возвращать стоимость не хотят. Ищут отговорки.
Не рекомендую виззз... А если уж и будете лететь, будьте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ!!!

Wizz Air - худшая \"авиакомпания\" которой приходилось летать 11.01.2014
Wizz Air совершенно не интересует качество обслуживания пассажиров. ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ БАГАЖ! Мы летали этой \"авиакомпанией\" в Дубаи. Прилетели 9.01.14 ночью. Впечатления от полета просто кошмарные, из Жулян не могли вылететь 30.12.13 так как экипаж видите ли опоздал на час и все пассажиры у стойки на посадку их ждали с маленькими, плачущими детьми между прочим. После того как все-таки экипаж соизволил явиться нас посадили в самолет и час мы еще сидели в самолете, как оказалось самолет был не готов. Все это время туалеты были закрыты и что-бы туда попасть нужно было канючить у стюардессы: \"пустите а то уписяюсь\"... н как-то так. Из Дубаи обратно рейс тоже немного задержался. Сюрпризом было то, что прилетели в Киев только люди, а чемоданы нет...118 штук между прочим. В аэропорту к нам с объяснениями не вышел ни один представитель \"авиакомпании\" за них отдувались работники аэропорта. Причины не прилета багажа мы так до сих пор и не знаем. Сегодня нам соизволили сообщить что 1 из 3х чемоданов прилетел... остальные то ли в Болгарии то ли в Польше и прибудут позже... может быть. И еще многие складывали верхнюю зимнюю одежду в багаж, а еще у одних оказалось, что в багаже в кармане остались ключи от квартиры. Прежде чем лететь с этой \"авиакомпанией\" очень хорошо подумайте иногда экономия средств оборачивается гораздо большими тратами... чемоданов наших до сих пор нету. И еще - следующий рейс из Дубаи, прилетающий на 10 минут позже нашего тоже был без багажа из всего самолета было всего 30-40 чемоданов. Видимо для этой \"авиакомпании\" утеря багажа не нелепая случайность а твердое правило.


02.11.2017
Хоть билеты в этой авиакомпании дешевле всего, но оплатить их в гривне невозможно! Цену билетов предоставляют в грн, а при оплате проходит только валюта!!! При этом, сайт переводит по своему курсу, а ваша карта еще эту сумму переводит по курсу НБУ, в итоги переплата минимум 700 грн от изначально указанной суммы. Информации о том что не проходит гривна и то что сайт пересчитывает сумму по своему курсу, нигде нет!!! Поддержка в данном случаи ничего сказать не может, деньги вам никто не вернет и билеты вернуть нельзя!! Заходишь, через пару дней, а цена билетов на эти же числа снижена на 1500 грн)))) Не знаю как на других сайтах, билеты самостоятельно ранее не покупала, возможно это и нормальная ситуация, но возможно кому-то будет полезно знать о таких фактах. Для меня это было неприятным сюрпризом. Пока желания связываться с этой авиакомпанией больше нет.

10.02.2018
Пару лет назад спокойно и без проблем можно было купить билет и провести регистрацию. Сейчас переделали их интернет- сайт так, что я бы убила их программистов. Все через жо.. Создается такое впечатление, что сделано это специально, чтобы люди не могли сделать check-in в онлайн, а за билеты-то уже заплачено, поэтому можно будет с этих клиентов содрать дополнительно денег уже в аэропорту за эту услугу.

01.03.2018
Цены на билеты далеко не демократические, при том, что даже стакан воды детям и то не дадут бесплатно! Летаю каждый месяц в Мемингем, самолёты никогда вовремя не подадут, не успевают убрать и подготовить! По 40 минут ждёт народ на улице посадки или у трапа!!! Это касается как Киева, так и Мемингема. В компании Wizair,работают полные не профессионалы своего дела, которые не умеют ни создавать имидж компании, так и сервис! Из 10 балов, максимум 2 и то, это за предложения ручную кладь бесплатно поместить в багаж! В компании Аэросвит, ранее была такая програмка с опросником, где народ выражал свою критику, а компания устраняла такие недостатки! На смайте Виз эир, даже отзыв нельзя бесплатно оставить!!!

12.04.2018
летела 5февраля 2018 из Берлина во Львов-мало того,что персонал не говорил ни на одном доступном мне языке(ни на английском,ни на немецком,ни на русском,ни на украинском!!!!) какие то разукрашенные циганские обезьяны бкгали по салону,по прилету во Львов меня ожидала еще одна неприятность-МОЙ БОГАЖ ПРИШЕЛ В НЕГОДНОСТЬ-от чемодана SAMSONITE-вырвана ручка-именно ВЫРВАНА,все в нутри разбилось-ощущение,что его швыряли с 20го этажа,я как и следовало-обратилась в админестрацию для заполнения акта повреждения-и О! чудо!!!!!! мне по сей день не могут вернуть деньги(компенсацию в сумме 1500гр за ремонт!!!!) отмазки-капитальные-ДЕНЬГИ ОТПРАВИЛИ-ЭТО ВАШ БАНК СЕБЕ ПРИСВОИЛ!!!! ОЙ,ТРАНЗАКЦИЯ ОТМЕНЕНА СЧЕТ НЕ ВЕРНЫЙ-ПРИШЛИТЕ НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ И ЗАВЕРЬТЕ!!!!! НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ ШАРОВАРНЕЙ!!!!

Не компания, а мошенники 21.03.2018
Летели этой авиакомпанией из Будапешта в Москву. Сюрприз начался на стойке регистрации, когда нам сказали, что для наших билетов была доступна только онлайн-регистрация (которая,к слову, заканчивается за три часа до полета). И теперь если мы хотим зарегистрироваться на рейс в аэропорту, то это услуга платная (вижу такое впервые, так как всегда регистрация на рейс в аэропорту шла как неотъемлемая часть услуги авиаперевозки). Когда нам озвучили цену, то удивление возросло в трехкратном размере. Это 40 евро с человека(!!!!). В очереди такие мы были не одни, так как на отдыхе мало кто задумывается о таких вещах. Но самое главное, что недостаточно только пройти онлайн-регистрацию, необходимо еще обязательно распечатать посадочные (иначе тоже заставят платить) или скачать на телефон специальное мобильное приложение. В общем, отдых частично был испорчен. Лоукостер получился не таким уж и дешевым, с учетом этих оплаченных 80 евро (мы летели вдвоем). На сайте авиакомпании в разделе информации у них это написано, но мало кто изучает вопросы регистрации перед полетом. Также у них очень строгие требования по ручной клади (не надейтесь, что сотрудники закроют глаза на небольшой перевес или чуть большие габариты). Перед посадкой сотрудники тоже ходят и проверяют соответствие ручной клади (вдруг у вас обнаружится не оплаченная вторая сумка). В общем, надо быть максимально внимательным, начиная с покупки билетов (сайт просто кошмар, постоянно пытаются навязать платные услуги), багажом и кончая регистрацией. Видимо, эта авиакомпания на этом и живет - на невнимательности своих пассажиров. Питание и напитки на борту платные, даже вода. Резюмируя, могу сказать - будьте бдительны и не давайте себя обмануть!

17.10.2017
Самая ужасная авиакомпания !!
Малейшая невнимательность , оборачивается двойным тарифом !! Электронный билет в телефоне не катит !! Только распечатка , распечатать 10 евро - 1 билет !! Не правильно заделкларированная ручная кладь !! 45 евро - билет !! Работники компании не профессиональны , будут гонять по всему аэропорту и улыбаться !!

Ужасное отношение 07.11.2016
Сегодня зачекинилась на рейс Гданськ - Киев приехала заранее и прошла контроль, до вылета оставалось 15 минут Терминал выбрали самый дальний - Gate 1 Задержали при проходе контроля Пришла к без 8 минут Девушка отказалась пускать - и мотивировала тем что багаж уже вернули обратно! за 2 минуты!! и никто при этом не обьявлял никакой информации! по их правилам - закрывают посадку за 10 минут! не указав это на билетах! и это при том, что пассажир на месте и не один! Другого человека не пустили из-за сумки - которую пропустили на чекине! Благодарим такую прекрасную компанию за услуги перелета - наивысшего класса! Очень рекомендую!

о том как портится авиакомпания \"Wizz air\" 25.04.2014
Помню первый мой полет был в Кельн-Бонн в Германию в 2009ом, именно этой компанией. Все было прекрасно: билеты по 500-700 гривен и подавали хотя бы сок/вода/чай/кофе бесплатно (это мелочь, но 2 евро за просто воду, эммм). Сейчас цены возросли почти вдвое и меньше 100 евро вообще трудно найти что-то в Кельн, уже не говоря о Дортмунде/Франкфурте. Недавно выбирала билеты в Кельн-Бонн туда-обратно, выдает больше 200 евро на человека, поискала по другим авиалиниям (включая Люфтганзу) - 160 (даже не с пересадками)!!! Где, мать вашу, лоукост??? При том, что обслуживание никакое. По-моему компания очень испортилась, летать ей больше не буду.

12.10.2017
Был оплачен багаж до 23 кг, при взвешивании оказалось что мой чемодан весил 25, надо опалтить перевес - хорошо, иду оплачивать, в кассе говорят к оплате 1440 грн. Спрашиваю - 700 грн за кг вы берете? Отвечают - нет, за 1440 вы покупаете возможность провозить багаж весом до 32 кг, а оплата 23 кг просто сгорает.

22.05.2017
Кельн - Киев. Авиакомпания не заботится о своих клиентах. Хамское отношение персонала на стойке регистрации, впереди меня была пожилая пара, женщину заставили впихнуть маленькую дамскую сумочку в оплаченную ручную кладь, у мужчины в руках остался ноутбук, сказали что в руках ничего быть не должно, он спросил куда мне его деть, ему с улыбкой предложили выбросить. У меня сумку с которой летал не менее 10ти раз заставили оплатить багаж, оплачивал 45 минут!!!!! если бы не пришел за 2,5 часа до посадки - опоздал на рейс. При оплате билета цена указывается в гривне, а снимает с карты в евро по завышенному курсу.
!!!!КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!

18.01.2017
Добрый день! Отвратительная компания, я не рекомендую! Мало того что в приложении не проводили отплату 5 раз! Колл-цент просто отправляет на проблемы с банком хотя их нет, так еще из-за сбоев в работе по какой-то причине указан другой человек на вылет пришлось делать изменение пассажира за 40евро! Пройти регистрацию на сайте невозможно! После введений данных письмо не пришло, колл-цент дал информацию что все отлично Приятного полета! В итоге-еще 40 евро за регистрацию в аэропорту потому что они не видят интернет регистрацию. В итоге билет за 50 евро обошелся в 140!

14.10.2016
Могу с полной ответственностью заявить о том, что первый раз в жизни столнулся со столь жуткой авиакомпанией. 14 октября 2016 года меня, и троих моих друзей отказались регистрировать на рейс убывающий из Гамбурга в Киев. Причиной отказа послужило то обстоятельство, что у нас не оказалось билетов в документарной форме. Между тем, при бронировании билетов, а также после получения оплаты нас заверили, что при регистрации достаточно предоставить только лишь паспорт. Однако, как оказалось, сотрудники авиакомпании попросту нас обманули. Более того, в Гамбурге в этот же день, нам отказались продать билеты на том основном, что у нас был багаж. Такое впечатление, что все пассажири Визз эйр путешествуют без багажа. Напрашивается мрачное резюме относительно лоу костёра Визз эйр - дешёвая рыбка, поганая юшка. Так что, следует избегать контактов с Визз эйр, и пользоваться услугами иных перевозчиков.

19.09.2016
Вылетали из Будопешта в Киев (19.09.2016), Визэир начал регистрацию на 30 минут позже, регистраия шла совместно с посадкой на Лондон. Англичан пропускали без очереди. После проходов всех контролей вместе с англичанами (один терминал) пропускали в самолёт. В одной очереди. Ровно за 22 минуты, проход пассажиров на Киев заблокировали (более 20 человек) несмотря на очередь, англичане продолжили посадку. Всех пассажиров на Киев вывели за пределы таможенного контроля, анулировав вылет и прохождение таможенного контроля. Вылет самолета задержали для выгрузки багажа. Визэир отказались разрешать проблему. Одним словом, "хорошая компания" выбор за вами.

01.07.2016
0.06. купила билет на сайте wizz air, Варшава-Неаполь на 24.06. Так как лететь нужно было срочно, покупала достаточно дорогой билет как для Wizz air,стоимостью почти 4000 грн (160 дол.). Забронировала отель в Неаполе, в Варшаву мне было необходимо добираться со Львова. Прошли сутки,но деньги за билет с карточки не списывали, билет на почту также не пришел. Позвонила в поддержку: "были проблемы с сайтом, платежи проводят вручную, ждите". Списывают деньги с карточки, билет не приходит. На сайте wizz air мое бронирование исчезает, вылет через два дня, еще добраться до Варшавы, ну и деньги с карточки списаны.
Звонок в службу поддержки:
- "Ваш билет аннулирован, пишите претензию, деньги вам вернут в течении трех дней"
-"Почему мне не сообщили, что билет аннулирован? Деньги ведь списаны.?"
-"Мы не сообщаем об аннулировании билетов"
_ "то есть теперь мне нужно купить новый билет?"
"да"...
Сегодня 01.07. Деньги за билет так и не вернули. 29.06. получила ответ на претензию:
Доброго дня,
Дякуємо за звернення у відділ по роботі з клієнтами. Авіакомпанія приносить свої вибачення за дані незручності. На жаль, виникли технічні проблеми при зарахуваннях. Прошу підтвердити, чи отримали ви вказану суму на вашу картку.
Ответила, что денег нет. Молчание...

30.06.2016
28.06.2016 летела с Вильнюса в Киев, и была неприятно удивлена, когда представители компании потребовали уплатить 40 евро за ручную кладь, которая полностью подпадала по размеры бесплатной ручной клади. Мои требования перемерять размеры ручной клади, связаться с вышестоящим руководством и убеждения в том, что с этой же ручной клади летела в Вильнюс и никаких проблем не возникло, были полностью проигнорированы.Кроме того, сотрудники компании в количестве трех человек, начали мне угрожать, что не пустят на рейс лишь по той причине, что я попросила измерить чемодан, поэтому я была вынуждена оплатить 40 евро и лететь в Украину.
Прилетев на родину я обратилась к представителям компании в аэропорту, где девушка, не соизволив оторваться от вязания на рабочем месте, посоветовала мне свои претензии изложить в жалобе на сайте компании при этом пояснила, что проблемы пассажиров ее не касаются. На вопрос в чем же состоит ее представление компании Wizz Air Ukraine, девушка ответила, что меня не касается.

02.06.2016
Сегодня 02.06.16 не улетела в Будапешт тк не хватило места:) Билетов продали 180 а самолёт прилетел маленький на 107 мест. Вот 73 человека получили реальный шок и удар по кошельку. а ближайший рейс на который еще есть билеты это 06.06.16 у многих заказаны и оплачены гостиницы, билеты на концерты и т.д. А другие и вовсе летят дальше с пересадками. Да, все эти люди еще уйму времени простояли в одно окошечко в кассе чтобы поменять билеты на германию(единственный рейс в этот день авиакомпании) или оформить сдачу их. Кто успел встать в очередь на регистрацию раньше тот и улетел! Стоячих мест нет:) Занимайте очередь за 3 часа!

17.04.2016
По-моему, пользоваться услугами этой компании сейчас - бред. Я вообще не пойму, каким образом они цены устанавливают. Такое чувство, что с потолка. До 2014 года летала с удовольствием, билет по маршруту Киев-Будапешт стоил 250-300 грн. Ок, курс доллара вырос, но не настолько же. В три раза. Пусть будет 1000. Но каждый раз, когда я пытаюсь посмотреть цены, не изменилось ли в лучшую сторону, вижу какие-то баснословные суммы, баснословные даже для небюджетных компаний. Больше 3-4-5 тысяч грн. по тому же Киев-Будапешт. Визэйр давно не лоукост. Кто вообще летает за такие деньги? Лоукостовский сервис (с доплатой за каждый вздох) по ценам каких-нибудь Эмиратов, Люфтганзы и т.д.

01.03.2016
Покупала билет не себе, подруге, со своего профайла. При отправке произошел сбой, компьютер выставил в билете имя и фамилию мою. Связывалась и с службой заботе о клиентах и звонила, любезно отвечают , замена имени стоит 90 евро! (при стоимости билета 90 евро) 100%. Я конечно в шоке!!!! Узнавала что не первый раз, компьютер дает сбои при покупки билета, ни ни как не решить проблему. Обидно что являюсь членом клуба и постоянным клиентом.....Очень разочаровалась в компании.... будьте внимательны...

26.10.2015
Самая некомпетентная компания с полным отсутствием информации на сайте. Не прошла онлайн регистрацию ( с телефона эта функция не осуществима, только с компьютера), за check in в аэропорту заплатила 750 грн., хотя такая стоимость на сайте указана за спортивное снаряжение. Его не везла, багаж был оплачен заранее.
Категорически не рекомендую пользоваться этой авиакомпанией! Из 5 звезд 0! (Выбрала 1, так как 0 звезд не принимают) но это чистый ноль!

25.01.2016
пришли до окончании регистрации за пару минут !но сотрудников этой компании уже не было!!! регистрация до 16:00 мы были в 15:58 ...самолет вылетал в 16:30 .Беспредел ...не рекомендую
Surfer
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2469
З нами з: 14.11.13
Подякував: 175 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
3
5
Повідомлення Додано: Чет 19 лип, 2018 14:37

Surfer Знову посміявся над вашими доводами. Таке публікувати не читаючи - невідомо чим треба думати. Якщо не літаєте і не знаєте "що і як" - то для чого збирати сміття в інтернеті?

"Взяли денег за приоритетную посадку, услугу не оказали, деньги не вернули"
- таке написати - то невідомо що курити треба. Якщо людина "проспала" початок пріоритеної посадки - то хто їй доктор?

Чи він думав, його на таксі в кабіну пілота повезуть? Такі бредові відгуки про всі компанії знайти можете.


Покупала билет не себе, подруге, со своего профайла. При отправке произошел сбой, компьютер выставил в билете имя и фамилию мою.

Людина "забула" поміняти ім´я, яке автоматично(що логічно) береться з профілю. Але перед оплатою буде повторне прохання перевірити ЩЕ РАЗ дані про рейс і про пасажирів!
Не прошла онлайн регистрацию, за check in в аэропорту заплатила 750 грн

Хто цим людям доктор в такому випадку?

Цей і далі приклади - тупість конкретних людей, які не читають умови надання послуг. Але поставили пташку на "погоджуюсь з умовами".
S999
 
Повідомлень: 19
З нами з: 18.06.18
Подякував: 0 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 26 лип, 2018 17:20

  S999 написав:Surfer Знову посміявся над вашими доводами.


Что может сказать недалекий бот кроме нервного смеха ? И глупых отмазок - как будто он знает что кто пришел вовремя кто нет. Свежезарегистрированный бот конечно подбирает ситуации где может хоть как то проманипулировать и промямлить неловко придуманную отмазку - как включмить в расчете 3-х людей в тарифе рассчитаном на 2-х как он делал это раньше.

Отсутствие персонала на стойке регистрации в четко определенное для этого время из за чего люди теряют билеты - тоже смешно ? и огромное количество поддобных ситуаций с беспределом что творит Визз

Вот как работает развод Визза в большинстве случаев :

28.06.2016 летела с Вильнюса в Киев, и была неприятно удивлена, когда представители компании потребовали уплатить 40 евро за ручную кладь, которая полностью подпадала по размеры бесплатной ручной клади. Мои требования перемерять размеры ручной клади, связаться с вышестоящим руководством и убеждения в том, что с этой же ручной клади летела в Вильнюс и никаких проблем не возникло, были полностью проигнорированы.Кроме того, сотрудники компании в количестве трех человек, начали мне угрожать, что не пустят на рейс лишь по той причине, что я попросила измерить чемодан, поэтому я была вынуждена оплатить 40 евро и лететь в Украину.
Прилетев на родину я обратилась к представителям компании в аэропорту, где девушка, не соизволив оторваться от вязания на рабочем месте, посоветовала мне свои претензии изложить в жалобе на сайте компании при этом пояснила, что проблемы пассажиров ее не касаются. На вопрос в чем же состоит ее представление компании Wizz Air Ukraine, девушка ответила, что меня не касается.


Ни он лайн решистрация ни чтение правил не спасает - даже на четкое соотвенствие правил тебе вдруг обьявляют доп сбор в районе 30-50 или даже больше евро - просто потому что им так захотелось. И деваться тебе некуда кроме как терять билет. Даже если ты с этим багажом уже летел этой же компанией "ТУДА" и багаж полностью соответствует заявленным габаритам а обратно они просто решают на тебе заработать. И ситуаций таких миллион. Именно поэтому эта безпредельная компания занимает самые низшие позиции рейтинга, большинство нормальных компаний в первой полсотне-сотне :

Зображення

145 место это дно. И взялось они не просто так - именно из за беспредела, разводов и наглости этого недо-лоукоста, чтобы не плели здесь заряженные боты
Surfer
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2469
З нами з: 14.11.13
Подякував: 175 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
3
5
Повідомлення Додано: П'ят 27 лип, 2018 12:53

Re: У Wizz Air детально розповіли про нові правила...

Вильнюса в Киев, и была неприятно удивлена, когда
представители компании потребовали уплатить 40 евро за ручную кладь,
которая полностью подпадала по размеры бесплатной ручной клади.

Пішли свіжі байки?
Якщо десь не протестували і пройщло - то пані повезло.
Ніхто нічого не міряє. Стоїть стенд. Входить багаж - ок. Не входить -
плати.
Зображення

Ни онлайн решистрация ни чтение правил не спасает - даже на четкое соотвенствие
правил тебе вдруг обьявляют доп сбор в районе 30-50 или даже больше евро -
просто потому что им так захотелось

Це європейська компанія. І суди там працюють.
За такі дії, якби вони підтвердилися, компанія може заплатити десятки тисяч
штрафу за рішенням суду. І то буде останній день роботи такого співробітника.


Бюджетна авіакомпанія Wizz Air протягом останніх 12
місяців перевезла понад 30 мільйонів пасажирів у результаті збільшення
перельотів по Європі на 24% як порівняти з аналогічним періодом минулого
року.

З 30 мільйонів завжди найдуться ті, хто не читає умови.

Щось ще можете написати аргументовано?
S999
 
Повідомлень: 19
З нами з: 18.06.18
Подякував: 0 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
  #<1234>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
1 285
Переглянути останнє повідомлення
Пон 15 кві, 2024 16:44
Ірина_
2 485
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 05 кві, 2024 15:36
Дюрі-бачі
1 289
Переглянути останнє повідомлення
Чет 28 бер, 2024 17:09
Ірина_
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама