Аналітики PA Consulting Group прогнозують, що в найближчі роки Tesla втратить звання провідного виробника електромобілів.
Дивися повний текст Tesla може втратити статус провідного виробника електромобілів - аналітики.
|
|
Додано: Суб 21 лип, 2018 02:03
Tesla може втратити статус провідного виробника...Пропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст Tesla може втратити статус провідного виробника електромобілів - аналітики.
Додано: Суб 21 лип, 2018 02:03
Очередная джинса против Tesla. Tesla лидер по инновациям именно в процесс производства. И еще много лет все другие производители будут отставать от лидера, который начал все с нуля и конвееры которого отличаются от остальных как компьютер от калькуляторов.
Додано: Суб 21 лип, 2018 08:56
Клоуни, які пишуть "Тесла лідер по понтам" не усвідомлюють, що в цьому році Тесла гарантовано випустить більше машин, ніж випускає скромна і нікому не відома компанія під назвою "Порше". Жодний з інших виробників навіть не наблизився до показників Тесли по випуску електромобілів. А якщо наблизиться і перевершить - це буде прекрасний результат, на який і розраховував Маск, коли засновував теслу.
Додано: Суб 21 лип, 2018 10:16
В ближайшие годы Тесла никому догнать не удастся, так как у других автопроизводителей нет основного - громадного собственного производства батарей (кроме китайской компании BYD, но у нее масштабы поскромнее) и огромной собственной сети суперчарджеров (10 тыс.)
Тесла также в 2019 году планирует начать строительство нового завода в Китае (Шанхай) мощностью 500 тыс.авто в год с началом выпуска в 2020 и выходом на полную мощность в 2022. О Тесла из первых рук - рассказывает киевлянин Алексей Ильяшов, работающий там с 2014 года:
Додано: Суб 21 лип, 2018 11:24
avax Конечно: каждый кулик свое болото хвалит. Одна идиома "стартап Тесла" чего стоит. Сколько она еще "стартапом" будет оставаться? 5 лет? 10? С 2008 года работают, еще ни одного бакса прибыли нет (ради справедливости: в этом году вроде обещают), планы свои грандиознейшие постоянно не выполняют, меня до сих пор удивляет - почему прагматичные американцы до сих пор Маску деньги несут. Китайцы теслу уже обогнали, безо всяких понтов (в плане производства). А с учетом того, что это государственная политика Пекина, и они осознали, что экология тоже денег стоит + свои ресурсы и производственная база, то будущее за Китаем.
Додано: Суб 21 лип, 2018 17:17
О, да вы онолитик. Тесла опередит Порше только по причине запуска Model 3, стартующей от 35к долларов. И опередит только по количеству авто, но никак не по выручке, не говоря уже о прибыли. С выпуском Model 3 Тесла "скатывается" в сегмент, в котором работает Ауди (из линейки брендов VW Group, в которую входит и Порше ). Порше работает и будет работать исключительно в люксе - средняя цена проданных в 2017 году Порше превысила 115 тыс долларов, минимальная - 54 тыс долларов. Возвращаясь к Ауди, производящей более 1.9 млн авто в год - когда Тесла выйдет на этот уровень, можно будет говорить о революции. Я не из хейтеров Маска - мне нравится компания Тесла и ее новации, однако не нужно писать бред, сравнивая уже, фактически, автомобильный мейнстрим с люксом
Додано: Суб 21 лип, 2018 20:12
Просто сработало два условия:
1. До владельцев корпораций выпускающих машины на ДВС наконец-то дошло что рынок изменился и они готовы вложить в это дело много бабла 2. Инженеры этих корпораций получили в свое распоряжение действующие образцы Теслы а значит вполне могут попробовать сделать что-то не хуже
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|