Попал между ДВУХ огней! Проблемы из-за ошибке в реквизитах!

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Все про банківські послуги: відкриття поточних рахунків для фізосіб, СПД та юридичних осіб, розрахунково-касове обслуговування (РКО), клієнт-банк, інтернет-банкінг, комунальні платежі населення, отримання готівки та інші послуги.
Повідомлення Додано: Пон 17 вер, 2018 22:58

Попал между ДВУХ огней! Проблемы из-за ошибке в реквизитах!

Здравствуйте, уважаемые господа!
Прошу подсказки знающих людей, поскольку я человек не сведущий в межбанковских отношениях, но попал как "между двух огней ". И теперь, не знаю, что мне делать!
По роду своих занятий приходится ежемесячно платить деньги за услуги, которые мне предоставляет охранная организация. Деньги я платил в кассе Ощадбанка.
После того как в Ощадбанке началась компания "Не стой в очереди, плати через терминал», я решил осуществлять свои платежи с помощью терминала.
Для осуществления платежей я организовал в терминале "Онлайн кабинет», в котором создал шаблон платёжной квитанции. Ввел в предложенные графы реквизиты со счета-фактуры, который мне ежемесячно выставляет получатель платежа. Это удобно, поскольку каждый месяц мне приходится менять в графах лишь номер фактуры и название месяца, за который осуществляется платёж. Остальные графы на меняются, что экономит время. Потом, проплаченная онлайн – квитанция сохраняется в онлайн кабинете.
Таким образом я платил с ИЮЛЯ 2017 года по настоящее время. После каждой оплаты я получал из терминала чек, подтверждающий факт внесения мной денег.
Недавно, ко мне обратился представить организации - получателя. Он сообщил, что за мной ДОЛГ, КОТОРЫЙ РАВЕН ГОДОВОЙ ОПЛАТЕ!!!
В бухгалтерии организации мне заявили, что они не ВИДЯТ моих оплат на СВОЁМ счету. После того, как я предоставил им квитанции об оплате через терминал Ощадбанка, мне было предложено проверить правильность ведения мною реквизитов в онлайн - кабинете терминала Ощадбанка. Что я и сделал.
В результате выяснилось, что я сделал ошибку в одной из граф. Я неправильно указал номер ЄДРПОУ организации - получателя. Кстати, в терминале Ощадбанка он именуется как «КОД ЗКПО». Остальные графы - расчетный счет, МФО банка и др. были заполнены правильно. Ошибка только одна: вместо кода ЄДРПОУ я внёс номер свидетельства (правда не знаю, какого, но он тоже присутствует в реквизитах на счёте – фактуре).
В результате моё положение можно описать так. ЦЕЛЫЙ ГОД я плачу по НЕПРАВИЛЬНЫМ реквизитам, получая квитанции об оплате, мои деньги КУДА-ТО уходят, НО до получателя не доходят!
В бухгалтерии организации -получателя мне НАМЕКНУЛИ, что мои деньги могли осесть на специальном счёте в Приватбанке <ДО ВЫЯСНЕНИЯ>. И посоветовали сходить сначала в ОЩАДБАНК, А ПОТОМ В ПРИВАТБАНК и САМОЛИЧНО выяснить, куда делись мои деньги. Осуществлять какие-либо действия со своей стороны они отказались, мотивируя свой отказ тем, что это моя ошибка, и деньги мои. Пригрозили, что в случае чего, их юристы начнут действия против меня, с целью привлечь меня за неуплату!
Естественно, я сначала обратился в отделение ОЩАДБАНКА, в терминале которого я осуществлял платежи. Но там мне сказали, что мои платежи проведены. По последней транзакции мне даже выдали распечатку из базы данных, которая свидетельствует, что из ОЩАДБАНКА деньги ушли. И сказали, что претензий к ОЩАДБАНУ у меня быть не может, поскольку свои действия он выполнил.
Также, в ОЩАДБАНКЕ сказали, что в межбанковской деятельности действует инструкция, согласно которой, если банк-получатель получил НЕПРАВИЛЬНЫЙ платеж, он либо возвращает этот платёж отправителю, либо отправляет запрос отправителю, сообщая об ошибке в платеже.
В ОЩАДБАНКЕ мне заявили, что у них по моим платежам нет НИ ВОЗВРАТОВ, НИ ЗАПРОСОВ!!!!
В ОЩАДБАНКЕ мне посоветовали обратиться в ПРИВАТБАНК, что я и сделал, обратившись в ближайшие отделение.
Но, там меня вообще отказались слушать, мотивируя свой отказ тем что я не являюсь клиентом ПРИВАТБАНКА. А разговаривать с человеком с улицы они не намерены.
Суммировать сказанное можно так. Целый год человек вносит платежи с НЕПРАВИЛЬНЫМИ реквизитами, которые в результате ЕГО ошибки не попадают на счёт адресата, но ни банк- отправитель, ни банк-получать, не сигнализируют об ошибке, РЕГУЛЯРНО ВЗЫМАЯ ДЕНЬГИ И ВЫДАВАЯ ПРИ ЭТОМ КВИТАНЦИИ ПРО ОПЛАТУ. Действия бухгалтерии организации-получателя - это отдельная тема для возмущений и разговора о профпригодности её сотрудников. Но это тема уже для другого форума.
В результате человек отдав свои деньги остался ни с чем, а все его попытки отыскать свои деньги натыкаются на безразличие банковских работников и их нежелание заниматься этим делом.
Уважаемые господа! Если кто-то из Вас знаком с подобными вопросами, подскажите, как мне действовать? С чего начать, куда идти, как вообще решаются подобные вопросы?
Очень надеюсь на помощь знающих людей! Спасибо, что потратили своё время на прочтение и надеюсь, что не пожалеете его на дельный совет.
С уважением Д.
dimdom3
 
Повідомлень: 2
З нами з: 17.09.18
Подякував: 6 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 18 вер, 2018 09:03

пишите письменный запрос в Ощадбанк с требованием расследования данной ситуации, пусть они запрашивают в Приватбанке куда зачислены эти платежи, если они не возвращались в Ощадбанк
velvet
 
Повідомлень: 4216
З нами з: 06.03.09
Подякував: 34 раз.
Подякували: 655 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 18 вер, 2018 09:22

  velvet написав:пишите письменный запрос в Ощадбанк с требованием расследования данной ситуации, пусть они запрашивают в Приватбанке куда зачислены эти платежи, если они не возвращались в Ощадбанк


Деньги понятно где лежат, действительно правильно подсказали - в Привате на специальном счете до востребования.
И действительно нужен письменный запрос в Ощадбанк.
freeze
4
Форумчанин року
 
Повідомлень: 20523
З нами з: 02.07.14
Подякував: 4789 раз.
Подякували: 7757 раз.
 
Профіль
9
23
5
1
Повідомлення Додано: Вів 18 вер, 2018 12:10

  dimdom3 написав:Пригрозили, что в случае чего, их юристы начнут действия против меня, с целью привлечь меня за неуплату!
Также рационально обратиться письменно в данную организацию и сообщить о том, что исправно вносили оплату и только недавно выявили свою ошибку в реквизитах, в следствии этого пробуете найти отправленные деньги. К заявлению этому приложите копию обращения в Ощадбанк.

Это хоть должно урегулировать возникший конфликт и отсрочить действия со стороны юристов организации.
Howl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5918
З нами з: 08.03.18
Подякував: 545 раз.
Подякували: 1087 раз.
 
Профіль
2
1
Повідомлення Додано: Вів 18 вер, 2018 23:51

Re: Попал между ДВУХ огней! Проблемы из-за ошибке в реквизит

  YKK написав:velvet В данной ситуации Ощад не обязан ничего расследовать и писать. Это проблема инициатора платежа, банка получателя и самого получателя. П.С. Вина за последствия 100% - Привата (даже не удивительно)

По закону об обращениях граждан Ощад обязан будет дать письменный ответ на его запрос. Вообще это мировая практика, что клиент обращается в свой банк плательщика и тот направляет запрос в банк получателя...
Я бы не был так уверен, что виноват в этой ситуации Приват, тут может быть виноват и Ощад, т.к. деньги попав на счёт невыясненных сумм в Привате и не получив уточнения из Ощада кому их зачислять, автоматически могли вернуться через три рабочих дня обратно в Ощад и могут болтаться в Ощаде на котловом счёте 2625 или 2924 (не знаю откуда Ощад деньги отправляет по СЭП)
velvet
 
Повідомлень: 4216
З нами з: 06.03.09
Подякував: 34 раз.
Подякували: 655 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 26 вер, 2018 00:01

Уважаемые форумчане! Особенно те, кто откликнулся и подсказал возможные пути следования: спасибо Вам за подсказки! Ваше неравнодушие помогло мне соринтироваться в ситуации и разрулить её! А не писал так долго, поскольку боялся "спугнуть синюю птицу удачи"! :) :) :) :) :)
Прочитав комменты, поговорив с людьми, пошёл напролом в ОЩАД! Ну правда, кто я в этой ситуации в ПРИВАТЕ? Действительно, чел с улицы.
Пришёл в то же отделение и на моё счастье, дериктриссы не было, но сидела другая "кадровая" работница. Я объяснил еЙ ситуацию и сказал, что собираюсь писать ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос, на который хочу получить ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ.
Телефон рулит! Не в смысле, что за меня кто-то позвонил и замолвил! Просто работница набрала бухгалтерию и О ЧУДО !!!!!!! Мои денежки регулярно возвращались ПРИВАТОМ и "БОЛТАЮТСЯ " в ОЩАДЕ! Из бухгалтерии дали команду деньги перезачислить!
Вы бы видели ту немую сцену, когда пришла директрисса, которая мне говорила, что ни возвратов, ни запросов у них нет, между ней и этой работницей! У нас это называется "СЛЫВА"
В результате я написал 9 заявлений(по одному на каждый месяц) на перечисление денег на другой счёт, вместо ошибочно вписанного.
Итог: деньги поступили на счёт организации, претензий ко мне нет!
Большое всем спасибо за подсказки!
И, КАК ГЛАВНЫЙ ВЫВОД ДЛЯ ВСЕХ: БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И НЕ ДЕЛАЙТЕ ОШИБОК ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ДОКУМЕНТОВ!
ВСЕМ СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ!
dimdom3
 
Повідомлень: 2
З нами з: 17.09.18
Подякував: 6 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 26 вер, 2018 18:23

  dimdom3 написав:Вы бы видели ту немую сцену, когда пришла директрисса, которая мне говорила, что ни возвратов, ни запросов у них нет, между ней и этой работницей!
Это называется, что устно могут наговорить всё, что душе угодно ибо мало чем докажешь. А вот на письменный запрос, оформленный согласного законодательству, приходиться поднимать свою задницу и делать как положено. :)

Удачи и Вам)))
Howl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5918
З нами з: 08.03.18
Подякував: 545 раз.
Подякували: 1087 раз.
 
Профіль
2
1
Повідомлення Додано: Сер 26 вер, 2018 23:13

Re: Попал между ДВУХ огней! Проблемы из-за ошибке в реквизит

  dimdom3 написав:Мои денежки регулярно возвращались ПРИВАТОМ и "БОЛТАЮТСЯ " в ОЩАДЕ!

Как я и думал...
Ощад конечно монстр, девять месяцев держать деньги и самому так и "не родить", пока сам клиент не помог разродиться Ощаду :)
velvet
 
Повідомлень: 4216
З нами з: 06.03.09
Подякував: 34 раз.
Подякували: 655 раз.
 
Профіль
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Faceless, Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
12 6237
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 12 лип, 2019 14:24
Stringer
1 5146
Переглянути останнє повідомлення
Сер 18 лют, 2015 15:03
Vushka
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама