Hyperloop за планом: Омелян розповів, як реалізовують проект

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<1234
Повідомлення Додано: Чет 08 лис, 2018 23:21

  tollyn написав:
  summacut написав:В полукилометре от дома железка. На главном ходу зазоры в стыках такие, что большой палец влезает. А он о гиперлупах вещает.

Это не неисправность. Это температурные зазоры летом расширяются на зиму сужаются. На западе используют скошенные(по углом) стыки.

А если рельсы сварные куда расширяться?
shapo
 
Повідомлень: 4964
З нами з: 29.05.18
Подякував: 110 раз.
Подякували: 847 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 08 лис, 2018 23:43

  tollyn написав:Это не неисправность. Это температурные зазоры летом расширяются на зиму сужаются. На западе используют скошенные(по углом) стыки.


Летом палец можно вставить, зимой там еще не ходил.
summacut
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2225
З нами з: 19.11.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 420 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 08 лис, 2018 23:50

  shapo написав:А если рельсы сварные куда расширяться?


Слышал, что там крепления специальные, чтобы сваренный рельс мог "ходить" по шапалам. И между сварными участками кладут уравнительный рельс (их существует несколько длин), который в течение года меняют по температуре.
summacut
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2225
З нами з: 19.11.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 420 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 лис, 2018 10:35

  tollyn написав:Вроде давно не новость Укрзалізниця не подчиняется министерству. И я ранее проработал много лет на железке согласен с высказываниями Омеляна. Сколько не вкладывай в железяку большинство денег будет розворовано. У кого не спроси уже лет 15 сполошной спад. Ресурс локомотивов, вагонов(запчасти снимать уже не откуда) и человеческий исчерпан(большая разница в зарплатах молодежи и старшого поколения выполняющих одинаковую работу, сами зарплаты низкие, условия для работы никакие). Люди массово увольняются. И это еще не дно, дальше будет только хуже.

Поэтому как не относись к гиперлупу, но вариантов нету.

В смысле - нет вариантов? Приватизировать и весь сказ
sequence
 
Повідомлень: 6948
З нами з: 29.12.15
Подякував: 2068 раз.
Подякували: 1856 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 31 гру, 2018 16:16

  tollyn написав:И я ранее проработал много лет на железке согласен с высказываниями Омеляна. Сколько не вкладывай в железяку большинство денег будет розворовано. У кого не спроси уже лет 15 сплошной спад. Ресурс локомотивов, вагонов(запчасти снимать уже не откуда) и человеческий исчерпан(большая разница в зарплатах молодежи и старшого поколения выполняющих одинаковую работу, сами зарплаты низкие, условия для работы никакие). Люди массово увольняются. И это еще не дно, дальше будет только хуже.

Если бы железнодорожники больше внимания уделяли сервису, то их услугами в части тех же грузоперевозок пользовалось бы гораздо больше компаний. А это, как ни крути, приличные деньги. Но даже самое элементарное, получить информацию по поводу дислокации вагонов с грузом невозможно. Приходится пользоваться разными сервисами типа такого http://www.rail-locator.com/ А это все говорит о том, что нужно решать проблему с клиентоориентированностью.
Natt
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2032
З нами з: 09.08.15
Подякував: 620 раз.
Подякували: 516 раз.
 
Профіль
 
  #<1234
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
1 982
Переглянути останнє повідомлення
Сер 21 тра, 2025 11:00
konokchapa937
2 2069
Переглянути останнє повідомлення
Пон 28 кві, 2025 19:40
borodansvitlana
1 852
Переглянути останнє повідомлення
Чет 03 кві, 2025 11:50
oleh_semenjuk
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама