Власники "єврономерів" знову протестують у центрі столиці

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<1 ... 6789
Повідомлення Додано: Чет 22 лис, 2018 00:31

  airmax78 написав:Все что вы перечислили - это локальные источники загрязнения и с этим надо тоже решать. А вы предлагаете легализовать вал мобильных источников загрязнения, которые заполонят все пространство где вы обитаете. Т.е. проблема будет не вблизи Дарницкой ТЭС, а по всему городу. Это теория разбитых окон в чистом виде: раз кто-то уже загрязняет, то и пох, давайте превратим страну в чадящую свалку. Ведь людям нужны доступные автомобили.


Если не заметили - УЖЕ превращена. Когда вода затопила улицы поздно берега укреплять, надо было раньше думать.
Схему эту однозначно придумали и реализовали люди при власти (фискалы и таможня) и продолжают ее крышевать, а никакая не автоевросила.
Законодательство менять для удобства граждан, а не под владельцев автозаза и богдана - при этой каденции никто не будет. Только недалекий может думать, что закон написанный под заказ бухгалтером петра, будет в чем то противоречить его и бизнес-партнеров интересам.
Если бы изначально хотели решить вопрос и думали о бюджете, а не о коррупционных потоках с таможни в свои карманы - эта схема даже не появилась бы еще в 2015 году.
В который раз говорю, при желании, в считанные дни можно принять меры и простой платой за пользование дорогами закрыть, пусть даже временно этот вопрос и главное, получить миллиарды гривень в бюджет, а не в карманы чиновников.
Было бы желание. Вместо этого, принимается закон, по которому будет еще выгоднее завозить именно люксовые б/у машины, ведь на них можно будет сэкономить максимально и который, принципиально вообще никак не решает существующую проблему.
EKO
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6880
З нами з: 10.04.09
Подякував: 3273 раз.
Подякували: 2089 раз.
 
Профіль
1
3
3
Повідомлення Додано: Чет 22 лис, 2018 08:44

Re: Власники

  EKO написав:Законодательство менять для удобства граждан,
странно...
при импорте авто из США, да и из Европы (Евро-5-6), что-то никто не жалуется. и только с 20-летними б*** проблема...
знаешь почему? :wink:
yuri1978
 
Повідомлень: 848
З нами з: 14.01.09
Подякував: 18 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 22 лис, 2018 13:02

  барабашов написав:Вот кстати что 6ыдлоэуросыла творит под Полтавой:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... _iQ9udqUwQ

Порадовали комменты под видео. Все-таки адекватных людей в Украине еще достаточно.
airmax78
 
Повідомлень: 42895
З нами з: 25.10.12
Подякував: 971 раз.
Подякували: 5286 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Чет 22 лис, 2018 13:07

  EKO написав:
Если не заметили - УЖЕ превращена. Когда вода затопила улицы поздно берега укреплять, надо было раньше думать.
Схему эту однозначно придумали и реализовали люди при власти (фискалы и таможня) и продолжают ее крышевать, а никакая не автоевросила.
Законодательство менять для удобства граждан, а не под владельцев автозаза и богдана - при этой каденции никто не будет. Только недалекий может думать, что закон написанный под заказ бухгалтером петра, будет в чем то противоречить его и бизнес-партнеров интересам.
Если бы изначально хотели решить вопрос и думали о бюджете, а не о коррупционных потоках с таможни в свои карманы - эта схема даже не появилась бы еще в 2015 году.
В который раз говорю, при желании, в считанные дни можно принять меры и простой платой за пользование дорогами закрыть, пусть даже временно этот вопрос и главное, получить миллиарды гривень в бюджет, а не в карманы чиновников.
Было бы желание. Вместо этого, принимается закон, по которому будет еще выгоднее завозить именно люксовые б/у машины, ведь на них можно будет сэкономить максимально и который, принципиально вообще никак не решает существующую проблему.

Я заметил овер миллион чадящих ведер, наводнивших Украину в течение последних 3х лет. Сотни ДТП в которых какие-то уепки просто бросают свои ведра и съепывают. Вот это я действительно заметил. И да, 3 года назад этой проблемы не было. Сейчас - есть.
airmax78
 
Повідомлень: 42895
З нами з: 25.10.12
Подякував: 971 раз.
Подякували: 5286 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Чет 22 лис, 2018 22:13

  airmax78 написав:
  EKO написав:
Если не заметили - УЖЕ превращена. Когда вода затопила улицы поздно берега укреплять, надо было раньше думать.
Схему эту однозначно придумали и реализовали люди при власти (фискалы и таможня) и продолжают ее крышевать, а никакая не автоевросила.
Законодательство менять для удобства граждан, а не под владельцев автозаза и богдана - при этой каденции никто не будет. Только недалекий может думать, что закон написанный под заказ бухгалтером петра, будет в чем то противоречить его и бизнес-партнеров интересам.
Если бы изначально хотели решить вопрос и думали о бюджете, а не о коррупционных потоках с таможни в свои карманы - эта схема даже не появилась бы еще в 2015 году.
В который раз говорю, при желании, в считанные дни можно принять меры и простой платой за пользование дорогами закрыть, пусть даже временно этот вопрос и главное, получить миллиарды гривень в бюджет, а не в карманы чиновников.
Было бы желание. Вместо этого, принимается закон, по которому будет еще выгоднее завозить именно люксовые б/у машины, ведь на них можно будет сэкономить максимально и который, принципиально вообще никак не решает существующую проблему.

Я заметил овер миллион чадящих ведер, наводнивших Украину в течение последних 3х лет. Сотни ДТП в которых какие-то уепки просто бросают свои ведра и съепывают. Вот это я действительно заметил. И да, 3 года назад этой проблемы не было. Сейчас - есть.

Да все это заметили.
А кто "папа" этой проблемы и виновник ее нерешения за 3 года? Или спрошу по другому: - У кого в руках все возможности? 8)
Вот тут человек коротко все по данной теме описал, в принципе я имею такое же мнение:
Схема гениальная. Если согласиться с цифрой полтора миллиона ввезенных автомобилей, то это черный рынок емкостью примерно в шестьсот миллионов евро. С учетом того, что оформлением "бл/ях" и их ввозом занимается узкий круг ограниченных людей - сумма концентрируется в чьих-то руках, как в свое время в руках Пинчука находилась схема по "возврату НДС"...
Без сговора с МВД мытники эту схему бы не провернули
....
Что делать? Я думаю что СБУ или НАБУ должны в первую очередь профессионально и доказательно вскрыть эту мвд-шно таможенную схему и объяснить, кто и как до сих пор не обеспечил полиции доступ к базам таможни. При помощи Интерпола потрусить фирмы, которые занимаются пригоном б*** в Украину. Это - ключевой вопрос. Пока не будут деактивированы те, кто схему разработал, легализовал и заработал на ней сотни миллионов https://site.ua/alexander.surkov/14318/
EKO
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6880
З нами з: 10.04.09
Подякував: 3273 раз.
Подякували: 2089 раз.
 
Профіль
1
3
3
Повідомлення Додано: Чет 29 лис, 2018 12:32

Re: Власники

Что-то фискалы второй день молчат сколько они за предыдущий день б-л-я-х растаможили - не успевают считать видно, устают 24/7 работать. Бюджет будет перевыполнен в этом году, в следующем в первом квартале погасим внешние выплаты... Спасибо вам, б-л-я-х-а-р-и. Только на вас и на заробитчан надежда правительства
striped
 
Повідомлень: 1734
З нами з: 10.12.08
Подякував: 3542 раз.
Подякували: 722 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 05 гру, 2018 16:43

Re: Власники

  EKO написав:Законодательство менять для удобства граждан, а не под владельцев автозаза и богдана - при этой каденции никто не будет. Только недалекий может думать, что закон написанный под заказ бухгалтером петра, будет в чем то противоречить его и бизнес-партнеров интересам.


я думаю что владельцу автозаза уже глубоко побоку, а к чему вы привели богдан - вообще непонятно (евроб.. что ли конкурируют с маршрутками?) и "петру" я думаю по банану, а вот крыше импортеров в парламенте - нет.

лично мое впечатление - сделано это в интересах импортеров, которые не хотят , которые наняли кучу ботов вести пропаганду против евроб_лях. причем кампания идет качественная, уровень явно выше, чем у пригожинцев или тимошенковских. даже адекватные ведутся. хотя несут конечно полную пургу, про "тысячи машин, в которых после дтп нельзя найти владельца", "они хотят все бесплатно без налогов" и прочую околесицу.

на самом деле решается все просто - налог уровня 25-50%, внятная процедура регистрации, нормальная проверка выхлопа/исправности.

это если вы действительно хотите чтобы проблема исчезла.
другими путями проблема нерешаема. силой поставить в позу зю такую кучу людей - вряд ли кто-то рискнет. а ждать какого-либо общественного сопротивления довольно сложно. те, кто воюет за свои шкурные интересы, будут на порядки активнее тех, кто просто от безделья клацает по клаве как ему надоели б***..и


В который раз говорю, при желании, в считанные дни можно принять меры и простой платой за пользование дорогами закрыть, пусть даже временно этот вопрос и главное, получить миллиарды гривень в бюджет, а не в карманы чиновников.


а можно еще в считанные дни решить проблему дефицита пенсионного фонда. и даже эвтаназии не нужно, просто поднять требуемый стаж хотя бы до 40+ лет. кстати еще и миллиардов в бюджете добавится.


Было бы желание. Вместо этого, принимается закон, по которому будет еще выгоднее завозить именно люксовые б/у машины, ведь на них можно будет сэкономить максимально и который, принципиально вообще никак не решает существующую проблему.


да, закон фигня. ибо получатели сверхприбылей от продажи новых машин вовсю пытаются саботировать принятие закона, который бы реально решил проблему.
galex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2709
З нами з: 20.04.16
Подякував: 109 раз.
Подякували: 473 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 05 гру, 2018 16:51

Я думаю что СБУ или НАБУ должны в первую очередь профессионально и доказательно вскрыть эту мвд-шно таможенную схему и объяснить, кто и как до сих пор не обеспечил полиции доступ к базам таможни. При помощи Интерпола потрусить фирмы, которые занимаются пригоном б*** в Украину. Это - ключевой вопрос. Пока не будут деактивированы те, кто схему разработал, легализовал и заработал на ней сотни миллионов


НАБУ пусть занимается фирташем, а не всякой ерундой.
А СБУ стоило бы пробить по айпишнику всех, кто пишел плохое про Петра Алексеевича и посадить на зону за саботаж при военном положения. Это я так утрирую конечно, чтобы было видно как выглядит призыв давить с помощью госаппарата людей, которые просто не хотят платить налог стоимостью больше товара.
Вот эти все "запретить и не пущать" нужно семь раз обдумать и отмерить перед имплементацией. А то ведь запретили например игровые автоматы. или к примеру проституцию и марихуану. Хорошо что теперь страна очищена от этого всего (это уже сарказм)
galex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2709
З нами з: 20.04.16
Подякував: 109 раз.
Подякували: 473 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 05 гру, 2018 17:00

там в начале статьи есть цитата

С 90-х в деле получения сверхприбыли на легковых машинах существовало две схемы.
Первая - от красных директоров: лоббировать высокую стоимость растаможки одновременно продавая дорогое отверточное говно под видом "отечественных автомобилей".


собственно - вот первоисточник проблемы. чтобы ее решить, нужно убрать первопричину. тем более предпосылок сохранять ее как бы нет - отверточное г__ почти не продается
galex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2709
З нами з: 20.04.16
Подякував: 109 раз.
Подякували: 473 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 6789
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
1 546
Переглянути останнє повідомлення
Пон 17 лип, 2023 01:34
arutyashka1899
1 380
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 16 чер, 2023 23:35
75stasstas75
1 314
Переглянути останнє повідомлення
Сер 29 бер, 2023 20:36
a_patriot_crimea
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама