|
Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві? |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Додано: Нед 30 лис, 2025 17:26
Бетон написав:дороги и мосты идут по бюджетным программам, которые нельзя отменить; на оборону город тратить не может по закону; мэрия помогает армии только тем, что разрешено: укрытия, генераторы, беспилотные центры как гражданская инфраструктура, связь, техника для коммунальных задач
ох и гениально 4 год войны, а деньги прям вот ну нельзя на оборону потратить, только на дороги или стадионы. на стадионы можно, а на оборону — нельзя и все. Гривны не такие, наверное на каждой написано «действительна только при оплате за стадион» надо было сделать лайфхак и назвать образцы вооружения, например дроны, названиями вроде «развязка-1» или «тысяча зеленского» — тогда бы точно можно было на них потратить собранные налоги 
-
smdtranz
-
-
- Повідомлень: 717
- З нами з: 05.08.13
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 117 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 30 лис, 2025 17:35
мда, клініка
-
kingkongovets
-
-
- Повідомлень: 12029
- З нами з: 05.06.16
- Подякував: 1316 раз.
- Подякували: 2760 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Нед 30 лис, 2025 20:45
smdtranz написав: Бетон написав:дороги и мосты идут по бюджетным программам, которые нельзя отменить; на оборону город тратить не может по закону; мэрия помогает армии только тем, что разрешено: укрытия, генераторы, беспилотные центры как гражданская инфраструктура, связь, техника для коммунальных задач
ох и гениально 4 год войны, а деньги прям вот ну нельзя на оборону потратить, только на дороги или стадионы. на стадионы можно, а на оборону — нельзя и все. Гривны не такие, наверное на каждой написано «действительна только при оплате за стадион» надо было сделать лайфхак и назвать образцы вооружения, например дроны, названиями вроде «развязка-1» или «тысяча зеленского» — тогда бы точно можно было на них потратить собранные налоги 
Это вы президенту и раде жалуйтесь. Что НЕЛЬЗЯ финансировать даже при военной администрации ❌ вооружение ❌ БПЛА, удары, разведкомплексы (боевого применения) ❌ автомобили для боевых частей ❌ любые прямые нужды ВСУ, Нацгвардии, ГУР, ССО и т.д. ❌ дроны с военной спецификой ❌ боеприпасы, средства поражения ❌ оптика, РЕБ, прицелы, каски, бронежилеты (если это не коммунальная инфраструктура) Почему так Потому что: бюджет государства = армия; бюджет общины = обслуживание населения. Если разрешить местным бюджетам вооружать армии, будет хаос: неравномерность финансирования, коррупция, разные стандарты вооружения, нарушение централизованного командования. Поэтому закон жёстко разделил финансовые полномочия.
-
Бетон
-
-
- Повідомлень: 5737
- З нами з: 17.12.22
- Подякував: 205 раз.
- Подякували: 467 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
2
2
Додано: Нед 30 лис, 2025 22:22
Бетон написав:Ладно, давай я в качестве гуманитарной помощи. 1) Кто утверждает бюджет Киева Бюджет Киева утверждает Киевский городской совет (Київська міська рада). Основа — Бюджетний кодекс України (БКУ), статьи 75–77. 1. Проект бюджета готовит КМДА (госадминистрация). 2. Передает в Киевсовет. 3. Киевсовет голосует — утверждает. 4. После утверждения отвечает за исполнение КМДА. 2) Как распределяется бюджет По Бюджетному кодексу, все расходы делятся на: защищённые статьи (зарплаты, коммуналка учреждений, медицина, образование, соцвыплаты) — ст. 55 БКУ; капитальные расходы (строительство дорог, мостов, садиков, школ); другие местные программы. Распределение идёт через програмно-цільовий метод — каждая гривна привязана к конкретной программе (дороги, транспорт, благоустройство, ЖКХ и т.д.). Главное: Город НЕ может просто взять деньги с дорог и перекинуть на «что захотел мэр». Эти деньги привязаны к конкретным бюджетным программам по закону. 3) Почему Киев строит мосты и дороги даже во время войны Потому что: А) Деньги на дороги — это ДРУГОЙ карман бюджета Бюджет — не одна куча денег. Есть: общий фонд — зарплаты, коммуналка, соцзащита; специальный фонд — капстроительство, дороги, инфраструктура. Деньги из спецфонда нельзя просто взять и отдать армии. Это прямое нарушение Бюджетного кодекса: ст. 13 — целевое использование средств. Б) Часть денег — это ЦЕЛЕВЫЕ средства Например: государственные субвенции на дороги, кредиты под инфраструктурные проекты, международные деньги (EBRD, EIB) — только на конкретный объект. Ты не можешь взять кредит ЕИБ на мост, а потом купить на него дроны. Это уголовка. В) Город должен функционировать Правительство прямо указало: громады обязаны продолжать обеспечивать жизнедеятельность. Это: транспортные развязки, аварийная инфраструктура, мосты (особенно после разрушений), водоснабжение, теплосети, укрытия. Если город тупо всё заморозит — он развалится. 4) Почему местная власть НЕ может тратить бюджет напрямую на оборону Это регулируют: Бюджетний кодекс України Ст. 89: полномочия местных бюджетов — нет права финансировать ВСУ. Ст. 91: перечень расходов местных бюджетов, которые МОГУТ финансироваться — оборона отсутствует. Ст. 23: запрещено менять целевое назначение бюджетных средств. Закон «Про місцеве самоврядування» Ст. 30–31: полномочия городов — коммунальное хозяйство, дороги, благоустройство, транспорт, соцуслуги. Нет полномочий по военной обороне страны. Логика закона ВСУ финансируются из: Державного бюджету (Министерство обороны), а не из местных. Чтобы город мог тратить на оборону, нужно изменить закон. Пока такого изменения нет. 5) Что город МОЖЕТ финансировать для обороны Только то, что прямо НЕ является военными расходами: оборудование укрытий; ремонт критической инфраструктуры; охрану объектов; территориальную оборону в части материально-технического обеспечения коммунальных задач (ст. 91 БКУ позволяет). Но: Покупать оружие, технику, БПЛА, аммуницию — город НЕ имеет права. Поэтому: дороги и мосты идут по бюджетным программам, которые нельзя отменить; на оборону город тратить не может по закону; мэрия помогает армии только тем, что разрешено: укрытия, генераторы, беспилотные центры как гражданская инфраструктура, связь, техника для коммунальных задач
Это все понятно. Вроде как все по закону. Как-будто все збс и война в какой-то другой стране идет.
-
airmax78
-
-
- Повідомлень: 42982
- З нами з: 25.10.12
- Подякував: 989 раз.
- Подякували: 5356 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 30 лис, 2025 23:08
-
flyman
-
-
- Повідомлень: 41648
- З нами з: 09.03.14
- Подякував: 1619 раз.
- Подякували: 2869 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
3
Додано: Пон 01 гру, 2025 01:09
airmax78 написав: Бетон написав:Ладно, давай я в качестве гуманитарной помощи. 1) Кто утверждает бюджет Киева Бюджет Киева утверждает Киевский городской совет (Київська міська рада). Основа — Бюджетний кодекс України (БКУ), статьи 75–77. 1. Проект бюджета готовит КМДА (госадминистрация). 2. Передает в Киевсовет. 3. Киевсовет голосует — утверждает. 4. После утверждения отвечает за исполнение КМДА. 2) Как распределяется бюджет По Бюджетному кодексу, все расходы делятся на: защищённые статьи (зарплаты, коммуналка учреждений, медицина, образование, соцвыплаты) — ст. 55 БКУ; капитальные расходы (строительство дорог, мостов, садиков, школ); другие местные программы. Распределение идёт через програмно-цільовий метод — каждая гривна привязана к конкретной программе (дороги, транспорт, благоустройство, ЖКХ и т.д.). Главное: Город НЕ может просто взять деньги с дорог и перекинуть на «что захотел мэр». Эти деньги привязаны к конкретным бюджетным программам по закону. 3) Почему Киев строит мосты и дороги даже во время войны Потому что: А) Деньги на дороги — это ДРУГОЙ карман бюджета Бюджет — не одна куча денег. Есть: общий фонд — зарплаты, коммуналка, соцзащита; специальный фонд — капстроительство, дороги, инфраструктура. Деньги из спецфонда нельзя просто взять и отдать армии. Это прямое нарушение Бюджетного кодекса: ст. 13 — целевое использование средств. Б) Часть денег — это ЦЕЛЕВЫЕ средства Например: государственные субвенции на дороги, кредиты под инфраструктурные проекты, международные деньги (EBRD, EIB) — только на конкретный объект. Ты не можешь взять кредит ЕИБ на мост, а потом купить на него дроны. Это уголовка. В) Город должен функционировать Правительство прямо указало: громады обязаны продолжать обеспечивать жизнедеятельность. Это: транспортные развязки, аварийная инфраструктура, мосты (особенно после разрушений), водоснабжение, теплосети, укрытия. Если город тупо всё заморозит — он развалится. 4) Почему местная власть НЕ может тратить бюджет напрямую на оборону Это регулируют: Бюджетний кодекс України Ст. 89: полномочия местных бюджетов — нет права финансировать ВСУ. Ст. 91: перечень расходов местных бюджетов, которые МОГУТ финансироваться — оборона отсутствует. Ст. 23: запрещено менять целевое назначение бюджетных средств. Закон «Про місцеве самоврядування» Ст. 30–31: полномочия городов — коммунальное хозяйство, дороги, благоустройство, транспорт, соцуслуги. Нет полномочий по военной обороне страны. Логика закона ВСУ финансируются из: Державного бюджету (Министерство обороны), а не из местных. Чтобы город мог тратить на оборону, нужно изменить закон. Пока такого изменения нет. 5) Что город МОЖЕТ финансировать для обороны Только то, что прямо НЕ является военными расходами: оборудование укрытий; ремонт критической инфраструктуры; охрану объектов; территориальную оборону в части материально-технического обеспечения коммунальных задач (ст. 91 БКУ позволяет). Но: Покупать оружие, технику, БПЛА, аммуницию — город НЕ имеет права. Поэтому: дороги и мосты идут по бюджетным программам, которые нельзя отменить; на оборону город тратить не может по закону; мэрия помогает армии только тем, что разрешено: укрытия, генераторы, беспилотные центры как гражданская инфраструктура, связь, техника для коммунальных задач
Это все понятно. Вроде как все по закону. Как-будто все збс и война в какой-то другой стране идет.
Отправить "двушечку на Москву" в обход закона -- можно, а на армию и оборону -- никак нельзя. Перекладывать тротуарную плитку и бордюры, устраивать зарубежные покатушки -- тоже запросто, но системно взяться за проблему расселения переселенцев, которые от безысходности возвращаются на оккупированные территории, проходя унижения от оккупантов и подвергая себя риску -- это тоже "не по закону". Нужно ли удивляться, что всё больше людей приходят к выводу, что им такой закон не нужен?
-
M-Audio
-
-
- Повідомлень: 3539
- З нами з: 23.03.11
- Подякував: 650 раз.
- Подякували: 525 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
3
1
Додано: Пон 01 гру, 2025 01:47
И батькивщына такая тоже не нужна. К сожалению. И радости загаживающих Умань в конце каждого сентября.
-
барабашов
-
-
- Повідомлень: 5487
- З нами з: 16.06.15
- Подякував: 295 раз.
- Подякували: 364 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 гру, 2025 08:03
M-Audio написав: airmax78 написав: Бетон написав:Ладно, давай я в качестве гуманитарной помощи. 1) Кто утверждает бюджет Киева Бюджет Киева утверждает Киевский городской совет (Київська міська рада). Основа — Бюджетний кодекс України (БКУ), статьи 75–77. 1. Проект бюджета готовит КМДА (госадминистрация). 2. Передает в Киевсовет. 3. Киевсовет голосует — утверждает. 4. После утверждения отвечает за исполнение КМДА. 2) Как распределяется бюджет По Бюджетному кодексу, все расходы делятся на: защищённые статьи (зарплаты, коммуналка учреждений, медицина, образование, соцвыплаты) — ст. 55 БКУ; капитальные расходы (строительство дорог, мостов, садиков, школ); другие местные программы. Распределение идёт через програмно-цільовий метод — каждая гривна привязана к конкретной программе (дороги, транспорт, благоустройство, ЖКХ и т.д.). Главное: Город НЕ может просто взять деньги с дорог и перекинуть на «что захотел мэр». Эти деньги привязаны к конкретным бюджетным программам по закону. 3) Почему Киев строит мосты и дороги даже во время войны Потому что: А) Деньги на дороги — это ДРУГОЙ карман бюджета Бюджет — не одна куча денег. Есть: общий фонд — зарплаты, коммуналка, соцзащита; специальный фонд — капстроительство, дороги, инфраструктура. Деньги из спецфонда нельзя просто взять и отдать армии. Это прямое нарушение Бюджетного кодекса: ст. 13 — целевое использование средств. Б) Часть денег — это ЦЕЛЕВЫЕ средства Например: государственные субвенции на дороги, кредиты под инфраструктурные проекты, международные деньги (EBRD, EIB) — только на конкретный объект. Ты не можешь взять кредит ЕИБ на мост, а потом купить на него дроны. Это уголовка. В) Город должен функционировать Правительство прямо указало: громады обязаны продолжать обеспечивать жизнедеятельность. Это: транспортные развязки, аварийная инфраструктура, мосты (особенно после разрушений), водоснабжение, теплосети, укрытия. Если город тупо всё заморозит — он развалится. 4) Почему местная власть НЕ может тратить бюджет напрямую на оборону Это регулируют: Бюджетний кодекс України Ст. 89: полномочия местных бюджетов — нет права финансировать ВСУ. Ст. 91: перечень расходов местных бюджетов, которые МОГУТ финансироваться — оборона отсутствует. Ст. 23: запрещено менять целевое назначение бюджетных средств. Закон «Про місцеве самоврядування» Ст. 30–31: полномочия городов — коммунальное хозяйство, дороги, благоустройство, транспорт, соцуслуги. Нет полномочий по военной обороне страны. Логика закона ВСУ финансируются из: Державного бюджету (Министерство обороны), а не из местных. Чтобы город мог тратить на оборону, нужно изменить закон. Пока такого изменения нет. 5) Что город МОЖЕТ финансировать для обороны Только то, что прямо НЕ является военными расходами: оборудование укрытий; ремонт критической инфраструктуры; охрану объектов; территориальную оборону в части материально-технического обеспечения коммунальных задач (ст. 91 БКУ позволяет). Но: Покупать оружие, технику, БПЛА, аммуницию — город НЕ имеет права. Поэтому: дороги и мосты идут по бюджетным программам, которые нельзя отменить; на оборону город тратить не может по закону; мэрия помогает армии только тем, что разрешено: укрытия, генераторы, беспилотные центры как гражданская инфраструктура, связь, техника для коммунальных задач
Это все понятно. Вроде как все по закону. Как-будто все збс и война в какой-то другой стране идет.
Отправить "двушечку на Москву" в обход закона -- можно, а на армию и оборону -- никак нельзя. Перекладывать тротуарную плитку и бордюры, устраивать зарубежные покатушки -- тоже запросто, но системно взяться за проблему расселения переселенцев, которые от безысходности возвращаются на оккупированные территории, проходя унижения от оккупантов и подвергая себя риску -- это тоже "не по закону". Нужно ли удивляться, что всё больше людей приходят к выводу, что им такой закон не нужен?
Людям не надо такое государство. Примитивное пшенично-олийное образование, в котором цветет коррупция, некомпетентность, непотизм (кумовство). Высшиеиэ чиновники не в состоянии грамотно сложить 5 слов в одно предложение! Посему своих баллистических ракет, дал них и средних БПЛА - нет и не будет. Сколько денег и территорий не дай pridurkam - все прос.рут. гребанные наследники грушевского, петлюры, скоропадского и прочих лузеров. За 34 года профуеали весь потенциал некогда 52 млн государства! Тупые никчемные клоуны, которым место в тюрьме или в цирке.
-
Frant
-
-
- Повідомлень: 23294
- З нами з: 12.09.11
- Подякував: 1782 раз.
- Подякували: 2581 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 гру, 2025 08:09
барабашов написав:И батькивщына такая тоже не нужна. К сожалению. И радости загаживающих Умань в конце каждого сентября.
Ві Умань не трогайте. Бизнес у люднй начинает налаживаться. Только туристического збора собрали за неделю 20 млн. А сколько заработали на аренде, перевозках, кипах и кощерной еде счету не подаеться. Самое главное зароботок в твердой ваоюте. А Умань за два дня можно потом отміть. 
-
Хомякоид
-
-
- Повідомлень: 2717
- З нами з: 19.09.14
- Подякував: 3135 раз.
- Подякували: 457 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 01 гру, 2025 08:19
Frant написав:Людям не надо такое государство. Примитивное пшенично-олийное образование, в котором цветет коррупция, некомпетентность, непотизм (кумовство). Высшиеиэ чиновники не в состоянии грамотно сложить 5 слов в одно предложение! Посему своих баллистических ракет, дал них и средних БПЛА - нет и не будет. Сколько денег и территорий не дай pridurkam - все прос.рут. гребанные наследники грушевского, петлюры, скоропадского и прочих лузеров. За 34 года профуеали весь потенциал некогда 52 млн государства! Тупые никчемные клоуны, которым место в тюрьме или в цирке.
А яка держава потрібна ? Або така, або губернія московитів. Іншого не буде. Щось по навколишнім селам біля моєї нерухомості в Ч густо прилетіло.
-
Хомякоид
-
-
- Повідомлень: 2717
- З нами з: 19.09.14
- Подякував: 3135 раз.
- Подякували: 457 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Схожі теми
|
|
|
25354 |
17341801 |
|
|
|
1380 |
6807395 |
|
|
|
3 |
82943 |
Пон 11 жов, 2021 17:05 _Klim
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|