За словами експерта, такі автомобілі, теоретично, не повинні допускатися на українські дороги.
Дивися повний текст Після запровадження техогляду авто 90% ввезених б/в іномарок не зможуть його пройти - експерт.
|
|
Додано: Суб 10 сер, 2019 17:04
Після запровадження техогляду авто 90% ввезених б/в...Пропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст Після запровадження техогляду авто 90% ввезених б/в іномарок не зможуть його пройти - експерт.
Додано: Суб 10 сер, 2019 17:13
Полная чушь.У нас проходят техосмотр 40 летние жигули и москвичи,которые вообще не соответствуют ни каким экологическим нормам.Ввезенные евробляхи на два,а то и на три порядка имеют лучшее техническое состояние.
Додано: Суб 10 сер, 2019 17:56
Для тех, кто не в теме... Сейчас наши законы максимально гармонизируют с европейскими, в т.ч. это касается техосмотров авто.
По европейским нормам, если что-то было в авто предусмотрено заводом изготовителем, а вы это убрали самостоятельно, то будьте добры поставить обратно. Даю подсказку, катализаторы... На старых иномарках они почти везде вырезаны, т.к. новые стоят отнюдь не копейки. Т.е., иномарка с вырезанным катом техосмотр не пройдет. Сейчас это в той же Германии норма: нет катализатора - машину в утиль, еще и денег должен заплатить. У нас же в старых Жигулях катов нет и никогда не было, поэтому техосмотр они пройдут. Вот такие приколы.
Додано: Суб 10 сер, 2019 21:01
Прикол из 90х: Прохожу техосмотр - в машине ковырялся сам. Без мзды - т.е. шмонали по полной. Проходил передо мной дедушка на старенькой "Волге" На стенде СО - капитан пять раз в выхлопную совал прибор - аппарат выдавал 0,02%(катализатора давно не было поколдовал сам) На радостях, он "вырвал" мне ручник(пришлось менять, как ни странно в инструментах был б/ушный) В истерике, про грёбаные "иномарки" ... - выгнали. Хотя талон дали без мзды. Мусор, всегда придумает, всё равно за что мзду вымогать - это суть его работы. Суть байки такова: Проблема заложена не в машинах! А в том "мусорнике", к которому вынуждены идти на поклон.
Додано: Суб 10 сер, 2019 22:27
мнение высказал глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и автодилеров Олег Назаренко.
________________________________ А никто ничего другого от этого хапуги и не ожидал.
Додано: Нед 11 сер, 2019 11:46
Re: Після запровадження техогляду авто 90% ввезених б/в...Они в 90% случаев уже переведены на газ. Банально так дешевле. А как бонус - выбросы существенно ниже. Так что я б ещё посмотрел, что "экологичней": BMW 2.0 дизель или Москвич 1,5 на газу.
Додано: Нед 11 сер, 2019 12:35
Re: Після запровадження техогляду авто 90% ввезених б/в...Уже который раз пишу берите электрички кто бедней нисан лиф к о богаче берите теслу ...
Додано: Пон 12 сер, 2019 16:02
Watcher и другие
Что вы все кричите катализатор каталиизатор - взял в оренду на прохождение техосмотра - прошел и вернул обратно. Вы думаете в старых машинах кроме катализатора других проблем нет что ли. Если будут вводить техосмотры непонятные то по нормальному их вообще мало кто пройдет - ни б/у иномарки ни ланосы даже новые.
|
|