Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Покупали при Петре-5 трамваи с комплектацией от Уралвагонзавода (это производитель танков для армии рф). Ладно, хотя бы по бумагам они были польские, производства почти банкрота PESA.
Организация Договора о коллективной безопасности, 4 статья Договора: «Если одно из государств-участников подвергнется агрессии со стороны какого-либо государства или группы государств, то это будет рассматриваться как агрессия против всех государств-участников настоящего Договора. В случае совершения акта агрессии против любого из государств-участников все остальные государства-участники предоставят ему необходимую помощь, включая военную, а также окажут поддержку находящимися в их распоряжении средствами»
Как думаете, в случае чего, кому Минск запчастями будет помогать, а кому нет? Тут Статья 111 УК. Государственная измена в рафинированом виде. 1. Государственная измена, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином Украины во вред суверенитету, территориальной целостности и неприкосновенности, обороноспособности, государственной, экономической или информационной безопасности Украины... 4. Обороноспособность Украины - это боеспособность Вооруженных Сил Украины, их готовность к защите Украины от посягательств на ее независимость и территориальную целостность.
А торговать с агрессором это норма? Представьте, если СССР торговали бы с Германией в 1943)) Хотя у нас гражданская война: РФ и США воюют на территории Украины
А пока ВСУ собирается закупать иностранные МАЗы, у КрАЗа, за долги отжимают поставщиков комплектующих
Удовлетворен иск «Ощадбанка» к КрАЗу – теперь ему за долги в 899,4 млн грн переходят акции пяти предприятий, принадлежавших ранее «АвтоКрАЗу».
Полтавский автоагрегатный завод Единственное в Украине и одно из крупнейших в СНГ специализированное предприятие по производству тормозной аппаратуры, предназначенной для большегрузных автомобилей – КрАЗ, КамАЗ, МАЗ, БелАЗ, а также крупных тракторов.
Токмакский кузнечно-штамповочный завод Производит широкий спектр поковок – шестерней, фланцев, валов, шатунов, вилок и рычагов (Запорожская область).
Херсонский завод карданных валов
Каменец-Подольский автоагрегат Выпускает амортизаторы, гидравлические подвески, сцепление, тормоза, колеса и ступицы (Хмельницкая обл.).
Говорят, что проблемы у КрАЗа, от того что Порошенко перевел значительную долю военных заказов на "Богдан Моторс". И вроде как он теперь единственный кто может и кому выгодно выкупить у Ощада акции этих предприятий. Вот такое вот рейдерство с использованием админресурса.
..что вообще обсуждать? - объем объявляемого тендера - это стоимость 10..12 грузовиков, т.е. грубо говоря доукомплектация парка 1 (одной!!) в/ч в лучшем случае!!! а заголовок кричит прям о ВСЕЙ Нацгвардии, будто вот оно случилось наконец, ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ долгожданное!!...
Shram написав:А пока ВСУ собирается закупать иностранные МАЗы, у КрАЗа, за долги отжимают поставщиков комплектующих
Удовлетворен иск «Ощадбанка» к КрАЗу – теперь ему за долги в 899,4 млн грн переходят акции пяти предприятий, принадлежавших ранее «АвтоКрАЗу».
Полтавский автоагрегатный завод Единственное в Украине и одно из крупнейших в СНГ специализированное предприятие по производству тормозной аппаратуры, предназначенной для большегрузных автомобилей – КрАЗ, КамАЗ, МАЗ, БелАЗ, а также крупных тракторов.
Токмакский кузнечно-штамповочный завод Производит широкий спектр поковок – шестерней, фланцев, валов, шатунов, вилок и рычагов (Запорожская область).
Херсонский завод карданных валов
Каменец-Подольский автоагрегат Выпускает амортизаторы, гидравлические подвески, сцепление, тормоза, колеса и ступицы (Хмельницкая обл.).
Говорят, что проблемы у КрАЗа, от того что Порошенко перевел значительную долю военных заказов на "Богдан Моторс". И вроде как он теперь единственный кто может и кому выгодно выкупить у Ощада акции этих предприятий. Вот такое вот рейдерство с использованием админресурса.
А що тут дивного? якщо я не помиляюся - Порох просто перевів замовлення, а раніше і обладнання, з одного свого заводу на інший, більш сучасний. І, якщо КрАЗ дозволяв собі 5 років не звітувати про виконувану роботу - то ось і результат.