Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Волгарь написав:А вот ДВИГАТЕЛЬ РН тягой в 400 т, который и стоит на Антаресе (половинка 800-тонного, на котором летал комплекс Буран/Энергия) не то что Украина, НИКТО В МИРЕ сделать НЕ МОЖЕТ
На россии теперь есть полный комплект: царь-пушка которая никогда не выстрелит царь-колокол который никогда не зазвонит царь-двигатель который никогда не полетит Привет Ангаре!
Наша версия https://uk.wikipedia.org/wiki/Antares Ну и английская версия https://en.wikipedia.org/wiki/Antares_(rocket) The first stage of Antares burns RP-1 (kerosene) and liquid oxygen (LOX). As Orbital had little experience with large liquid stages and LOX propellant, the first stage core was designed and is manufactured in Ukraine by Yuzhnoye SDO[16] and includes propellant tanks, pressurization tanks, valves, sensors, feed lines, tubing, wiring and other associated hardware.[24] Like the Zenit—also manufactured by Yuzhnoye—the Antares vehicle has a diameter of 3.9 m (150 in) with a matching 3.9 m payload fairing.[7] Думаю, комментарии излишни Ну да, кацпаы тоже написали, но в своем тоне Поскольку компания Orbital имела недостаточно опыта по работе с большими жидкостными ступенями и криогенными компонентами, для работы по первой ступени «Антареса» был заключён контракт с ГП КБ «Южное» (Украина), разработчиком ракет космического назначения серии «Зенит».
Комментарии действительно ИЗЛИШНИ - ТУТ ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ!
the first stage core was designed and is manufactured in Ukraine by Yuzhnoye SDO and includes propellant tanks, pressurization tanks, valves, sensors, feed lines, tubing, wiring and other associated hardware
Тут перечислено все ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ оборудование к одной совершенно незначительной детальке, которая называется engine, т.е ДВИГАТЕЛЬ, без которого баки/клапаны/датчики/питательные линии любой ступени - ПРОСТО ХЛАМ. А вот ДВИГАТЕЛЬ РН тягой в 400 т, который и стоит на Антаресе (половинка 800-тонного, на котором летал комплекс Буран/Энергия) не то что Украина, НИКТО В МИРЕ сделать НЕ МОЖЕТ (возможно, двигатель подобной тяги стоял на Сатурн-5/Апполон, но повторить эту технологию США СЕЙЧАС не в состоянии - Falcon Heavy оснащен аж 30-ю+!!! 100 тонными движками, что лишь подливает масла в огонь версии о фальсификации лунных экспедиций). Я уже не говорю о том, что МОТОР Сич в сущности просто воспроизводит технический уровень предвоенной/военной поры, изготовляя ПОРШНЕВЫЕ авиадвижки мощности, сопоставимой с теми, на которых еще летали Чкалов/Громов или Кокинаки, выпускавшимися в СССР по лицензии, купленной в начале 30-х.
Во времена лунных экспедиций вопрос денег не стоял. Задача у Falcon совершенно другая - сделать полет максимально дешевым. МОТОР Сич и не стремится что-то менять, как и другие конторы престарелых совков .
Очень может быть, хотя существует печальный опыт РН Н-1, погубившим советскую лунную программу - именно чрезмерное количество двигнателей не позволило согласовать их одновременную точную работу. Беда в том, что надежность многокомпонентного изделия линейно зависит от надежности каждого из компонентов. Иначе говоря 4 двигателя с надежностью в 0,99 имеют общую надежность 0,96, а 30 двигателей с такой же надежностью при одновременной работе всего 0,74. Это азбучные истины, и 30 двигателей используются ПО ОДНОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ - создать собственный ЖРД мощностью выше 200 т США пока не в состоянии. Но в сущности, к теме дискуссии это не имеет никакого отношения. Поэтому Я повторяю свой вопрос КАКИЕ УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ВЕЩИ для известных брендов производит украинское машиностроение/электронная или электротехническая промышленность? Ответ в стиле НЕ ПРИШЛО ВРЕМЯ ИХ НАЗВАТЬ не принимается.
Волгарь написав:Тут перечислено все ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ оборудование к одной совершенно незначительной детальке, которая называется engine, т.е ДВИГАТЕЛЬ, без которого баки/клапаны/датчики/питательные линии любой ступени - ПРОСТО ХЛАМ. А вот ДВИГАТЕЛЬ РН тягой в 400 т, который и стоит на Антаресе (половинка 800-тонного, на котором летал комплекс Буран/Энергия) не то что Украина, НИКТО В МИРЕ сделать НЕ МОЖЕТ (возможно, двигатель подобной тяги стоял на Сатурн-5/Апполон, но повторить эту технологию США СЕЙЧАС не в состоянии - Falcon Heavy оснащен аж 30-ю+!!! 100 тонными движками, что лишь подливает масла в огонь версии о фальсификации лунных экспедиций). Я уже не говорю о том, что МОТОР Сич в сущности просто воспроизводит технический уровень предвоенной/военной поры, изготовляя ПОРШНЕВЫЕ авиадвижки мощности, сопоставимой с теми, на которых еще летали Чкалов/Громов или Кокинаки, выпускавшимися в СССР по лицензии, купленной в начале 30-х.
Ну шоб москаль та й не прибрехав - такого ще не було...
Тяга в 400т це 2 двигуни РД-193 з тягою в 2,085 kN згідно з https://en.wikipedia.org/wiki/RD-193 А у американського RS-68 наприклад в 1,5 рази більше А у іншого американського двигуна "Space Shuttle Solid Rocket Boosters" тяга вже в 6.5 раз більша за москальський двигун який "НИКТО В МИРЕ сделать НЕ МОЖЕТ"
А ще на фінальному етапі розробка двигуна потужністю в 8 разів більшою за нєімєюсчійаналахаф
То ж насипай ще сюди ваших вєлічайшіх в мірє поб'єд
ssnet написав:Та плевать на количество. Важна прибыль. Вон рашкка делает "свой" процессор. И там даже продажи есть. Берутся деньги налогоплательщиков и тратяться на всякую хрень. Им проще, они как в совке продают энергоресурсы и на полученные деньги имитируют какое-то там производство.
Не всегда во главе стоит прибыль. И Россия делает свой процессор не ради прибылей и захватов рынка (хотя если получится конкурентоспособный продукт, то почему бы и нет).
И как получилось?
И кстати, что за последнее время у рашки получилось конкурентноспособное, кроме армии интернет-троллей?
Shram написав: Не всегда во главе стоит прибыль. И Россия делает свой процессор не ради прибылей и захватов рынка (хотя если получится конкурентоспособный продукт, то почему бы и нет).
И как получилось?
И кстати, что за последнее время у рашки получилось конкурентноспособное, кроме армии интернет-троллей?
Представьте получается. Турки вон четыре комплекса С-400 купили. Знаете за сколько? 2,5 млрд баксов. Столько примерно дает весь экспорт пшеницы из Украины за год. 4 установки ПВО. Вот что значит высокотехнологичный продукт.
А ещё есть самолеты, вертолеты, танки, другая бронетехника, атомная отрасль, подводные лодки и так далее.
Shram написав: Не всегда во главе стоит прибыль. И Россия делает свой процессор не ради прибылей и захватов рынка (хотя если получится конкурентоспособный продукт, то почему бы и нет).
И как получилось?
И кстати, что за последнее время у рашки получилось конкурентноспособное, кроме армии интернет-троллей?
Представьте получается. Турки вон четыре комплекса С-400 купили. Знаете за сколько? 2,5 млрд баксов. Столько примерно дает весь экспорт пшеницы из Украины за год. 4 установки ПВО. Вот что значит высокотехнологичный продукт.
А ещё есть самолеты, вертолеты, танки, другая бронетехника, атомная отрасль, подводные лодки и так далее.
Давайте конкретнее например: А "удачливые" собственники Николаевских верфей, где строили авианосцы, в военное время оплачивают хороводы юродивых, с иконами по всей Украине. Но никаких кораблей....
Shram написав: Не всегда во главе стоит прибыль. И Россия делает свой процессор не ради прибылей и захватов рынка (хотя если получится конкурентоспособный продукт, то почему бы и нет).
И как получилось?
И кстати, что за последнее время у рашки получилось конкурентноспособное, кроме армии интернет-троллей?
Представьте получается. Турки вон четыре комплекса С-400 купили. Знаете за сколько? 2,5 млрд баксов. Столько примерно дает весь экспорт пшеницы из Украины за год. 4 установки ПВО. Вот что значит высокотехнологичный продукт.
А ещё есть самолеты, вертолеты, танки, другая бронетехника, атомная отрасль, подводные лодки и так далее.
Странно, почему тогда люди живут в дремучей опе в раше, если все так хорошо?! Хотя вопрос риторический.