В марте украинцы купили и зарегистрировали 6244 новых легковых автомобилей, что на 15% меньше аналогичного показателя прошлого года. Об этом сообщает Укравтопром.
Отмечается, что в первом квартале март оказался наименее "урожайным": в январе рынок новых легковых авто составил 7100 штук, в феврале почти 7000. Так сказать, показатель потребительской уверенности.
Волк написав:В марте украинцы купили и зарегистрировали 6244 новых легковых автомобилей, что на 15% меньше аналогичного показателя прошлого года. Об этом сообщает Укравтопром.
Так автосалони закрилися і МРЕО, як їх купляти й реєструвати? А до закриття тарилися, як гречкою.))
"Продажи новых легковых автомобилей за первую неделю карантина в Украине (16-22 марта – ИФ), в среднем выросли на 74% по сравнению с "докарантинной" неделей (9-15 марта), сообщает гендиректор информационно-аналитической группы Auto-Consulting Олег Омельницкий.
"Прошлая карантинная неделя у многих операторов принесла рост числа продаж новых автомобилей на 74% по сравнению с докарантинной неделей. Тут сыграли свою роль колебания гривны, маркетинговые акции у операторов и общий ажиотаж, и слухи о будущем дефиците автомобилей", - написал Омельницкий в Фейсбук.
По его данным, на этой волне ряд операторов фиксировали росты продаж на 30-90-121%.
"Но к концу недели рост выдохся. Стали закрывать автосалоны и переходить на продажу (вернее консультации) в онлайн. Результаты не заставят себя ждать", - считает эксперт.
В целом, по его данным, за 21 день марта продажи новых легковых авто выросли на 36% к февралю текущего года, легких коммерческих – на 17%.
Как сообщалось, по итогам января-февраля текущего года авторынок показал прирост к аналогичному периоду 2019 года на 26%."
Что-то все прогнозируют что автосалоны реально буду снижать цены на авто во время кризиса. Хотя мне в это не вериться вообще. Но если упадут сильно продажи, то скинут, куда они денутся.
Потому что запчасти на старье стали неприлично дорогими. Особенно подорожали услуги сто. Как раз новое авто это способ 5 летней экономии денег. Недавно брал одну запчасть на разборке, кузовщина, давно хотел поменять, в 2018 стоила 600 в этом году 1800 грн.
Потому что запчасти на старье стали неприлично дорогими. Особенно подорожали услуги сто. Как раз новое авто это способ 5 летней экономии денег. Недавно брал одну запчасть на разборке, кузовщина, давно хотел поменять, в 2018 стоила 600 в этом году 1800 грн.
"Старьё" - это какая ценовая категория? Тысячи три? Да, их владельцы способны поднять статистику продаж автосалонам, конечно )))))))
Потому что запчасти на старье стали неприлично дорогими. Особенно подорожали услуги сто. Как раз новое авто это способ 5 летней экономии денег. Недавно брал одну запчасть на разборке, кузовщина, давно хотел поменять, в 2018 стоила 600 в этом году 1800 грн.
так вы же говорили, что инфляции нет и не будет, найдется миллион поставщиков которые предложат по 1799 грн, 1798 грн и т.д. запчасть.
Хотя по поводу нового авто согласен, катаюсь на паркетнике из салона с 2014 года, поменял только стойки стабилизатора по гарантии. Новое лучше, чем ездить запчасти менять.