Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
antikkristall написав:Ну как бы гемор с EV должен иметь хоть какое-то обоснование? Наиболее очевидным является экономия на стоимости заправки.
Та отож, даже если использовать авто как личное средство передвижения в большом городе, то в електричке особого смысла нет. Если смотреть по б/у за 10-12 килобаксов можно купить бензин/дизель в отличном состоянии, классом повыше, а если брать новый авто, то ДВС аналогичного класса будет значительно дешевле, так что реальная экономия только у таксистов. О гемморе при дальних поездках, а особенно в зимнее время вообще промолчу
окромя бензина вы забыли считать тех обслуживание эти все инжекторы, распределительные впырски, турбины, трансмиссии, масло, фильтры , "прокладки" генераторы , ремни грм
«когда порвался ремень ГРМ, но не загнуло клапана»
и прочие радости бензинового авто вот этот гемор обосновывается только тем что раз в год приехать в Одессу на два часа раньше ? Но зачем в Одессу если можно в Европу и бесплатно ведь не зря автовладельцы начинают избавляться от своих ДВС авто как раз около 100-140 тис, потому что дальше ... вот этот геморой вырастает колосально и мешает ездить
Востаннє редагувалось yama в Вів 29 вер, 2020 23:45, всього редагувалось 2 разів.
Gastarbaiter написав:Да, наверное как раз в такой ситуации электричка себя оправдывает: пробег около 100-150 км/день (не слишком мало, но заряда хватает) и есть где заряжаться ночью.
особенно радует когда люди являются экспертами в области не владея и даже не побывав ни разу за рулем электрички - дают 100% верно оценочное безкомпромисное мнение .
Gastarbaiter написав:Да, наверное как раз в такой ситуации электричка себя оправдывает: пробег около 100-150 км/день (не слишком мало, но заряда хватает) и есть где заряжаться ночью.
особенно радует когда люди являются экспертами в области не владея и даже не побывав ни разу за рулем электрички - дают 100% верно оценочное безкомпромисное мнение .
Ну, за рулем побывать не проблема. И что? Поделитесь своим опытом. Вы, как я понимаю, уже не одну сотню тысяч откатали?
Gastarbaiter написав:побывать не проблема. И что? Поделитесь своим опытом. Вы, как я понимаю, уже не одну сотню тысяч откатали?
я не даю таких категоричных оценочных мнений, я лишь цитирую новых "классиков". Я катаю на такси на Электровелосипеде , Электросамокате и так далее , авто из за пробок очень редко - по выходных или поздно вечером когда можно ехать свободно
Востаннє редагувалось yama в Вів 29 вер, 2020 23:48, всього редагувалось 1 раз.
Gastarbaiter написав:побывать не проблема. И что? Поделитесь своим опытом. Вы, как я понимаю, уже не одну сотню тысяч откатали?
я не даю таких категоричных оценочных мнений, я лишь цитирую новых "классиков". Я катаю на такси на Электровелосипеде , Электросамокате и так далее , авто из за пробок очень редко - по выходных или поздно вечером когда можно ехать свободно
Слово "наверное" вы относите к категоричным? Ну-ну. Одно дело - занести электросамокат в квартиру и зарядить от розетки. Заряжать электромобиль, думается, несколько сложнее.
Востаннє редагувалось Gastarbaiter в Вів 29 вер, 2020 23:50, всього редагувалось 1 раз.
yama написав:Но зачем в Одессу если можно в Европу и бесплатно
Ага, все вокруг так и жаждут зарядить ваш автомобиль бесплатно. Особенно, когда их количество будет измеряться десятками тысяч.
для тесел супер чарджеры бесплатны в Европе их больше чем у нас г_о_в_н_а весной когда снег сойдет
Новые покупатели электрокаров Tesla Model S и Model X смогут бесплатно пользоваться сетью зарядных станций Supercharger. ...
5 серп. 2019 р. - «Суперчарджеры» для Tesla Model S и X снова стали бесплатными ...
опять же видео выше 7000 км по Европе бесплатно
Как долго будет продолжаться этот праздник жизни? За чей счет банкет? Вы ведь понимаете, что дистрибьюторы энергии не отдают ее Тесле бесплатно? Что если Тесла таки захочет стать прибыльной компанией, а ей нужно будет заряжать нахаляву сотни тысяч машин по всему миру?
Немного реальных (надеюсь) историй из жизни владельцев электромобилей:
А что с зарядками в Европе? Заметно лучше Украины? В плане количества и качества зарядок – однозначно «да». Во-первых, практически все «быстрые зарядки» типа CHAdeMO реально выдают мощность около 40-50 кВт, под которые они проектировались изначально – а это позволяет «заливать» в аккумулятор Tesla около 200 км за один час заряда или получать полный заряд АКБ за 1,5-2 часа. Во-вторых, езда на электромобиле в Европе означает много бонусов: бесплатная парковка, открытый въезд в центр города. Третье – зарядные станции всегда расположены так, что между ними максимум 200-250 км даже при езде по трассе, а в городах зарядки установлены еще плотнее. Особенно выручают супермаркеты и отели: зарядка обычно бесплатная и рабочая.
Последний пункт важен, поскольку далеко не все зарядки в Европы исправны. И бывали ситуации, когда Вадим планировал зарядить электромобиль – но не удавалось, что сбивало изначальные планы и график движения. Так, например, было с одним из парков, где планировали просто подзарядиться, но подвели сразу две зарядки CHAdeMO (неисправны были обе), а в итоге остались ночевать в городке по соседству. Да и без других казусов не обошлось. К примеру, был случай, когда в отеле для зарядки электрокара присутствовала только обычная розетка. Вадим прошелся к соседним отелям и нашел хорошую мощную зарядную станцию, однако за ее использование потребовали плату в… 50 евро. Ладно 10-20 евро из расчета «10 евро за час», но ведь не полсотни!
При скорости 90 км/ч и включенном кондиционере на одном полном зарядке аккумулятора удавалось проезжать около 250 км, при скорости 110-120 км/ч и также с кондиционером – около 220 км. В целом Андрей ехал так, чтобы не превышать расход электроэнергии в 20 кВтч на 100 км. Тогда аккумулятора хватало на проезд 200-250 километров за 2,5-3 часа, после чего следовала остановка для подзарядки длительностью около двух часов.
Но были и противоположные ситуации. Въезд в Украину, незнакомая трасса, но по маршруту обещана зарядка. Приезжают, смотрят – да, зарядка есть. А заземления – нет. И требовательная электроника Renault ZOE отказывает принимать ток! Благо, рядом нашлась АЗС и там есть обычная розетка 220В. Ну что ж, хоть немного подзарядит аккумулятор. Не тут-то было. На улице жарко, электрокар Renault ZOE использует электроэнергию для охлаждения своего аккумулятора (встроенная система воздушного охлаждения для заботы о сохранности и «здоровье» ячеек). В итоге расход электроэнергии, похоже, превышал то, что могла дать обычная розетка: за некоторое время заряд АКБ не вырос, а даже упал с 8% до 6% – что делать? Владелец отправился на поиски другой зарядки и нашел промышленную розетку мощностью 11 кВт (фактически как замена «ускоренной зарядки») – здесь, наконец, и удалось подзарядить электромобиль. Вся эта история заняла немало времени. Сколько? Шесть часов.