"Київпастранс" і метро просять владу дати грошей або...
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
vitaliy_berdinskikh написав:.. Ну и да, те города богаче и могут позволить себе дотировать транспорт. Киев бедный и у него нет денег на дотации, а брать деньги из государственного бюджета чтобы житель Бердичева платил та то что ты ездишь в киевском метро - это вообще социальное зло.
Как же тяжело разжевывать людям, что за удобства надо платить. Люди почему-то четко уверенны, что за удобства им должны доплачивать. Уверен, если провести опрос, в стиле "давайте проезд по 21, но мы гарантируем (например) постройку кольцевой ветки метро за 3 года", большинство скажет данунах. Если отменить еще льготников - майдан подымут. Потому так и живем. Грустно.
wild.tomcat написав:.. схоже на маніпуляції в дусі соловйово-скабєєвих. не опускайтеся вже до такого рівня. ну і по 2е, чи вам, як великому виробничнику, не розуміти, що виручка не рівно прибуток. і на скільки ця виручка покриває капітальні і операційні витрати, ..
на 2014 год был почти ярд баксов выручки и около 50млн баксов чистой прибыли. https://cyberleninka.ru/article/n/stati ... ley/viewer Вам этого достаточно? Или запросить у Скабеевой обновленные данные? С того времени у них сильно выросли капитальные затраты на постройку новых линий, но и сильно выросла цена проезда. Одно дело - просто тупо поднять цены и ничего не делать, наплодив еще 100500 категорий льготников.
wild.tomcat написав:.. схоже на маніпуляції в дусі соловйово-скабєєвих. не опускайтеся вже до такого рівня. ну і по 2е, чи вам, як великому виробничнику, не розуміти, що виручка не рівно прибуток. і на скільки ця виручка покриває капітальні і операційні витрати, ..
на 2014 год был почти ярд баксов выручки и около 50млн баксов чистой прибыли. https://cyberleninka.ru/article/n/stati ... ley/viewer Вам этого достаточно? Или запросить у Скабеевой обновленные данные? С того времени у них сильно выросли капитальные затраты на постройку новых линий, но и сильно выросла цена проезда. Одно дело - просто тупо поднять цены и ничего не делать, наплодив еще 100500 категорий льготников.
а ви запитайте, , 2014 був відносно жирний для них, цікаво було б почути дані за 2020. і все ж це не офіційний фінансовий звіт метрополітену, а роздуми певної особи на задану тему. і враховуючи там же наведену середньодобову к-ть пасажирів (6824К), мажмо з рік 2,46 млрд перевезених пасажирів, або в середньому 0.37 долара за поїздку, що було б в еквівалентно ціні 10.5 грн на зараз в києві. це якісь надзвичайні суми чи з цих сум можна набудувати за останні роки станцій більше ніж в києві всього? це "фантастика, синку" (с). ще раз - без детального фінансового звіту тут нічого обговорювати, цілком імовірно, що з місцевого і федерального бюджетів туди "капають" "чокнуті" (ваше ж) суми, от і виявляється в результаті метрополітен прибутковою організацією.
uaprofi написав:А не проще просто выделить где-то в полтора раза больше денег (на дотацию транспорта) и сделать абсолютно для всех проезд в транспорте Киева бесплатным!?
Ещё с коммуналкой надо так сделать: чтобы можно было спокойно тратить ресурсы не задумываясь об их стоимости.
А потом с продуктами и бензином.
(сарказм)
хотя у Вас эта идея смотрю вызывает сарказм, но именно с бесплатного общественного транспорта (ОТ) нужно и начинать! кстати спасибо Вам что процитировали (а то сообщение уже пропало.) Кстати введение именно бесплатного ОТ и даст экономию, так не нужны будут например контролёры, ненужно будет устанавливать различные системвы контроля и печатать тоны билетиков или что ещё хуже тоны пластиковых карт. При отмене платного проезда в городах станет чище! И следующий этап как Вы и говорите - бесплатная коммуналка. Затем с продуктами. С бензином я не согласен - так как он используется в основном для личных авто для перевозки 1 человека - цены на него нужно поднять возможно на порядок, чтобы большинство людей пользовалось ОТ.
wild.tomcat написав:.. без детального фінансового звіту тут нічого обговорювати, цілком імовірно, що з місцевого і федерального бюджетів туди "капають" "чокнуті" (ваше ж) суми, от і виявляється в результаті метрополітен прибутковою організацією.
если вы все же прочитаете полностью анализ по ссылке, увидите, там русским по белому указано, что доходов метрополитена действительно тогда не хватало на закупки новых вагонов и строительство новых линий/станций - деньги на эти цели выделяло правительство Москвы. Но хватало на все остальное! Нашим же не хватает ни на что вообще: подвижной состав, эксалаторы умирают, зарплаты обнять и плакать, станции не ремонтируются десятилетиями, кредиты отдавать нечем и т.д. Так нельзя. Если вы видите иной выход как не поднятие цен - предлагайте. Отменишь льготы - выйдут буянить, в стране только атошников больше чем инвалидов и чернобыльцев на пару
sequence написав:Нашим же не хватает ни на что вообще: подвижной состав, эксалаторы умирают, зарплаты обнять и плакать, станции не ремонтируются десятилетиями, кредиты отдавать нечем и т.д. Так нельзя. Если вы видите иной выход как не поднятие цен - предлагайте. Отменишь льготы - выйдут буянить, в стране только атошников больше чем инвалидов и чернобыльцев на пару
На новые турникеты хватило же. Вот прям необходимость из первейших.
sequence написав:Нашим же не хватает ни на что вообще: подвижной состав, эксалаторы умирают, зарплаты обнять и плакать, станции не ремонтируются десятилетиями, кредиты отдавать нечем и т.д. Так нельзя. Если вы видите иной выход как не поднятие цен - предлагайте. Отменишь льготы - выйдут буянить, в стране только атошников больше чем инвалидов и чернобыльцев на пару
На новые турникеты хватило же. Вот прям необходимость из первейших.
Так может старые просто рассыпаться стали -- в буквальном смысле?..
sequence написав:Нашим же не хватает ни на что вообще: подвижной состав, эксалаторы умирают, зарплаты обнять и плакать, станции не ремонтируются десятилетиями, кредиты отдавать нечем и т.д. Так нельзя. Если вы видите иной выход как не поднятие цен - предлагайте. Отменишь льготы - выйдут буянить, в стране только атошников больше чем инвалидов и чернобыльцев на пару
На новые турникеты хватило же. Вот прям необходимость из первейших.
Так может старые просто рассыпаться стали -- в буквальном смысле?..
Да? Не замечал. а вот претензии, типа через них зайцы перепрыгивают, были. Видать от этих зайцев столько убытков, что потратить лямы денег прям выгодней.
vano80 написав:На новые турникеты хватило же. Вот прям необходимость из первейших.
Так может старые просто рассыпаться стали -- в буквальном смысле?..
Да? Не замечал. а вот претензии, типа через них зайцы перепрыгивают, были. Видать от этих зайцев столько убытков, что потратить лямы денег прям выгодней.