Карту заблокировал автоматический антифрод.
В приложении есть кнопка (целое меню) - "разблокировать".
После нескольких шагов - вываливается с ошибкой. При этом карта в приложении становится серой.
Разблокирую через горячку, после переключения на 4-го "специалиста" (хотя сразу выбрал меню "блокировка-разблокировка карт").
Первая взяла трубку - я переключу на карточный отдел.
Вторая - я переключу на профильного специалиста
Третий - шото тоже промямлил, что "не по этим вопросам"
Четвёртый - таки разблокировал
Надо 4 человека чтобы разблокировать карту по телефону?
Карта работает, но уже сутки в приложении всё равно отображается как заблокированная, подсвечена серым, есть неработающее меню "разблокировать".
Пишу в чатик в телегу про это "неработающее меню". Шлю скрины каждого шага, и всех ошибок.
Тело пишет: подождите сутки.
Я пишу: сутки прошли (на самом деле)
Тело выходит из положения: РАБОЧИЕ сутки. Ждите понедельника
Так и живём с неработающим переключателем "начисления кешбека". Значит и с "серой" картой, и неработающим меню "разблокировать" - тоже проживу

Хуже саппорта просто не существует.
100500 отмазок даже чтоб не составлять заявку на исправление глюка, где клиент даёт скрин каждого шага и ошибки Вобщем-то, я клиент опытный, контролировать балансы на карте смогу и по истории смс, табличке эксель, или даже записывать на листочек. Могу поработать и "вслепую"
Но такое отношение банка просто удивляет
Я думал, саппорт меги самый тугой, оказалось идея - более тугая
Похоже, приложение Обанка просто забросили