|
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 12 бер, 2010 17:32
Чуз написав:Sidoroff
Сегодня вечером буду звонить в колл-центр и общаться по моему вопросу. Так как сейчас на руках нет № договора.
А еще прелесть ситуации в том, что сегодня 12 число и завтра еду платить кредит за март. Соответственно буду вносить деньги на офсетный счет, чтобы кредит погасился 14-ого. И есть у меня подозрения, что деньги автоматический спишут с офсета как плата просрочки и будет у меня уже 2 месяца просрочки. А я дорожу своей кредитной историей и не хочу, чтоб были пятна с просрочками - об этом 2-3 недели назад я уже говорил начальнику отделения.
Мнение Мыколы конечно же интересно услышать.
Мнение FANTOMA  :
В данной ситуации ошибка возникла из-за неопытности сотрудника операционно-кассового обслуживания, котрая видимо перепутала счет погашения, вместо офсета указала ссуду. В данной ситуации сторно сделать не удастся, т.к. бухгалтерия в УкрСибе такое отказывается делать, ссылаясь, на то, что это сторно старых периодов и для его проведения необходима санкция гл. бухгалтера. Вообще аннуитет в УкрСибе очень сложное явление, нигде такого не встречал, - необходимо каждый месяц в одну и ту же дату вносить деньги, если раньше внес хоть на один день, то в день платежа надо всеравно внести платеж, иначе будет просрочка. Если деньги сейчас внести на офсет, они спишутся на погашение просрочки, - 100%, Таким образом просрочка будет пока не закроется вся недопогашенная часть )) Вывод: будете бороться, - ничего не помогает, - руководство в УкрСибе "на бронепоезде".
-
FANTOM
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 12 бер, 2010 18:20
Sidoroff написав:1.Горячая линия, с именем начальника офиса, по чьей вине произошла ошибка. 2. Письменный запрос в отделение в двух экземплярах с просьбой объяснить случившееся ( требовать регистрацию запроса во входящих документа). 3. Письменная жалоба на имя главы правления УкрСибБанка, краски не жалеть, опять же с фамилиями участников и подробным описанием. Доставить заказным письмом. 4. Личное посещение приемной главы правления. Заранее узнать время приема по личным вопросам. Если начальник отделения так себя ведет с клиентом (напоминаю , что кредитчики - главный доход банка), то он занимает не свое место. Как вариант, спросить совета у Миколы Обычно хватает.
ИМХО, думаю выполнение указанных 4-х пунктов точно решит описанную проблема в пользу заемщика. + Лишит разгильдяев из отделения некоторого количества личных денег, а возможно некоторых участников и места работы. Главное все сделать быстро, конкретики побольше и дожать решение вопроса до конца, с обязательным документальным подтверждением, что банк все исправил, никаких просрочек у клиента нет, и, возможно даже будет какой то бонус в качестве компенсации, но это не факт.
ЗЫ. Еще раз повторяю, Я НЕ РАБОТАЮ НА УКРСИББАНК, я только клиент. 
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5633
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 бер, 2010 18:55
FANTOM написав:_Mykola_ написав:Sidoroff написав:1.Горячая линия, с именем начальника офиса, по чьей вине произошла ошибка. 2. Письменный запрос в отделение в двух экземплярах с просьбой объяснить случившееся ( требовать регистрацию запроса во входящих документа). 3. Письменная жалоба на имя главы правления УкрСибБанка, краски не жалеть, опять же с фамилиями участников и подробным описанием. Доставить заказным письмом. 4. Личное посещение приемной главы правления. Заранее узнать время приема по личным вопросам. Если начальник отделения так себя ведет с клиентом (напоминаю , что кредитчики - главный доход банка), то он занимает не свое место. Как вариант, спросить совета у Миколы Обычно хватает.
ИМХО, думаю выполнение указанных 4-х пунктов точно решит описанную проблема в пользу заемщика. + Лишит разгильдяев из отделения некоторого количества личных денег, а возможно некоторых участников и места работы. Главное все сделать быстро, конкретики побольше и дожать решение вопроса до конца, с обязательным документальным подтверждением, что банк все исправил, никаких просрочек у клиента нет, и, возможно даже будет какой то бонус в качестве компенсации, но это не факт. ЗЫ. Еще раз повторяю, Я НЕ РАБОТАЮ НА УКРСИББАНК, я только клиент. 
ну я работаю в УкрСибе и что с того?
работайте, работайте - не отвлекайтесь 
-
Юрич
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 12 бер, 2010 18:58
а на квитанции у вас точно стоит счет оффсета? на той, где вы подпись ставили? потому как я дал когда-то бумажечку кассиру, а на ней ранее написанные счета с указанием какой есть аукцион, какой оффсет - написанный фин консультантом. конечно же кассир все перепутал, но я то не глянул и подписал квитанцию. в таком случае вряд ли получится исправить.
-
beobachters
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 12 бер, 2010 20:51
Чуз
У вас в квитанции внесение средств на оффсет отражено или на погашение кредита?
Первых двух пунктов от Sidoroff вполне хватит чтобы решить вашу проблему.
п.с. Сегодня пришла распоряга, по которой решать данную проблему с аннуитетом будет намного проще(бэки на основании заявления клиента, написанному в течении 20 дней от даты платежа будут перераспределять платеж).
-
moonoom
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 13 бер, 2010 13:05
Отпишусь сразу для всех ответ:
В квитанции отражено как погашение кредита. Почему? Когда вносили деньги на счет Начальник отделения сказала, что не нужно вносить деньги на офсет, а правильно до даты погашения вносить деньги как погашения кредита и они будут засчитаны как месячное погашение и никаких просрочек в этом случае быть не может. Кто бы мог подумать, что в таких вещах начальник отделения может ошибаться???
Потом начальник отделения мне рассказывала, что сторнировать по моему продукту невозможно программно! Ерунда! Можно это делать в любом банке и Укрсиб - не исключение. Просто это лишние телодвижения и специалисты с бэкофиса не будут рады.
Поэтому сегодня написал я заявление на сторн, в котором указал ошибку начальника отделения.
Как говорится - "далі буде".
-
Чуз
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 13 бер, 2010 13:34
Чуз написав:Отпишусь сразу для всех ответ: В квитанции отражено как погашение кредита. Почему? Когда вносили деньги на счет Начальник отделения сказала, что не нужно вносить деньги на офсет, а правильно до даты погашения вносить деньги как погашения кредита и они будут засчитаны как месячное погашение и никаких просрочек в этом случае быть не может. Кто бы мог подумать, что в таких вещах начальник отделения может ошибаться??? Потом начальник отделения мне рассказывала, что сторнировать по моему продукту невозможно программно! Ерунда! Можно это делать в любом банке и Укрсиб - не исключение. Просто это лишние телодвижения и специалисты с бэкофиса не будут рады. Поэтому сегодня написал я заявление на сторн, в котором указал ошибку начальника отделения.
Как говорится - "далі буде".
Читай здесь FANTOM Додано: Пт 12 Бер, 2010 16:32
руководство в УкрСибе "на бронепоезде". 
-
FANTOM
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 13 бер, 2010 16:27
У меня вопрос к форумчанам использующим карты по АД+ в долларах .
Как лучше получить гривну по дол. карте ( по более выгодному курсу ) :
1. Через банкомат Укрсиббанка напрямую ?
2. Получив дол. по карте в кассе и произвести там же обмен ?
Звонил в Колл-центр - добиться вразумительного ответа от них не так уж и просто !
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 бер, 2010 17:09
ALEX66 написав:У меня вопрос к форумчанам использующим карты по АД+ в долларах . Как лучше получить гривну по дол. карте ( по более выгодному курсу ) : 1. Через банкомат Укрсиббанка напрямую ? 2. Получив дол. по карте в кассе и произвести там же обмен ? Звонил в Колл-центр - добиться вразумительного ответа от них не так уж и просто !
Дешевле снять в кассе доллары и поменять их на гривну по коммерческому курсу. При снятии с валютной карты гривну дополнительно комиссия за конвертацию вроде списывается.
-
polzovatel
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 13 бер, 2010 17:13
1) Снять доллары в кассе УкрСиба.
2) Поменять на гривны в любом (надежном) месте с наиболее выгодным курсом.
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7750790 |
|
|
101069 |
15782743 |
|
|
38157 |
5119485 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|