УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 34567 ... 1803>
Повідомлення Додано: П'ят 12 бер, 2010 17:32

Чуз написав:Sidoroff

Сегодня вечером буду звонить в колл-центр и общаться по моему вопросу. Так как сейчас на руках нет № договора.

А еще прелесть ситуации в том, что сегодня 12 число и завтра еду платить кредит за март. Соответственно буду вносить деньги на офсетный счет, чтобы кредит погасился 14-ого. И есть у меня подозрения, что деньги автоматический спишут с офсета как плата просрочки и будет у меня уже 2 месяца просрочки. А я дорожу своей кредитной историей и не хочу, чтоб были пятна с просрочками - об этом 2-3 недели назад я уже говорил начальнику отделения.

Мнение Мыколы конечно же интересно услышать.

Мнение FANTOMA :D :
В данной ситуации ошибка возникла из-за неопытности сотрудника операционно-кассового обслуживания, котрая видимо перепутала счет погашения, вместо офсета указала ссуду. В данной ситуации сторно сделать не удастся, т.к. бухгалтерия в УкрСибе такое отказывается делать, ссылаясь, на то, что это сторно старых периодов и для его проведения необходима санкция гл. бухгалтера. Вообще аннуитет в УкрСибе очень сложное явление, нигде такого не встречал, - необходимо каждый месяц в одну и ту же дату вносить деньги, если раньше внес хоть на один день, то в день платежа надо всеравно внести платеж, иначе будет просрочка. Если деньги сейчас внести на офсет, они спишутся на погашение просрочки, - 100%, Таким образом просрочка будет пока не закроется вся недопогашенная часть )) Вывод: будете бороться, - ничего не помогает, - руководство в УкрСибе "на бронепоезде".
FANTOM
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 бер, 2010 18:20

Sidoroff написав:1.Горячая линия, с именем начальника офиса, по чьей вине произошла ошибка.
2. Письменный запрос в отделение в двух экземплярах с просьбой объяснить случившееся ( требовать регистрацию запроса во входящих документа).
3. Письменная жалоба на имя главы правления УкрСибБанка, краски не жалеть, опять же с фамилиями участников и подробным описанием. Доставить заказным письмом.
4. Личное посещение приемной главы правления. Заранее узнать время приема по личным вопросам.

Если начальник отделения так себя ведет с клиентом (напоминаю , что кредитчики - главный доход банка), то он занимает не свое место.

Как вариант, спросить совета у Миколы :)
Обычно хватает.

ИМХО, думаю выполнение указанных 4-х пунктов точно решит описанную проблема в пользу заемщика. + Лишит разгильдяев из отделения некоторого количества личных денег, а возможно некоторых участников и места работы. Главное все сделать быстро, конкретики побольше и дожать решение вопроса до конца, с обязательным документальным подтверждением, что банк все исправил, никаких просрочек у клиента нет, и, возможно даже будет какой то бонус в качестве компенсации, но это не факт.

ЗЫ. Еще раз повторяю, Я НЕ РАБОТАЮ НА УКРСИББАНК, я только клиент. :lol:
_Mykola_
 
Повідомлень: 5633
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 бер, 2010 18:55

FANTOM написав:
_Mykola_ написав:
Sidoroff написав:1.Горячая линия, с именем начальника офиса, по чьей вине произошла ошибка.
2. Письменный запрос в отделение в двух экземплярах с просьбой объяснить случившееся ( требовать регистрацию запроса во входящих документа).
3. Письменная жалоба на имя главы правления УкрСибБанка, краски не жалеть, опять же с фамилиями участников и подробным описанием. Доставить заказным письмом.
4. Личное посещение приемной главы правления. Заранее узнать время приема по личным вопросам.

Если начальник отделения так себя ведет с клиентом (напоминаю , что кредитчики - главный доход банка), то он занимает не свое место.

Как вариант, спросить совета у Миколы :)
Обычно хватает.

ИМХО, думаю выполнение указанных 4-х пунктов точно решит описанную проблема в пользу заемщика. + Лишит разгильдяев из отделения некоторого количества личных денег, а возможно некоторых участников и места работы. Главное все сделать быстро, конкретики побольше и дожать решение вопроса до конца, с обязательным документальным подтверждением, что банк все исправил, никаких просрочек у клиента нет, и, возможно даже будет какой то бонус в качестве компенсации, но это не факт.

ЗЫ. Еще раз повторяю, Я НЕ РАБОТАЮ НА УКРСИББАНК, я только клиент. :lol:

ну я работаю в УкрСибе и что с того?


работайте, работайте - не отвлекайтесь :D
Юрич
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 бер, 2010 18:58

а на квитанции у вас точно стоит счет оффсета? на той, где вы подпись ставили? потому как я дал когда-то бумажечку кассиру, а на ней ранее написанные счета с указанием какой есть аукцион, какой оффсет - написанный фин консультантом. конечно же кассир все перепутал, но я то не глянул и подписал квитанцию. в таком случае вряд ли получится исправить.
beobachters
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 бер, 2010 20:51

Чуз
У вас в квитанции внесение средств на оффсет отражено или на погашение кредита?
Первых двух пунктов от Sidoroff вполне хватит чтобы решить вашу проблему.

п.с. Сегодня пришла распоряга, по которой решать данную проблему с аннуитетом будет намного проще(бэки на основании заявления клиента, написанному в течении 20 дней от даты платежа будут перераспределять платеж).
moonoom
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 13 бер, 2010 13:05

Отпишусь сразу для всех ответ:
В квитанции отражено как погашение кредита. Почему? Когда вносили деньги на счет Начальник отделения сказала, что не нужно вносить деньги на офсет, а правильно до даты погашения вносить деньги как погашения кредита и они будут засчитаны как месячное погашение и никаких просрочек в этом случае быть не может. Кто бы мог подумать, что в таких вещах начальник отделения может ошибаться???
Потом начальник отделения мне рассказывала, что сторнировать по моему продукту невозможно программно! Ерунда! Можно это делать в любом банке и Укрсиб - не исключение. Просто это лишние телодвижения и специалисты с бэкофиса не будут рады.
Поэтому сегодня написал я заявление на сторн, в котором указал ошибку начальника отделения.

Как говорится - "далі буде".
Чуз
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 13 бер, 2010 13:34

Чуз написав:Отпишусь сразу для всех ответ:
В квитанции отражено как погашение кредита. Почему? Когда вносили деньги на счет Начальник отделения сказала, что не нужно вносить деньги на офсет, а правильно до даты погашения вносить деньги как погашения кредита и они будут засчитаны как месячное погашение и никаких просрочек в этом случае быть не может. Кто бы мог подумать, что в таких вещах начальник отделения может ошибаться???
Потом начальник отделения мне рассказывала, что сторнировать по моему продукту невозможно программно! Ерунда! Можно это делать в любом банке и Укрсиб - не исключение. Просто это лишние телодвижения и специалисты с бэкофиса не будут рады.
Поэтому сегодня написал я заявление на сторн, в котором указал ошибку начальника отделения.

Как говорится - "далі буде".

Читай здесь FANTOM Додано: Пт 12 Бер, 2010 16:32
руководство в УкрСибе "на бронепоезде". :D
FANTOM
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 13 бер, 2010 16:27

У меня вопрос к форумчанам использующим карты по АД+ в долларах .
Как лучше получить гривну по дол. карте ( по более выгодному курсу ) :
1. Через банкомат Укрсиббанка напрямую ?
2. Получив дол. по карте в кассе и произвести там же обмен ?
Звонил в Колл-центр - добиться вразумительного ответа от них не так уж и просто !
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 бер, 2010 17:09

ALEX66 написав:У меня вопрос к форумчанам использующим карты по АД+ в долларах .
Как лучше получить гривну по дол. карте ( по более выгодному курсу ) :
1. Через банкомат Укрсиббанка напрямую ?
2. Получив дол. по карте в кассе и произвести там же обмен ?
Звонил в Колл-центр - добиться вразумительного ответа от них не так уж и просто !




Дешевле снять в кассе доллары и поменять их на гривну по коммерческому курсу. При снятии с валютной карты гривну дополнительно комиссия за конвертацию вроде списывается.
polzovatel
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 13 бер, 2010 17:13

1) Снять доллары в кассе УкрСиба.
2) Поменять на гривны в любом (надежном) месте с наиболее выгодным курсом.
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 34567 ... 1803>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7750790
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15782743
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5119485
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама