Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Искатель написав:Спасибо всем за ответ! Надо переводить на пуши, наверно. А как это правильно сделать?
Может конечно уже и не актуально, но все таки напишу свой конкретный недавний кейс. Итак предыстория: на позапрошлой неделе заслал дочку на "нью-шкой". Хоть и инструктировал ее не делать этого, тем не менее ее сотрудники банка таки уговорили прям в отделении скачать аппку, зарегиться и активировать карту. Какой из стар-информов (с плюсом или без) был подключен тоже было не понятно. По ее словам вроде с плюсом, потому как сотрудница сказала что в отделении можно подключить только с +. Но самое худшее, что все уведомления по карте направлялись только в ее телепон, причем не в виде пушей, а в виде смс или вайбер сообщений. По определенным причинам меня это не устраивало, но понимания как это изменить не было. Но начинать надо было в любом случае с того чтобы убедиться в отсутствии + в стар-информе. Для начала аппка с учеткой перекочевала на совсем другой телефон. Финансовый . Далее в аппке был отключен нафиг стар-информ и подана заявка через чат на подключение конкретной версии "стар-информ без плюса". Кто переподключался через чат знает - они присылают pdf-ку с заявкой и ссылку на которую надо кликнуть и подтвердить свое согласие на изменение. Для подтверждения согласия надо ввести ОТР, который опять таки пришел на вайбер, хотя аппка была активна и на связи. И вот после того как Стар-информ без плюса был переподключен через чат - стали ходить только пуши. Причем даже когда "финансовый телефон" был выключен и было зачисление на карту - на вайбер не приходило ничего, после включения телефона прилетели 2 пуша. Что меня более чем устраивает. Не могу гарантировать что этот способ на 100% решает проблему перехода на пуши, но по карте моей дочки получилось именно так. Поэтому у кого есть такая потребность - пробуйте! И да пребудет с вами Сила! И Удача!
Получали карту ньюкард, сразу заявлением отключили информ с плюсом. Экономист говорила, что с плюсом бесплатно. Мы настояли. Перейти на без плюса говорила только через горячку. Но пока были в отделении она же вычитала у себя и в отделении сразу дала заявление на подключение без плюса. В итоге вышли с отделения без плюса, пуши приходят. Оформляли на Княжем Затоне, вначале у экономиста за столом, потом перед кассой. Экономист консультировала кассира по без плюса. Внесли на карту 50 грн, потом сепом отправил себе на Коко. При другом оформлении то же просили пополнить ньюкард. Говорю в ПриватБанке делают такое для плана, они, что у них плана нет.
План точно есть, так как после открытия карты сотрудник банка даже добавился ко мне в вайбер и попросил пополнить карту
В каком еще банке такие заботливые сотрудники?)
Інкогніто написав:Получали карту ньюкард, сразу заявлением отключили информ с плюсом. Экономист говорила, что с плюсом бесплатно. Мы настояли. Перейти на без плюса говорила только через горячку. Но пока были в отделении она же вычитала у себя и в отделении сразу дала заявление на подключение без плюса. В итоге вышли с отделения без плюса, пуши приходят. Оформляли на Княжем Затоне, вначале у экономиста за столом, потом перед кассой. Экономист консультировала кассира по без плюса. Внесли на карту 50 грн, потом сепом отправил себе на Коко. При другом оформлении то же просили пополнить ньюкард. Говорю в ПриватБанке делают такое для плана, они, что у них плана нет.
Чесно кажучи правила достатньо поверхневi. Втiм один момент особисто менi не зрозумiлий. П. 1.3. Строк на який підключається Програма кешбеку становить 12 календарних місяців, починаючи з місяця активації Картки. А в п.2.4.1. Пришеться що не враховуються транзакції, здійснені ... після 24:00 дати останнього дня дії Програми кешбеку (п 1.3.), за Київським часом;
То яким має бути цей останнiй день? Якщо наприклад картка оформлена 15 жовтня 2019 то згiдно п.1.3 жовтень 2019 це перший мiсяць, а вересень 2020 - дванадцятий. То виходить що програма не дiятиме до 15 жовтня 2020, а лише до 30.09.20? Хто як це зрозумiв? А якщо картка оформлена 30.10.2019? То теж виходить кешбек буде дiяти лише по 30.09.20?